Дата
№ группы
| Форма организации музыкальной деятельности.
| Репертуар. Программное содержание, задачи
| Атрибуты и пособия
|
Пн.
21.03.
№9, 10
Вт.
22.03.
№4
| Приветствие: Занятие №4.
| Учить детей слышать смену частей музыки. Развивать умение ориентироваться в пространстве, формировать коммуникативные навыки.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №4 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет М.Глинки, картинки из сказки «Руслан и Людмила», наглядный материал «кружева».
|
Музыкально-ритмические движения: Упр. «Ходьба с остановкой на шаге» (№85), упр. «Бег и прыжки» (№86)
| 1)учить детей слышать окончание музыкальной фразы и чётко останавливаться, каждый ребенок двигается «по своей дорожке», ориентируясь в пространстве.
2)Учить детей бегать в соответствии с характером и темпом музыки. Бег легкий, мелкий, прыжки лёгкие, отрывистые.
|
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!».
| Развивать ритмический слух.
|
Пальчиковая гимнастика: «Паук» стр.115, «Замок-чудак» стр.25
| Развитие мелкой моторики пальцев, памяти, интонационной выразительности.
|
Слушание музыки: «Марш Черномора» муз. М.Глинки (№87)
| Предложить детям узнать произведение по слуху, провести беседу об услышанных инструментах, предложить детям изобразить Черномора.
|
Распевание, пение: р.н.п. «Долговязый журавель» (№91), «Солнечная капель» (№88)
| 1)Выполнять движения эмоционально.
2)Знакомство с новой песней.
|
Развлечение: Хоровод «Вологодские кружева» (№89), описание в конспекте. Игра «Заря-зарница» описание там же.
| 1)Выполнить с детьми хороводный шаг сначала без музыки. Затем по описанию в конспекте.
2)Развивать умение ориентироваться в пространстве.
|
|
Ср.
23.03
№9, 10
Чт.
24.03
№4
| Приветствие: «Немые жесты».
| Развитие импровизационных способностей детей.
| Конспекты музыкальных занятий для подготовительной группы с аудиоприложением по программе «Праздник каждый день» март занятие №5 (авт. И.Каплунова, И.Новосскольцева). Деревянные палочки, портрет М.Глинки, картинки из сказки «Руслан и Людмила», наглядный материал «кружева», портрет П.И.Чайковского, наглядный материал «жаворонок», «весенний пейзаж», обручи
|
Музыкально-ритмические движения: «Прыжки и ходьба»
(№67), упр. «Нежные руки» «Адажио» (№69)
| 1)Выполнить упражнение, разделив детей на команды. Чётко выполнять движения в соответствии с характером музыки.
2)Продолжать учить ритмично и выразительно выполнять движения в спокойном темпе.
|
Развитие чувства ритма, музицирование: Ритмическая игра с палочками «Сделай так!».
| Развитие чувства ритма.
|
Пальчиковая гимнастика: «Мама» стр.7, «Гномы» стр.61, «Кот Мурлыка» (конспект младшей группы стр.52)
| «Кот Мурлыка» выполнить упражнение, говоря разными голосами. Продолжать развивать мелкую моторику, выразительную речь.
|
Слушание музыки: «Марш Черномора» муз. М.Глинки (№87), «Песнь жаворонка» муз. П.И.Чайковского (№81).
| Прослушать фрагменты произведений, отметить контрастный характер произведений, предложить желающим детям подвигаться под музыку так, как они ее воспринимают.
|
Распевание, пение: Мажорные трезвучия (стр.72), р.н.п. «Долговязый журавель» (№91), «Солнечная капель» (№88).
| 1)Пропеть трезвучия на любых гласных звуках.
2)Учить детей петь легко без напряжения, мягко заканчивая музыкальные фразы, чётко артикулировать гласные и согласные звуки.
|
Развлечение: «Бездомный заяц»
| Развивать воображение, сноровку, ориентирование в пространстве.
|