![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Обработка полученных данных.
На основе трех характеристик заполните итоговую таблицу. Число совпадений показателей самооценки и оценки качеств другими людьми будет говорить о наличии тех или иных особенностей характера. Для того чтобы сделать окончательный вывод о выраженности тех или иных черт характера ученика, полученные данные соотнесите с данными наблюдений за деятельностью и поведением ученика в различных ситуациях.
Выводы: Марию представляется возможным охарактеризовать как медлительную, невозмутимую, с устойчивыми стремлениями и постоянным настроением, со слабым внешним выражением душевных состояний ученицу. Как о представителе флегматического типа темперамента, о Марии нельзя сказать, что она легко переключается с одного вида деятельности на другой, приспособление к новой обстановке и выполнению новых видов деятельности внутри урока проходит не молниеносно быстро, а постепенно, но это компенсируется ее результативной и вдумчивой работой. Марии свойственно спокойное, ровное настроение; ее чувства и проявления в целом характеризуются стабильностью. Она крайне редко выходит из себя, не склонна к конфликтам; ей свойственны ровность, спокойствие, выдержка, иногда вялость.
Баллы за задание № II.3 Оценивается полнота описания по приведенной схеме, интерпретация результатов. Методист по психологии (максимальное количество баллов – 5) ____________________________________________ количество баллов подпись
Ая неделя практики Задание № II.4. Анализ проведенного урока Проанализируйте один из проведенных Вами уроков письменно по нижеследующей схеме (конспект этого урока и его анализ оформить на отдельных листах и приложить к Дневнику). Схема самоанализа и анализа урока I. Тема урока.
|