Дата
№ группы
| Форма организации музыкальной деятельности.
| Репертуар. Программное содержание, задачи
| Атрибуты и пособия
|
Пн.
28.03.
№9, 10
Вт.
29.03.
№4
| Приветствие: Провести игру «Немые» и «Звучащие» жесты.
| Дети выполняют движения по показу ребёнка. Развитие творческой фантазии.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №6 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, наглядные пособия «флейта», «контробас».
|
Музыкально-ритмические движения: «Марш-парад» (№73)
| Учить детей ориентироваться в пространстве и согласовывать движения с музыкальными фразами.
|
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!», игра «Эхо». Описание игр в конспекте.
| Развитие воображения, чувства ритма. Формировать пространственные понятия.
|
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр.115, «В гости» стр.43.
| Желающий ребёнок показывает упражнения молча, остальные угадывают.
|
Слушание музыки: «Флейта и контрабас» муз. Г. Фрида (№68)
| Предложить детям «поиграть» на воображаемых инструментах. Развивать музыкальную память. Продолжать знакомить с музыкальными инструментами.
|
Распевание, пение: «Солнечная капель» (№88), «Идёт весна» (№82)
| 1)Предложить желающим детям проиграть вступление на треугольниках. Спеть песню без музыкального сопровождения, чисто интонируя мелодию.
2)Прочесть стихотворение на стр.124. После чего познакомить с новой песней.
|
Развлечение: Игра «Будь ловким!» (№84)
| Учить слышать акценты в музыке, согласовывать движения с музыкальными фразами. Совершенствовать лёгкий бег, развивать ловкость и внимание.
|
|
Ср.
30.03.
№9, 10
Чт.
31.03.
№4
| Приветствие: стр.132.
| Учить детей слышать смену частей музыки, развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №7 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет М.Глинки, картинки из сказки «Руслан и Людмила», наглядный материал «кружева», портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».
|
Музыкально-ритмические движения: Упр.«Ходьба с остановкой на шаге» (№85), упр. «Бег и прыжки» (№86) варианты выполнения на стр.132.
| Развивать музыкально-ритмические навыки, используя инструменты, пространство и различные разнообразные движения.
|
Развитие чувства ритма, музицирование: «Комар» стр.118
| Выполнить вариант упражнения с палочками.
|
Пальчиковая гимнастика: Выполнить упражнения по выбору детей.
| Развивать память, чувство ритма, интонационную выразительность, фантазию.
|
Слушание музыки: «Марш Черномора» муз.М.Глинки (№87), «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81), «Жаворонок» муз.М.Глинки (№90)
| Предложить детям узнать знакомые произведения по фрагментам. Учить детей выражать своё отношения к музыке словами.
|
Распевание, пение: «Солнечная капель» (№88), «Идёт весна» (№82)
| Учить детей петь легко, мелодично, эмоционально, выразительно. Обратить внимание на дикцию и артикуляцию.
|
Развлечение: Хоровод «Вологотские кружева» (№89), описание в конспекте. Игра «Заря-зарница».
| 1)Учить детей выполнять различные перестроения во время хоровода, ориентироваться в пространстве, соблюдать правильную осанку.
2)Воспитывать выдержку. Развивать ловкость и сноровку.
|