Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






VI. Коммуникативный анализ урока.






1). Характер обращения к ученикам (по имени, по фамилии, на «ты», на «вы»).

2). Демонстрация доброжелательного отношения к учащимся (улыбка, похвала, одобряющие слова).

3). Форма выражения недовольства поведением учащихся (мимика, реплики, нотации).

4). Поощрение активности учащихся (комплимент, оценка, отметка).

5). Манера вести диалог с классом (стоя, сидя, двигаясь, жестикулируя).

6). Характер визуального общения (смотреть в окно (стол, стены, потолок); смотреть на класс; устанавливать визуальный контакт с классом и отдельными учениками).

7). Стиль (авторитарный, демократический, либеральный); тон общения (одобряющий, уступчивый, неопределенный, агрессивный, осуждающий, ироничный, шутливый).

8). Владение коммуникативной техникой (да, нет).

VII. Общие выводы по уроку.

Чему Вы сами научились при проведении данного урока (овладение методами и приемами, формирование элементов педагогической техники и т.д.).

Баллы за задание № II.4

Оценивается полнота, глубина и аргументированность утверждений.

Методист по психологии (максимальное количество баллов – 5) ____________________________________________

количество баллов подпись


Общее количество баллов по психологии

______________________________________________

количество баллов подпись методиста по психологии

Отзыв методиста по психологии по посещённым урокам, проведённым студентом-практикантом (с указанием даты урока).

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Характеристика работы студента методистом по психологии

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

____________________________________________________________________________________________

Методист по психологии ______________________________________________________________

Ф.И.О., подпись


План-конспект урока по английскому языку

 

 

Класс: 6 Дата: 3.03.16 Продолжительность: 40 мин Кол-во учащихся:

 

Цели урока:

образовательные: расширение вокабуляра на тему «Здоровье» и освоение учащимися ее;

развивающие: развитие способностей диалогической речи, развитие умения работать в парах развитие умения слушания с вычленением специфической информации;

воспитательные: достижение осознания важности ответственного отношения к своему организму и здоровому образу жизни, ознакомление с основными правилами здорового поведения при наличествовании того или иного заболевания.

 

Задачи урока:

Заинтересовать учащихся в рассматриваемой теме, расширить вокабуляр по теме «Здоровье: заболевания», развивать умение создавать большое количество идей на заданную тему в ограниченный промежуток времени (дача советов в условиях наличия заболевания), подготовить учащихся к составлению диалогов, ознакомить учащихся с некоторыми данными, необходимыми для составления диалогов и разыгрывания ситуаций, практиковать слушание с вычленением специальной информации, обеспечить усвоение знаний, пригодных для применения в реальной жизни (способов борьбы с наиболее известными заболеваниями)..

Материалы:

«New Millenium English» - Н.Н.Деревянко, С.В. Жаворонкова, интерактивная доска для введения вокабуляра.

 

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал