Раздел
| № урока
| Содержание (тема)
| Кол-во часов
| Дата проведения
| Оборудование
| Учебные материалы
| |
Учебник,
часть; стр.
| п/т
| |
план
| факт
| |
|
| Р.р. Речь и ее значение
|
|
|
|
| 2часть
6-8
|
| |
|
| Повторение изученных орфограмм.
|
|
|
| ЦОР
| 1 часть
8 -10
| 1часть 1-2
| |
|
| Словарный диктант № 1 Безударные гласные в корне слова
|
|
|
| ЦОР
| 10 -13
| 3-4
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Разделительные ъ и ь; правописание суффиксов –ЧИК- и -ОК-
|
|
|
| ЦОР
| 13-16
| 5-6
| |
|
| Р.р. Виды предложений по цели высказывания и интонации
|
|
|
| карточки
| 2 часть
8-14
|
| |
|
| Звукобуквенный разбор слова
|
|
|
|
| 18-19
|
| |
|
| Сложные слова.
|
|
|
|
| 16-18
| 7-8
| |
|
| Контрольное списывание № 1
Закрепление изученных орфограмм. Звукобуквенный разбор слова
|
|
|
|
| 20-22
|
| |
|
| Работа над ошибками (по инструкциям на форзаце учебника) Звукобуквенный разбор слова
|
|
|
| ЦОР
| 19-20
| 9-11
| |
|
| Части речи. Имя существительное
|
|
|
|
| 23-26
|
| |
|
| Словарный диктант № 2
Условные сокращения в словарной статье толкового словаря с заголовочным словом именем сущ.
|
|
|
| ЦОР
| 26-28
|
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Одушевленные и неодушевленные существительные. Существительное как член предложения.
|
|
|
|
| 28 -30
|
| |
|
| Словообразование имени существительного.
|
|
|
|
|
| 12, 14
| |
|
| Имя прилагательное как часть речи
|
|
|
| ЦОР
| 32-35
| -
| |
|
| Контрольный диктант № 1 (адм.)
Входная контрольная работа
|
| |
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками к/диктанта
Имя прилагательное. Правописание орфограмм в именах прилагательных.
|
|
|
|
| 35-37
| 15-17
| |
|
| Р.р.Текст, тема текста и основная мысль Последовательность предложений в тексте. Устное сочинение по картине
|
|
|
| карточки
| 2 часть
с.14-20
|
| |
|
| Глагол как часть речи
|
|
|
|
| 37-39
| 18-19
| |
|
| Словарный диктант № 3Словообразование имени существительного от глаголов и прилагательных
|
|
|
|
| 39-43
|
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Правописание Ъ в глаголах с приставкой
|
|
|
| ЦОР
| 43-44
| 21-22
| |
|
| Структура главной части словарной статьи
|
|
|
| словари
| 44 -48
| 23-24
| |
|
| Словарный диктант № 4Многозначные слова. Прямое и переносное значения слов
|
|
|
| карточки
| 48-51
| 25-28
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Личные местоимения.
|
|
|
|
| 52-55
|
| |
|
| Местоимение.
|
|
|
|
| 56-58
| 30-32
| |
|
| Р.р Главное переживание автора, выраженное в тексте. Работа с картиной. Сравнительный анализ
|
|
|
| приложение
| 2 часть
20-23
|
| |
|
| Предлоги и приставки.
|
|
|
|
| 58-60
| 33-36
| |
|
| Словарный диктант № 5(адм)Подлежащее и сказуемое – основа
предложения.
|
| |
|
| 60-64
|
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Синонимы
|
|
|
| ЦОР
| 64-67
| 38-39
| |
|
| Изменение имени существительного по числам
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Контрольный диктант № 2 «Части речи»
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Работа над ошибками.
Изменение имен существительных по падежам.
|
|
|
| ЦОР
| 69-71
|
| |
|
| Р.р. План текста. Порядок абзацев в тексте.
|
|
|
|
| 2 часть
24-29
|
| |
|
| Изменение имен существительных по падежам
|
|
|
|
| 69 -75
|
| |
|
| Именительный падеж
|
|
|
|
| 75 -76
| 42-43
| |
|
| Родительный падеж
|
|
|
|
| 76-79
| 44-45
| |
|
| Р.р. Устное изложение
|
|
|
|
| 2 часть
30-31
| 46-47
| |
|
| Дательный падеж
|
|
|
|
| 79-80
| 48-50
| |
|
| Р.р. Письменное изложение
|
|
|
|
| 2 часть
32-35
| -
| |
|
| Контрольный диктант № 3 «Местоимение»
|
|
|
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками
Р.р. Как писать письмо
|
|
|
|
| 2 часть
36-39
| -
| |
|
| Винительный падеж. Определение винительного падежа. Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки
|
|
|
|
| 80-81
| 51-52
| |
|
| Изменение существительных по падежам
|
|
|
| ЦОР
|
| -
| |
|
| Контрольный диктант № 4 «Изменение существительных по падежам»
|
|
|
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками
Определение винительного падежа.
|
|
|
|
|
| -.
| |
|
| Проверка (самоконтроль) с помощью приема подстановки
|
|
|
|
|
| -
| |
|
| Упражнение в определении винительного падежа.
|
|
|
| ЦОР
| 84-85
| 53-55
| |
|
| Винительный падеж
|
|
|
|
| 85-86
| 56-57
| |
|
| Творительный падеж
|
|
|
|
| 87-89
| 58-59
| |
|
| Творительный падеж
|
|
|
|
| 89-91
| 60-61
| |
|
| Предложный падеж
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Различение падежей
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Словарный диктант № 6Различение падежей
|
|
|
|
| 93-95
| 64-65
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Р.р. Описание и повествование
|
|
|
|
| 2 часть
17-20
| -
| |
|
| Антонимы
|
|
|
| карточки
| 96-98
| 66-67
| |
|
| Антонимы
|
|
|
|
| 98 -101
|
| |
|
| Различение падежей
|
|
|
| ЦОР
| 102-107
| 69-74
| |
|
| Контрольное списывание № 2 (адм)Различение падежей
|
| | |
| 108-111
| 75-77
| |
|
| Работа над ошибками
Работа со Словарем устойчивых выражений
|
|
|
|
| 112-114
| 78-79
| |
|
| Склонение имен существительных
|
|
|
| приложение
| 114- 115
| -
| |
|
| Р.р. Работа с картиной. Устное сочинение
|
|
|
| приложение
| 2 часть
46- 51
| -
| |
|
| 1-ое, 2-ое и 3-ье склонение имен существительных
|
|
|
|
| 116-118
| 80-81
| |
|
| Существительные I, II склонения
|
|
|
| ЦОР
| 119-125
| 82-89
| |
|
| Р.р. Работа с картиной. Письменное сочинение
|
|
|
| ЦОР
| 2 часть
52- 54
|
| |
|
| Существительные III склонения
|
|
|
| ЦОР
| 125-126
| 90-91
| |
|
| Словарный диктант № 7 (адм.)
Безударные окончания существительных
|
| |
| приложение
| 127-128
|
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Обобщение по теме «Склонение имен существительных»
|
|
|
|
| 116-128
| -
| |
|
| Написание удвоенной буквы согласного на границе частей слова
|
|
|
| ЦОР
| 129-130
| 93-94
| |
|
| Словарный диктант № 8Непроизносимые согласные. Проверка орфограммы с помощью процесса словообразования
|
|
|
|
|
| 95-97
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Правописание падежных окончаний имен существительных
|
|
|
| ЦОР
| 135-137
| 98-100
| |
|
| Р.р. Текст-описание и текст-повествование.
|
|
|
|
| 2 часть
25, 26
| -
| |
|
| Правописание падежных окончаний имен существительных
|
|
|
|
| 138-140
| 101-102
| |
|
| Контрольный диктант № 5 (адм.)
Правописание падежных окончаний имен существительных
|
| |
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками
Правописание падежных окончаний имен существительных
|
|
|
| ЦОР
| 141-144
|
| |
|
| Правописание падежных окончаний имен существительных
|
|
|
|
| 145-146
|
| |
|
| Р.р. Учимся писать сочинение
|
|
|
|
| 2 часть
59-60
| -
| |
|
| Второстепенные
члены предложения.Обстоятельства
|
|
|
| ЦОР
| 147 - 148
|
| |
|
| Второстепенные
члены предложения. Дополнения
|
|
|
| ЦОР
| 149 - 150
|
| |
|
| Главные и второстепенные члены предложения
|
|
|
|
| 150 - 154
|
| |
|
| Р.р. Описание и повествование. Устное изложение
|
|
|
|
| 2 часть
27, 28
|
| |
|
| Второстепенные члены предложения
|
|
|
|
| 154-155
|
| |
|
| Второстепенные члены предложения. Дополнения.
|
|
|
|
| 155-156
|
| |
|
| Р.р. Письменное изложение
|
|
|
|
| 2 часть
У.30
|
| |
|
| Второстепенные члены предложения. Дополнения.
|
|
|
| приложение
|
|
| |
|
| Р.р. Азбука вежливости.Составляем рассказ по рисунку
|
|
|
|
| 2 часть
68-71
|
| |
|
| Второстепенные члены предложения
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
|
|
|
|
| 3 часть
1-10
| 1-3
| |
|
| Словарный диктант № 9 (адм.)
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
|
| |
|
| 11-15
| 4-6
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
|
|
|
|
| 16-17
| 7-10
| |
|
| Заседание клуба «Ключ и заря» Как пишутся приставки.
|
|
|
| ЦОР
| 18-19
| 11-12
| |
|
| Правописание приставок
|
|
|
|
|
|
| |
|
| Правописание приставок ИЗ- – ИС-
|
|
|
|
| 21-23
|
| |
|
| Правописание приставок
|
|
|
|
| 24-26
| 15-16
| |
|
| Правописание Ъ после приставок, оканчивающихся на букву согласного перед буквами Е, Ё, Ю, Я
|
|
|
| ЦОР
| 26-27
|
| |
|
| Словарный диктант № 10Правописание безударных окончаний существительных
в единственном числе
|
|
|
|
| 28-30
|
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Р.р. Научный текст. План для научного сообщения
|
|
|
|
| 2 часть 76-83
|
| |
|
| Правописание безударных окончаний существительных
1 склонения в Р.п., Д.п., П.п. в единственном числе
|
|
|
|
| 30-34
|
| |
|
| Проверочная работа
«Безударные падежные окончания существительных»
|
|
| | | 34
|
| |
|
| Работа над ошибками
Правописание безударных окончаний существительных
2 склонения в П.п. в единственном числе
|
|
|
|
| 35-37
|
| |
|
| Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы)
|
|
|
| карточки
| 38 –39
|
| |
|
| Значения слов (омонимы, синонимы, антонимы)
|
|
|
|
| 40 –41
|
| |
|
| Правописание безударных окончаний существительных
|
|
|
| ЦОР
| 41-42
|
| |
|
| Словарный диктант № 11Безударные окончания существительных
|
|
|
|
| 43-46
| 24-26
| |
|
| Окончания существительных 1и 2 склонения
|
|
|
| ЦОР
| 46-49
| 27-28
| |
|
| Правописание слов удвоенной буквой согласного в середине слова
|
|
|
|
| 49-51
|
| |
|
| ТЕСТ (адм.)
|
| |
|
| -
| -
| |
|
| Окончания существительных 3 склонения
|
|
|
| ЦОР
| 51-55
| 30-32
| |
|
| Контрольный диктант № 6
«2 склонение существительных»
|
|
|
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками
Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
|
|
|
| карточки
| 55-57
|
| |
|
| Написание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
|
|
|
|
| 57-60
| 34-36
| |
|
| Р.р. Научно популярный текст. Работа с картиной Устное сочинение
|
|
|
| приложение
| 2 часть
86-89
| -
| |
|
| Словарный диктант № 12Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
|
|
|
|
| 61-62
| -
| |
|
| Правописание букв О и Е после шипящих и Ц в окончаниях существительных
|
|
|
|
| 62-64
| -
| |
|
| Заседание клуба «Жизнь корня в составе разных частей речи» Родственные слова разных частей речи Слова с удвоенной буквой согласного
|
|
|
| ЦОР
| 64-68
| -
| |
|
| Р.р. Работа с картиной Устное изложение
|
|
|
|
| 2 часть
с.90-93
|
| |
|
| Окончания существительных во множественном числе И.п.
|
|
|
| ЦОР
| 69-70
| 39-40
| |
|
| Контрольное списывание № 3 (адм.)
|
| |
|
| 70-73
| 37-38
| |
|
| Работа над ошибками списывания
Окончания существительных во множественном числе в Р.п.
|
|
|
|
| 73 -76
| 41-42
| |
|
| Р.р.Работа с картиной Письменное изложение
|
|
|
|
| 2 часть
94-97
|
| |
|
| Работа над ошибками изложения
Окончания существительных во множественном числе в Р.п.
|
|
|
|
| 76 -79
| 43-44
| |
|
| Написание существительных с суффиксом -ИЩ-
|
|
|
|
| 79-82
|
| |
|
| Написание существительных с суффиксом -ИЩ-
|
|
|
|
| 82-86
|
| |
|
| Контрольный диктант № 7
«3 склонение существительных»
|
|
|
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками
Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
|
|
|
| ЦОР
| 86- 88
|
| |
|
| Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
|
|
|
|
| 89-91
| 48-50
| |
|
| Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
|
|
|
|
| 92-93
| 51-53
| |
|
| Окончания существительных во множ. числе в разных падежах
|
|
|
|
| 94-95
| 54-55
| |
|
| Правописание падежных окончаний существительных
|
|
|
|
| упр. 107
| 56-57
| |
|
| Написание суффикса -ОК- после
шипящих
|
|
|
|
| 96-97
|
| |
|
| Р.р. Азбука вежливости. Как правильно говорить по телефону. Учимся слушать других…
|
|
|
| ЦОР
| 2 часть
98 -104
|
| |
|
| Слова с удвоенной буквой согласного, пришедшие из других языков
|
|
|
|
| 98-99
|
| |
|
| Изменение прилагательных по родам и числам
|
|
|
| ЦОР
| 100- 104
|
| |
|
| Изменение прилагательных по падежам
|
| |
| ЦОР
| 104-108
|
| |
|
| Окончания прилагательных мужского и среднего рода в И.п. и В.п.
|
|
|
|
| 108-113
| 63-64
| |
|
| Словарный диктант № 13 (адм.)
Окончания прилагательных мужского и среднего рода в Р.п. и В.п.
|
|
|
|
| 114-116
| 65-66
| |
|
| Работа над ошибками сл/ диктанта
Р.р. Сочиняем басню по картине
|
|
|
| приложение
| 2 часть
104-110
|
| |
|
| Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
|
|
|
|
| 116-120
| 68-69
| |
|
| Падежные окончания прилагательных мужского, среднего и женского рода
|
|
|
|
| 121-124
| 70-71
| |
|
| Словарный диктант № 14Падежные окончания прилагательных
|
|
|
|
| упр. 141
| 72-74
| |
|
| Чередование звуков в корне слова, видимое на письме. Е и О – беглые гласные звуки
|
|
|
| ЦОР
| 124-129
|
| |
|
| Р.р. Устное изложение
|
|
|
| ЦОР
| 2 часть 110-116
| 76-77
| |
|
| Чередование звуков в корне слова, видимое на письме.
Е и О – беглые гласные звуки
|
|
|
|
| 129-133
| 78-79
| |
|
| Склонение прилагательных во множественном числе
|
|
|
|
| 134-135
| 80-81
| |
|
| Окончания прилагательных во множественном числе в И.п. и В.п.
|
|
|
|
| 136-139
| 82-83
| |
|
| Окончания прилагательных во множественном числе в Р.п., В.п., П.п.
|
|
|
|
| 139-142
| 84-85
| |
|
| Р.р. Устный рассказ по рисунку
|
|
|
| ЦОР
| 2 часть
116-118
| 86-87
| |
|
| Окончания прилагательных во множественном числе в Д.п., Т.п.
|
|
|
|
| 143 –147
|
| |
|
| Второстепенные члены предложения. Определения
|
|
|
| ЦОР
| 148-150
| 89-90
| |
|
| Контрольный диктант № 8
«Имя прилагательное – как второстепенный член предложения»
|
|
|
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками.
Слова с удвоенной буквой согласного
|
|
|
|
| 150-152
|
| |
|
| Р.р. Письменное изложение
|
|
|
|
| 2 часть
118-120
| -
| |
|
| Начальная форма глагола. Суффикс - ть (- ти, - чь)
|
|
|
| ЦОР
| 152-156
| -
| |
|
| Написание частицы - ся
|
|
|
|
| 157-160
| -
| |
|
| Написание Ь перед частицей - ся
|
|
|
| ЦОР
| 160-163
|
| |
|
| Словарный диктант № 15
Другие суффиксы глагола: -а-, -е-, -и-, -о-, -у-, -я-
|
|
|
|
| 163-164
|
| |
|
| Р.р. Работа с картиной. Письменное сочинение
|
|
|
| приложение
| 2 часть
120-121
|
| |
|
| Времена глагола. Прошедшее время глагола
|
|
|
|
| 165-167
|
| |
|
| Настоящее время глагола
|
|
|
|
| 167-170
| 95-97
| |
|
| Будущее время глагола
|
|
|
|
| 170-173
| 98-99
| |
|
| Контрольный диктант № 9
«Изменение глагола по временам»
|
|
|
|
| -
| -
| |
|
| Р.р. Работа с картиной. Учимся писать сочинение по наблюдениям Устное сочинение
|
|
|
| приложение
| 2 часть
122-123
|
| |
|
| Словарный диктант № 16Обобщение: времена глагола; изменение по лицам и родам
|
| |
| ЦОР
| 173 - 181
| 101-102
| |
|
| Написание Ь после шипящих во всех формах глагола
|
|
|
|
| 181-184
| 103-104
| |
|
| Контрольный диктант № 10 (адм)
Проверка изученного за год
|
|
|
|
| -
| -
| |
|
| Работа над ошибками
Р.р Азбука вежливости
|
|
|
|
| 2 часть
124-125
| -
| |
|
| Р.Р Азбука вежливости
|
|
|
|
| 126-127
| -
| |
|
| Повторение. Главные и второстепенные члены предложения
|
|
|
| ЦОР
| 185-186
| -
| |
|
| Главные и второстепенные члены предложения (повторение)
|
|
|
| ЦОР
| 187-188
| -
| |
|
| Повторение по теме «Синтаксис»
|
|
|
|
| 189-190
|
| |
|
| Задание для членов клуба «Ключ и заря»
|
|
|
| ЦОР
| 191-192
| -
| |
|
| Р.Р Оформление писем в клуб
|
|
|
| ЦОР
| -
| -
| |