Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Предпосылки внедрения дистанционного обучения






Доклад

На тему

«Технологии дистанционного обучения»

Докладчики: Арефьев Роман Анатольевич, гр. 7225

специальность 05.12.13

Чикишев Никита Сергеевич, гр. 7538

специальность 08.00.05

Одиночкина Светлана Валерьевна, гр. 7225

Специальность 05.12.13

Рудович Александра Анатольевна

Специальность 08.00.05

Проверяющий: Валентина Васильевна Сухостат, к.п.н., к.т.н, доцент ПБКС Университета ИТМО

 

 

Санкт-Петербург

2016 г.


ОГЛАВЛЕНИЕ

ВВЕДЕНИЕ.. 3

1. Определение и сущность дистанционного обучения.. 4

1.1. Предпосылки внедрения дистанционного обучения.. 4

1.2. Понятие дистанционного обучения.. 5

1.3. Основные этапы развития дистанционного обучения.. 10

2. Свойства и принципы дистанционного обучения.. 13

2.1. Практические особенности дистанционного обучения.. 13

2.2. Характеристики дистанционного обучения.. 14

2.3. Основные свойства дистанционного обучения.. 15

3. Методы и формы дистанционного обучения.. 16

3.1. Методы дистанционного обучения.. 16

3.2. Средства и формы дистанционного обучения.. 18

4. Преимущества и недостатки дистанционного обучения. 21

4.1. Недостатки дистанционного обучния.. 21

4.2. Преимущества дистанцинного обучения.. 23

ЗАКЛЮЧЕНИЕ.. 26

СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННЫХ ИСТОЧНИКОВ.. 27


ВВЕДЕНИЕ

Назначение, актуальность, краткое описание задачи, обоснование выбора ПО (одна страница).

 


Определение и сущность дистанционного обучения

Предпосылки внедрения дистанционного обучения

В современном мире постиндустриальному обществу необходимы самостоятельно мыслящие люди, способные к самореализации, и большинство современных педагогов и психологов считают, что добиться этого можно путем использования личностно-ориентированных технологий, т.к. обучение, ориентированное на некоего среднего обучающегося, на усвоение и воспроизведение знаний, умений и навыков, не может отвечать сложившейся ситуации [3, 8, 13]. Одно из главных направлений развития системы образования в разных странах мира - личностно-ориентированное образование, т.е. такое образование, в котором личность ученика, студента была бы в центре внимания педагога, психолога, в котором познавательная деятельность, а не преподавание, была бы ведущей в тандеме учитель—ученик. Такое построение системы образования отражает гуманистическое направление в философии, психологии и педагогике. Гуманистическая психология и педагогика связывают свои исследования, разработки, рекомендации с личностью ученика, ее индивидуальностью. Психологи и педагоги всегда осознавали необходимость ориентации на индивидуальные особенности обучаемых, но предлагали разные пути достижения этой цели. Данная задача – это задача не только и не столько содержания образования, сколько используемых технологий обучения. Поэтому в настоящее время возникла необходимость не только в очном обучении, но и в дистанционном, на основе современных информационных технологий.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал