![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
А) Определение рабочих характеристик опытным путем.
Под рабочими характеристиками или рабочими кривыми асинхронного двигателя обычно понимаются следующие зависимости: I 1, cosφ 1, η, s = f (P 2) при U 1 = const и f = const (рис. 3-54). Рис. 3-54. Рабочие характеристики двигателе на 10 кВт, 220/380 В, 1500 об/мин. Рабочие характеристики двигателей небольшой мощности могут быть найдены путем непосредственного измерения тока I 1, мощности P 1, частоты вращения n 2 и момента на валу М в при различных нагрузках двигателя. Нагрузка двигателя при этом осуществляется с помощью какого-либо тормоза, позволяющего измерить создаваемый им тормозящий момент М в, кг·м. При опыте непосредственной нагрузки напряжение U 1 и частоту тока f 1 устанавливают равными номинальным значениям U 1н и f 1н. По данным измерений рассчитывается мощность, Вт, и коэффициенты:
Определение рабочих характеристик путем непосредственного измерения указанных величин обычно не дает достаточно точных результатов, так как измерения M в и п 2 практически трудно выполнить с надлежащей точностью. Погрешность при определении P 2 дает примерно ту же погрешность при определении η. Поэтому обычно не рекомендуется определять к.п.д. η электрических машин по данным непосредственного измерения Р 1 и Р 2, если значение η > 0, 50. Однако в последнее время вследствие усовершенствования тормозов, позволяющих более точно измерить вращающий момент, метод непосредственного определения к.п.д. используется и в том случае, когда примерно значение η Если производится испытание малых машин (P н
|