Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тест для оценки качества знаний студентов по дисциплине
В коммуникативной функции язык выступает? 1.в роли основного средства общения. 2. как выражение деятельности сознания. 3. как средство накопления и хранения знаний. 4. как средство формирования мыслей. 5. как одно из средств выражения чувств и эмоций. 6. как средство установления контакта между людьми. 7. как средство объединения народа. В познавательной функции язык выступает как? 1.в роли основного средства общения. 2. как выражение деятельности сознания. 3. как средство накопления и хранения знаний. 4. как средство формирования мыслей. 5. как одно из средств выражения чувств и эмоций. 6. как средство установления контакта между людьми. 7. как средство объединения народа. В аккумулятивной функции язык выступает как? 1.в роли основного средства общения. 2. как выражение деятельности сознания. 3. как средство накопления и хранения знаний. 4. как средство формирования мыслей. 5. как одно из средств выражения чувств и эмоций. 6. как средство установления контакта между людьми. 7. как средство объединения народа. В конструктивной функции язык выступает как? 1.в роли основного средства общения. 2. как выражение деятельности сознания. 3. как средство накопления и хранения знаний. 4. как средство формирования мыслей. 5. как одно из средств выражения чувств и эмоций. 6. как средство установления контакта между людьми. 7. как средство объединения народа. В эмоциональной функции язык выступает как? 1.в роли основного средства общения. 2. как выражение деятельности сознания. 3. как средство накопления и хранения знаний. 4. как средство формирования мыслей. 5. как одно из средств выражения чувств и эмоций. 6. как средство установления контакта между людьми. 7. как средство объединения народа. В контактоустанавливающей функции язык выступает как? 1.в роли основного средства общения. 2. как выражение деятельности сознания. 3. как средство накопления и хранения знаний. 4. как средство формирования мыслей. 5. как одно из средств выражения чувств и эмоций. 6. как средство установления контакта между людьми. 7. как средство объединения народа. В этнической функции язык выступает как? 1.в роли основного средства общения. 2. как выражение деятельности сознания. 3. как средство накопления и хранения знаний. 4. как средство формирования мыслей. 5. как одно из средств выражения чувств и эмоций. 6. как средство установления контакта между людьми. 7. как средство объединения народа. Перечислите основные виды речевой деятельности: Соедините стиль речи с его чертами: 1. научный (.…..) 2. официально-деловой (…...) 3. публицистический (……)
А. Точность, стандартность, обезличенность, предписывающий характер. Б. Отвлеченность, обобщенность, подчеркнутая логичность и связность выражения. В. Экспрессивность, эмоциональность, Что относится к внутренним помехам слушания? 1. слишком высокая или слишком низкая температура в помещении; 2. плохая акустика; 3. окружающая обстановка или пейзаж; 4. привычка «размышлять о чем-то еще» 5. поглядывание на часы; 6. телефонные звонки; 7. акцент говорящего, монотонность, слишком быстрый или слишком медленный темп речи; 8. ограниченность во времени, ощущение, что регламент исчерпан; 9. чрезмерная загруженность на работе; Активное рефлекторное слушание это? 1. Считывание чувств 2. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней. 3. Активная жестикуляция 4. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д. Эмпатическое слушание это? 1. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней. 2. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д. 3. Считывание чувств 4. Активная жестикуляция Направленное, критическое слушание это? 1. Критический анализ сообщения с последующей попыткой его понимания. 2. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д. 3. Считывание чувств 4. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней. Нерефлексивное слушание это? 1. Минимальное вмешательство в речь собеседника при максимальной сосредоточенности на ней. 2. Установление обратной связи: расспросы, резюмирование, перефразирование и т.д. 3. Считывание чувств 4. Критический анализ сообщения с последующей попыткой его понимания. Как показать собеседнику, что мы его слушаем?
|