Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Выбор передаточных чисел КП
Первая и главная передачи рассчитаны ранее. Автомобиль без демультипликатора (нет раздаточной коробки или нет пониженной передачи в раздаточной коробке). Для улучшения динамической и топливно-экономической характеристик автомобиля необходимо ввести промежуточные передачи в КП. Чем больше ступеней в КП, тем лучше тяговые и топливно-экономические характеристики автомобиля. Но количество ступеней ограничено временем переключения: чем меньше время переключения, тем больше может быть передач, тем больше средняя мощность, используемая при разгоне, тем лучше динамика. С увеличением числа передач легче подобрать оптимальный режим работы двигателя для данной скорости движения в конкретных дорожных условиях, следовательно, экономичность автомобиля улучшается. При разгоне до 100 км/ч вполне достаточно иметь 4 передачи, до 200 км/ч – 6. Наиболее распространенной методикой определения передаточных чисел промежуточных передач КП является разбивка по геометрическому ряду: где n – выбранное число передач; к – номер рассчитываемой передачи; i1 – выбранное ранее передаточное число первой передачи. В данное число передач ни в коем случае нельзя включать экономическую передачу, о необходимости которой и методике выбора ее передаточного числа речь будет идти ниже.
|