![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Автомобиля
Расход топлива автомобиля определяется:
где Ра – мощность, развиваемая двигателем, в данных условиях нагружения, т.е. с учетом КПД и Кр (Ра=Ре если газ – «в пол»). Откуда
где ρ – плотность топлива (бензин 0, 73 кг/л; солярка 0, 8 кг/л); Р – кВт; F – H; ge – г/(кВт·ч); V–м/с Коэффициент, учитывающий влияние скорости двигателя на расход топлива
Экстремум Кп = 0, 9544 при ω е = 0, 67·ω Рmax Коэффициент, учитывающий влияние расходуемой мощности на расход топлива Для карбюраторных: Экстремум КN = 0, 8977 при Ра = 0, 72· Ревн Для дизельных: Экстремум КN = 0, 9069 при Ра = 0, 78· Ревн Таким образом, расход топлива зависит от массы автомобиля, дорожных условий движения и от режима работы двигателя.
Топливная (экономическая) характеристика автомобиля – графическая зависимость путевого расхода от установившейся скорости. Алгоритм построения ТХА: 1. Задаем скорость V. 2. Определяем дорожное и аэродинамическое сопротивления. 3. Находим потребную мощность Ра. 4. Находим максимальную мощность Ре мотора при данной ω. 5. Находим Ра/Ре. 6. Вычисляем текущий ge. 7. Вычисляем QS. 8. Повторяем пункты 1–7 для следующей скорости V.
|