Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Введение. Общие сведения о современных следящих системах.Стр 1 из 5Следующая ⇒
ПРОГРАММА РАБОТЫ 1. Введение. Общие сведения о современных следящих системах. 2. Краткое описание функциональной схемы системы тиристорный преобразователь-двигаель. 3. Исходные данные и расчёт параметров объекта регулирования. 4. Структурная схема РЭП и синтез контуров регулирования. 5. Расчёт и анализ переходных проессов в РЭП. 6. Синтез контуров регулирования СЭП. 7. Расчёт и анализ переходных проессов в СЭП. 8. Выводы по работе. 9. Графическая часть на стандартных листах
Исходные данные и условия для выполнения работы.
Технические данные двигателя приводятся в [1]. Момент инерции механизма, приведенный к валу двигателя, составляет 30 % от момента инерции двигателя. Механическая часть имеет редуктор в виде шариково-винтовой передачи. Шаг ходового винта h=10 мм/оборот. Предусмотреть два режима работы: РЭП и СЭП. Технические условия для РЭП: механические характеристики должны быть с абсолютной жёсткостью, перерегулирование по скорости не должно превышать 10%. Технические условия для СЭП: а) скоростная и статические ошибки должны отсутствовать; б) в режиме позиционирования перерегулирование по пути должно отсутствовать. Работа выполняется в соответствии с требованиями ЕСКД, она не должна содержать простой набор формул и цифр, все математические выражения и результаты расчётов должны сопровождаться соответствующими комментариями. 6. Срок сдачи работы – 15 апреля 2014 г.
Литература: 1.Суптель А.А. – Моделирование систем управления электроприводами: учеб. пособие. Чебоксары, 2010.-198 с. (см. список литературы). 2. Руководтво по эксплуатации ЭПУ1М-7. ЧЭАЗ – ЭЛПРИ.
Введение. Общие сведения о современных следящих системах. Общие сведения о САУЭП приводятся в 1.Суптель А.А. – Моделирование систем управления электроприводами: учеб. пособие. Чебоксары, 2010.-198 с. (см. список литературы). 2. Руководтво по эксплуатации ЭПУ1М-7. ЧЭАЗ – ЭЛПРИ. Различают привода постоянного и переменного тока. Они выполняются по схеме «Преобразователь-двигатель». В качестве двигателя используют машину постоянного тока (двигатель независимого возбуждения) или машину переменного тока (АД, СД). Преобразовательная часть приводов постоянного тока выполняется на основе силовых полупроводниковых ключей – тиристоры(тиристорный привод) или полностью управляемые тиристоры или силовые транзисторы. Управляемые выпрямители на их основе стали называть активными выпрямителями. В регулируемых электроприводах постоянного тока в качестве источников питания чаще всего используются тиристорные преобразователи (управляемые выпрямители), обладающие практически неограниченной мощностью, высоким КПД и высоким быстродействием при малой мощности управления. Тиристорные преобразователи являются универсальным средством преобразования переменного напряжения питающей сети в регулируемое постоянное напряжение. Разработана и массово выпускается широкая номенклатура комплектных тиристорных электроприводов постоянного тока, состоящих из согласованных по своим характеристикам составных элементов, узлов и устройств электропривода. Электроприводы выпускаются одно-, двух- и многодвигательными с однозонным и двухзонным регулированием скорости, нереверсивные и реверсивные с реверсом по цепи якоря или по цепи обмотки возбуждения, собратной связью по скорости, ЭДС, напряжению и положению. В состав комплектного тиристорного электропривода входят: – электродвигатель постоянного тока с тахогенератором или без него; – тиристорный преобразователь для питания цепи якоря двигателя; – тиристорный преобразователь для питания обмотки возбуждения; – сглаживающий реактор в цепи якоря двигателя (при необходимости); – система управления электропривода в составе тиристорного преобразователя (со стороны якоря и обмотки возбуждения двигателя); – комплект аппаратов, приборов и устройств, обеспечивающих оперативное управление, контроль состояния, защиту и сигнализацию электропривода. Наряду с комплектной поставкой тиристорных электроприводов возможна поставка и отдельно тиристорных преобразователей, предназначенных для питания двигателей и обмоток возбуждения генераторов и двигателей, и других комплектующих элементов электроприводов. Поставляемые некомплектно преобразователи имеют достаточный набор типовых элементов управления для реализации самых разнообразных систем автоматизированного электропривода с учетом специфики конкретных производственных машин и механизмов Система управления преобразователя постоянного и переменного тока выполняется с помощью современных микропроцессорных устройств (программно). На вход системы подаются сигналы задания: выбор направления вращения машины, нужный уровень скорости и нужная величина магнитного потока электрической машины. В настоящее время, в основном зарубежные фирмы, изготавливают микропроцессорные привода постоянного и переменного тока от нескольких кВт и до нескольких МВт.
|