Дата
№ группы
| Форма организации музыкальной деятельности.
| Репертуар. Программное содержание, задачи
| Атрибуты и пособия
| |
Пн.
14.03
№9, 10
Вт.
15.03
№4
| Приветствие: игра «Звучащие жесты».
| Развивать внимание, чувство ритма, побуждать детей к импровизации.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №3 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».
| |
Музыкально-ритмические движения: упр. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба». «Весёлая прогулка» (приложение №79).
Упр. «Бабочки». «Ноктюрн» (приложение №80)
| 1)Учить детей менять движения в соответствии с изменением с характером музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
2)Учить детей выполнять плавные движения руками.
| |
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!», игра «Эхо». Описание игр в конспекте.
| Развитие воображения, чувства ритма. Формировать пространственные понятия.
| |
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр.115, «Замок-чудак» стр.25
| Упражнение выполнять по показу выбранного ребёнка.
| |
Слушание музыки: «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81), «Жаворонок» муз. М.Глинки (№90)
| Предложить детям узнать знакомое произведение по фрагменту. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления.
| |
Распевание, пение: Выполнить артикуляционную гимнастику на стр.55, «Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78), р.н.п. «Долговязый журавель» (№91)
| 1)Учить детей петь легко, мягко заканчивать музыкальные фразы, отчётливо произносить слова.
2)Продолжать знакомить детей с русским народным песенным творчеством. Развивать фантазию детей.
| |
Развлечение: Хоровод «Земелюшка-чсернозём».
| Вести хоровод, используя характерные движения.
| |
|
Ср.
16.03
№910
Чт.
17.03
№4
| Приветствие: игра «Звучащие жесты».
| Развивать внимание, чувство ритма, побуждать детей к импровизации.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №3 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж».
|
Музыкально-ритмические движения: упр. «Шаг с притопом, бег, осторожная ходьба». «Весёлая прогулка» (приложение №79).
Упр. «Бабочки». «Ноктюрн» (приложение №80)
| 1)Учить детей менять движения в со-соответствии с изменением с характером музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве.
2)Учить детей выполнять плавные движения руками.
|
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!», игра «Эхо». Описание игр в конспекте.
| Развитие воображения, чувства ритма. Формировать пространственные понятия.
|
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр.115, «За-мок-чудак» стр.25
| Упражнение выполнять по показу вы-бранного ребёнка.
|
Слушание музыки: «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81), «Жаворонок» муз. М.Глинки (№90)
| Предложить детям узнать знакомое произведение по фрагменту. Учить детей эмоционально воспринимать музыку, понимать её, формировать умение высказывать свои впечатления.
|
Распевание, пение: Выполнить артикуляционную гимнастику на стр.55, «Мамина песенка» (№76), «Хорошо рядом с мамой» (№78), р.н.п. «Долговязый журавель» (№91)
| 1)Учить детей петь легко, мягко заканчивать музыкальные фразы, отчётливо произносить слова.
2)Продолжать знакомить детей с рус-ским народным песенным творчеством. Развивать фантазию детей.
|
Развлечение: Хоровод «Земелюшка-чсернозём».
| Вести хоровод, используя характерные движения.
|
| | | | | |