Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Расчет статических механических характеристик в системе ТП-Д
Расчет характеристик системы ТП-Д без обратных связей выполняется по уравнению механической характеристики
При m=6 Ud0=Ed0=2, 34U2ф; При m=3 Ud0=Ed0=1, 17U2ф;
Порядок расчета следующий: 1. Определяется эквивалентное сопротивление якорной цепи
Хmp, Rmp – индуктивное и активное сопротивления трансформатора приведенные к его вторичной обмотке.
Здесь DРк.з – потери к.з. трансформатора Вт; m1 – число фаз; Uк – напряжение к.з. трансформатора;
Сопротивление сглаживающего и уравнительного дросселей
- падение напряжения на дросселях при номинальном выпрямленном токе Idн. 2. Определяется угол задержки открывания вентилей ai, необходимый для обеспечения работы двигателя с установившейся скоростью wс.i
Здесь 3. По уравнению рассчитываются статические механические характеристики Для уменьшения зоны прерывистых токов, которые возникают в схемах с нереверсивными ТП и реверсивными с раздельным управлением комплектами вентилей, сглаживания пульсаций выпрямленного тока, ограничения тока через тиристоры в первый полупериод питающего напряжения при к.з. на стороне выпрямленного тока, в системе ТП-Д применяются дроссели, включаемые в якорную цепь. Методика расчета этих дросселей приведена в методических указаниях по выполнению курсового проекта и здесь не дается.
|