Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет статических механических характеристик в системе ТП-Д
Расчет характеристик системы ТП-Д без обратных связей выполняется по уравнению механической характеристики ; где : При m=6 Ud0=Ed0=2, 34U2ф; При m=3 Ud0=Ed0=1, 17U2ф;
Порядок расчета следующий: 1. Определяется эквивалентное сопротивление якорной цепи , где Хmp, Rmp – индуктивное и активное сопротивления трансформатора приведенные к его вторичной обмотке. : Здесь DРк.з – потери к.з. трансформатора Вт; m1 – число фаз; Uк – напряжение к.з. трансформатора; - коэффициент трансформации трансформатора. Сопротивление сглаживающего и уравнительного дросселей ; , где - падение напряжения на дросселях при номинальном выпрямленном токе Idн. 2. Определяется угол задержки открывания вентилей ai, необходимый для обеспечения работы двигателя с установившейся скоростью wс.i Здесь - ток статической нагрузки, которому соответствует приведенный момент , определяемый по характеристике wс=f(Mc) при данной wci 3. По уравнению рассчитываются статические механические характеристики Для уменьшения зоны прерывистых токов, которые возникают в схемах с нереверсивными ТП и реверсивными с раздельным управлением комплектами вентилей, сглаживания пульсаций выпрямленного тока, ограничения тока через тиристоры в первый полупериод питающего напряжения при к.з. на стороне выпрямленного тока, в системе ТП-Д применяются дроссели, включаемые в якорную цепь. Методика расчета этих дросселей приведена в методических указаниях по выполнению курсового проекта и здесь не дается.
|