![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Экономическая передача
Передаточное число для экономической передачи выбирается так, чтобы на заданном скоростном режиме обеспечить топливную экономичность автомобиля: 1. По минимальным значениям удельного расхода топлива на каждой частоте вращения вала двигателя определяем и строим так называемую характеристику минимальных расходов топлива – т.е. зависимость мощности от частоты вращения, при работе по этой характеристике двигатель работает с минимальными удельными расходами топлива. 2. Задаемся скоростью (Vэк), топливная экономичность при движении с которой имеет наибольшее значения (например, эта скорость входит в обязательные показатели топливной экономичности). Рассчитываем мощность двигателя (Nэк), которую тот должен развивать при движении автомобиля с этой скоростью. 3. По характеристике минимальных расходов топлива определяем частот у вращения вала двигателя, при которой двигатель обеспечит развитие потребной мощности (nэк), работая с минимально возможными удельными расходами. 4 Находим iэк: 0, 377 nэк rk iэк = ------------------ Vэк i0
Наибольшей экономичности автомобиля можно достичь, применяя бесступенчатую КП. Однако это весьма сложно: низкий КПД таких КП и сложный алгоритм до недавних пор сдерживал их применение. Однако в последнее время они находят все более широкое применение: Honda HRV и CRV с коробкой CVT и др. Есть разработки и на ВАЗе.
|