Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Физическое развитие детей в инклюзивном детском садуСтр 1 из 63Следующая ⇒
На пути от интеграции к инклюзии Практический опыт работы специалистов инклюзивного детского сада МОСКВА 2009 СОДЕРЖАНИЕ Введение. М.М. Прочухаева Часть 1 Принципы построения воспитательно-образовательного процесса в инклюзивном детском саду БородинМ.В. Особенности образовательного пространства в инклюзивном детском саду. Семенович М.Л. Актуальные проблемы развития педагогического сообщества в инклюзивном образовании. Концепция инклюзивного детского сада Т. П. Медведева. Возможности интеграции для детей разного возраста. М.М. Прочухаева О.Н. Лисютенко «Все мы похожи»: первые шаги к толерантности Часть 2 Психолого-педагогическая РАБОТА в инклюзивном детском саду Диагностическая и коррекционная РАБОТА в инклюзивном детском саду. Б.А.Архипов. Синдром Дауна – что делать? Т. П. МедведеваКогнитивное развитие детей с синдромом Дауна дошкольного возраста. Н.М. Иовчук, А.А. Северный. Дефицитарность общения у детей как проявление различных форм психической патологии. Иовчук Н.М.Шизофрения в детском возрасте. Хроническая гипомания в детском возрасте. Лекции. О.В.Кагарлицкий.К типологии дизонтогенезов. Е.Ю.ПетроваПсихотерапия шизофрении как решение проблемы коммуникации М.В БородинИндивидуальная коррекционно-развивающая РАБОТА учителя-дефектолога с детьми с нарушениями аутистического спектра. Физическое развитие детей в инклюзивном детском саду Г.С.Лев. Метод нейропсихологической коррекции Кречетова Е. В.Принципы построения физкультурного занятия в интегративной группе.
|