![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Ая неделя практикиСтр 1 из 6Следующая ⇒
II. Психологическая часть Информация о студенте Фамилия, имя, отчество: Вилкова Виктория Валерьевна Группа: 221525 (4аД) Факультет: Иностранных языков База практики: МБОУ «Центр образования №1», учебный корпус №2. Класс: 6е ая неделя практики Задание № II.1. Изучение индивидуально-личностных особенностей учащегося Одно из направлений Вашей работы в период практики – изучение индивидуально-личностных особенностей одного из учеников. Выбирая кандидатуру, опирайтесь на свои впечатления от первых посещенных уроков, а также посоветуйтесь с классным руководителем. Для изучения индивидуально-личностных особенностей учащегося необходима комплексная и пролонгированная организация исследования с использованием системы методов психологического исследования. 1. Из классного журнала выпишите общие сведения об учащемся: Фамилия, имя, отчество Шутова Мария Юрьевна Состав семьи, социальное положение членов семьи: семья полная, социальное положение – семья среднего достатка. Успеваемость: отличница. 2. Из беседы с классным руководителем выясните: Условия семейного воспитания: кто из членов семьи оказывает наибольшее влияние (положительное или отрицательное), взаимоотношения с членами семьи: родители оказывает положительное влияние на ребенка, взаимоотношения с членами семьи хорошие, довольно теплые, присутствует взаимная поддержка, заинтересованность со стороны родителей успеваемостью и поведением ученицы. Родители создают условия для развития ребенка, постоянно оказывают помощь в подготовке домашних заданий. Девочка всегда опрятна и подготовлена к школьным занятиям. Учебные интересы: особенный энтузиазм Мария проявляет в области русского и английского языков, а также литературы. Внеучебные интересы: секций и кружков, не связанных с учебной деятельностью, не посещает. Выполняемое(ые) общественное(ые) поручение(я) не выполняет. В дальнейшем, при посещении уроков, обратите особое внимание на проявление следующих личностных качеств ученика (отметьте знаком «+»):
Выводы: основываясь на наблюдениях, проведенных мною, могу отметить, что Мария – всесторонне развитый ребенок с набором различных положительных качеств. Мария довольно активна на уроках, спокойно включается в работу без излишней эмоциональности и спешки. Выполняет все вдумчиво, качественно, самостоятельна, не просит помощи ни как у сидящих рядом, ни у учителя, в заданиях успешно разбирается своими силами. Контролируя свое поведение, Мария всегда тактична по отношению к другим ребятам при высказывании собственного мнения, ответах и дискуссиях, не перебивает одноклассников, дисциплинированно слушает их, а затем уравновешенно излагает свою точку зрения. Мария любит, когда ее спрашивают, всегда стремится отвечать у доски и положительно реагирует на просьбы учителя о какой-либо помощи и на дачу разного рода учебных поручений.
|