Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Борьба против капитализма






Либеральный капитализм — это государственная, пра- вительственная и экономическая форма, господствующая в государствах, устроенных по типу западных демократий. Сторонники данной формы государственных, управленче- ских и экономических отношений, обосновывают ее появ- ление совокупностью ново-выброженных представлений 18-го и 19-века, непосредственно связанных с таким яв- лением как демократия. Изначально, терминологическое понимание данного понятия: «демократия», является не правильным, потому что в действительности, с властью на- рода ни капиталистическая, ни демократическая системы ничего общего не имеют. Капитализм стоит на двух стол- пах, священных и неприкасаемых для демократии:

Лицемерие и материализм.

Все демократические догмы состоят из отвратительной лжи: демократия! Уже в определении — ложь! Слово это пе- реводитсякак«властьнарода» или«народоправство», нони в одной из стран, считающихся демократическими, народ на деле не правит. Заветный плод государственной власти всегда в руках узкого слоя, немногочисленной и замкнутой корпорации людей, чье ремесло — политика, профессия — жестокая и беспощадная борьба за эту власть.

В действительности, демократы, эти дешевые демагоги не имеют ни перед чем большего страха, как перед осознани- ем того, что народ действительно мог бы управлять самим со- бой. Политические разборки, прогремевшие в Украине осенью 2004г., являются ярким примером тотального кризиса демо- кратии и капитализма в целом. Вовсе не удивляет тот факт, что в результате произошедших преобразований, «послереволю- ционная» — «оранжевая власть» вчерашних народных любим- цев мало чем отличается от предыдущей. Но проблема не толь- ко в личностях лидеров, партийных командах той или другой противоборствующей стороны, проблема таится еще глубже, точнее на уровне общественно-политического устройства. Чем же объяснить происходящие закономерности? Несостоятель- ность большевистских теорий доказана сегодня самой жиз-


нью. И практические последствия демократии сегодня тоже у всех на виду. Однако так же, как пытались раньше обмануть народ баснями и сказками о том, что корень бед в «искажениях изначально верной» марксистской идеи — пытаются и сегодня одурачить Украину циничной ложью об «истинной» демокра- тии, обретя которую, мы, наконец, заживем припеваючи.

Действительность выглядит иначе: коммунизм терзал арийцев, паразитируя на их многовековой и прочной народной приверженности к коллективизму и взаимопомощи, на всеоб- щей тяге к социальной справедливости. Лицемерная демокра- тия собирается терзать все великие арийские народы, парази- тируя на исконном уважении белого человека к общему мне- нию, совместно принятому решению, коллективному разуму.

Более того, хочется отметить тот факт, что человече- ская история на всем своем протяжении не знала ни одного государства, где был бы на деле реализован принцип наро- доправства. Вспомним исторический путь Древней Греции и Рима — страны-родоначальницы первоначальной демо- кратии, ее классические представители одновременно яв- лялись классическими рабовладельческими государства- ми, относя сам термин «народ», «граждане» лишь к эли- тарному кругу людей, составлявшему ничтожный процент от общего населения страны...

Наши далекие предки тоже были весьма разумными и предусмотрительными людьми. Веками, из поколения в по- коление строя державу, предназначенную быть надежной опорой мирной, безмятежной и справедливой жизни, а не инструментом удовлетворения властолюбивых и политиче- ских амбиций, они тщательно избегали проявлений запад- ной демократической заразы, предупреждая других об ее опасности. И если сегодня мы используем слово демократия для обозначения вредоносного учения, то государственную форму наших предков можно назвать истинной демократи- ей в хорошем смысле слова, так же как изначальные формы Греции и Рима. Таким образом, мы можем противопоставить историческую украинскую народную демократию западной демократии. Если современная западная демократия, при- внесенная и культивированная еврейством, является при- мером групповой безответственности социальных отбросов и власти денег, то украинская демократия означает прав- ление лучших. Система западной демократии заставляет


человека принимать решения, в которых он не разбирается. На самом деле за него решения принимают еврейские соб- ственники капитала. Принцип же истинной украинской де- мократии означает свободный выбор элитой вождя, первой обязанностью которого является ответственность за все свои действия. Украинская демократия отвергает голосование по каждому вопросу, потому что эти вопросы решает выбран- ный вождь, который отвечает за свои решения имуществом и жизнью. А такая тяжесть ответственности отпугивает тру- сов и подонков, которые рвутся к власти.

Западная демократия выражает доверие к т.н. количе- ственному волеизъявлению. Если в обществе не существует достаточно устойчивого убеждения, охватывающего все сто- роны жизни в подчинении одному идеалу, то связующей си- лой такого общества является численное большинство, ко- торое создает возможность подчинения людей власти даже в тех случаях, когда у них нет внутренней готовности к этому. Иными словами, воплощение демократической идеи озна- чает преимущественную власть количества над качеством, власть невежественной, искусно управляемой из-за кулис толпы над многовековым народным идеалом — абсурдную ситуацию, в которой понятия истины и справедливости, до- бра и зла пытаются определить арифметическим большин- ством голосов. На сегодняшний день демократией называет- ся только эта отвратительная система.

Осмысленное существование народа, отдающего себе от- чет в собственных национальных, социальных и культурных устремлениях, в наличии государственной общенациональной идеи и возвышенной цели своего бытия — предполагает отказ от лицемерного и механического принципа количественного превосходства в пользу качественного начала.

Только отказавшись ото лжи, именуемой демократия, становится возможным обуздать безудержные злоупотребле- ния, свойственные партиям демократического толка в пого- не за голосами избирателей. Ведь отдельно взятый голос сам по себе ничего не значит и только те, кто сумеют прибрать к себе самое большое количество этих голосов, становится го- сподами положения и вершителями воли всего украинского народа. Таким образом, при демократическом образе правле- ния победителями становятся ловкие подбиратели голосов, механики, искусно орудующие закулисными пружинками,


которые и приводят в движение кукол на арене демократиче- ских выборов. Обидно только то, что в роли этих безропотных и безмозглых кукол выступает каждый из нас, идущий на очередные выборы и голосуя то за «оранжевую», то за «сине- белую» или другую капиталистическую чуму.

Самапосебе политическаяосновалиберальнойдемокра- тии — всеобщее, прямое избирательное право — явление абсурдное и разрушительное, развивающее политический цинизм до невероятных размеров, делая весь украинский народ объектом бесчестных манипуляций, получающих, при современном развитии средств массовой информации, по настоящему безудержный размах. Хочется вновь и вновь спросить, почему же в армии не используют демократиче- ский механизм? И почему-то никому не приходит в голову выбирать при помощи всеобщего голосования хирурга или следователя, шофера или летчика. А разве управляться со скальпелем, машиной, самолетом труднее, чем с гигант- ской страной, отягощенной сложнейшими проблемами?

Это не значит, что принцип выборности должен быть вообще исключен из политической жизни страны. Более того, в некоторых ситуациях он незаменим, т.к. являет- ся инструментом становления общности народа и госу- дарства. Но во избежание злоупотреблений должна быть четко и ясно определена область его применения, которая будет, безусловно, исключать публичные выборы там, где пост или должность требуют высоких профессиональных качеств, оценить которые обычный обыватель просто не в состоянии. И уж конечно, если и будет признана необхо- димость избрания высших должностных лиц страны, дело это недопустимо превращать во всенародный балаган. От- ветственными избирателями в таком случае могут быть лишь авторитетные представители политической силы по-настоящему представляющей стремление и жизненную волю всего украинского народа! Единым олицетворением этого, народного стремления и жизненной воли, является будущая партия национал-социалистического толка!

Идеологическая основа самой демократии как мировоз- зрения выражается знаменитым лозунгом французской рево- люции: «свобода, равенство, братство». Поддавшись внешней привлекательности этого броского призыва, миллионы людей в течение долгих столетий безуспешно пытались воплотить


его в жизнь. Очень многие, даже весьма умные и образован- ные люди не разобрались в отвлеченном, абстрактном харак- тере лозунга, не заметили противоречия призывов между со- бой (и в самом деле, как совместить свободу с равенством?). Стоит лишь оглянуться вокруг, чтобы уяснить себе противое- стественность и лживость главного демократического лозун- га: в природе нет равенства — она бесконечно разнообразна и строго иерархична; нет и абсолютной свободы, ограничен- ной взаимозависимостью и закономерной упорядоченностью явлений; нет бессодержательного братства — т.к. любое чув- ство, рождающееся в человеке всегда избирательно.

Когда эту бредовую демократическую формулу: «свобода, равенство, братство» захотели обратить в обязательный закон для общественного бытия, когда из нее захотели сделать фор- мальное право, связующее народ внутри себя и с правитель- ством во внешних отношениях, когда ее возвели в какую-то новую религию для народов, — эта религия оказалась роко- вой ложью, несущей лишь насилие, раздор и примитивный фанатизм. Последнее, лучше всяких слов подтверждается тем, что две самые кровавые и разрушительные в истории че- ловечества революции: французская в восемнадцатом веке и русская в двадцатом, прошли под аккомпанемент громоглас- ных призывов к «свободе, равенству, братству».

Юридическая, правовая основа демократии — тезис о естественных правах человека, на реализацию которых по- средством формального законодательства должна быть на- правлена вся работа государственного механизма. Эта осно- ва столь же искусственна и лжива, как предыдущие. По сути своей демократическая догма о естественных правах человека постепенно превращается в религию, исповедую- щую тотальный материализм, меркантильные жизненные ценности, пробуждая у личности культ «золотого тельца», эгоистические наклонности, обособление, разделение, про- тивопоставлению личных интересов интересам остального общества. Все это проявления, которые исторически глубо- ко чужды и противны арийскому самосознанию.

Любой юрист подтвердит, что наличие «права» в обяза- тельномпорядкедолжнокомпенсироватьсяналичием«обя- занности». Воплощение в жизни общества идеи о «правах человека», превращенной в правовую догму и не уравнове- шенной ни нравственно, ни юридически идеей «естествен-


ных обязанностей», свойственных каждому гражданину, ведет ни к чему иному, как к неизбежной деградации обще- ственных ценностей, а значит и к разрушению целостного народного организма.

Ведь, по сути, плодотворно лишь только то право, ко- торое видит в себе ничто иное, как обязанность. Право, которое не является обязанностью, оказывается фикцией, мыльным пузырем; ничего из него не следует, также как и само по себе оно ни к чему не приводит. Такое право свиде- тельствует не о наличии силы, а указывает на слабость. Нет пользы в том, что человек имеет право то и это делать, если он не чувствует себя обязанным сделать то, что должен.

Формальное право — это лишь инструмент, используе- мый в жизни общества, исповедующего определенные жиз- ненные ценности и идеалы. Как всякий инструмент, само по себе право нейтрально, оно может быть использовано как на пользу, так и во вред. На пользу — тогда, когда оно способ- ствует развитию жизненных и культурных сил нации по- средством воплощению в жизнь высших природных и есте- ственных законов, а также становлению социально- справед- ливой системы регулирования хозяйственных отношений.

Придавать же формальному праву основополагающее и определяющее значение означает совершать катастрофиче- скую ошибку! Еще хуже, когда говорят, что право должно фик- сировать существующее положение вещей, «естественные» человеческие запросы. Таким образом, лицемерно признается законность и легальность сегодняшнего положения дел в на- шей многострадальной Украине. Ведь настроив правовую си- стему определенным образом, можно намерено и незаметно, действуя полностью в рамках закона, развалить любую изна- чально прочную страну, отравляя народный организм культом

«золотого тельца» — тотальным материализмом.

Такова реальная цена «правового идолопоклонства», являющегося одной из основополагающих черт чумы под названием «демократия».

Капитализм, как экономическая основа демократии состоит из финансового, спекулятивного капитала. Это им сконструирована современная загнивающая «технологиче- ская» цивилизация, в которой человек лишается послед- них остатков чувства национальной идентичности, идеа- листического восприятия сущности своего бытия, теряя


ощущение великого единства между личностью и осталь- ным народным сообществом. Такая личность теряет вся- кий подлинный смысл к существованию, постепенно пре- вращаясь в потребительского био-робота, полуживотное- полумеханизм — безличный винтик в гигантской машине, имеющей единственную всепоглощающую цель: деньги, деньги, деньги...

Стабильность либерально-демократической системы ба- зируется не на согласии и воле народа, а на воспитании на- рода в духе тотального материализма. С течением времени все идеалистические воззрения и убеждения постепенно ста- новятся смешными и нелепыми. Народ, пропитанный раз- лагающим духом «золотого тельца» восхищенно и трепетно взирает на новые квартиры, автомобили, мобильные теле- фоны, компьютеры, холодильники, телевизоры, стиральные машины. Достигая своей цели, подобно бесноватому стре- мится получить вторую квартиру, второй автомобиль, новый телевизор, уже давно ставший подобием домашней иконы, предлагающей обывателю очередной безмозглый, бандит- ский сериал. Что касается литературы и искусства, послед- ние испытывают абсолютный культурный распад, обезли- чивание и деградацию. Пропаганда тотального материализ- ма, является основным инструментом демократии в борьбе за свое выживание. Ведь только при использовании культа

«золотого тельца» возможно отвлечь народные массы от дей- ствительности, одновременно превращая народ в покорное и безликое стадо, живущее одной самоцелью: «поесть, поспать и «не просто» поспать». Под сладкий убаюкивающий говорок об удовлетворении «естественных» потребностей человека эта иудо-христианская, демократическая «цивилизация» на- саждает культ раболепства, насилия и разврата, терпимость к извращениям национальной сущности и самого человече- ского естества. Именно эта горе-цивилизация сознательно подстрекает каждого из нас, ежечасно искать источники не- трудовых доходов, а также иной легкой и бесчестной нажи- вы. Лозунги такой цивилизации — «все на продажу!», «обо- гащайтесь!», «живем один раз!» и им подобные — разъедают народное сообщество, что в свою очередь полностью разруша- ет национальное самосознание, государство криминализиру- ется, опутывается всепроникающими мафиозными связями и неотвратимо движется к полному фиаско.


В условиях либерально-капиталистической системы, производство материальных благ осуществляется не столь- ко с целью удовлетворения потребительского спроса, сколь- ко для искусственного пробуждения последнего, с целью удержание прибыльности производства. Бесконечная и вез- десущая реклама призваны подхлестывать и искусственно пробуждать потребительские желания, превращая народ в общество потребителей. Подхлестывание и пробуждение потребительского интереса, являются главным инструмен- том тотального материализма. Общество, ведомое духом материализма, становится рабом низменных человеческих инстинктов: зависти, жадности, тщеславия, стремления к повсеместным удобствам, такое общество изначально обре- чено на внутренний раскол и неминуемую гибель.

Наиболее ярким проявлением тотального материализ- ма, является «американизм» или «американский способ жизни «way of life». Уступая «американской культуре» и подражая «американскому способу жизни», европейские страны, в т.ч. и Украина утрачивают душу своего народа: язык, культуру, музыку, обычаи и жизненный стиль. В конце концов, существующая система предпочитает образ

«продвинутой», «cool» молодежи, употребляющей нар- котики и спиртное, образ молодежи жующей гамбургеры и жевательные резинки, попивающей кока-колу и тан- цующей под музыку «афроамериканцев». Молодежь дру- гого типа — национально-осмысленные, патриотически- настроенные люди не могут вписаться в искусственно навязываемый им образ жизни, а значит, представляют непосредственную опасность демократической системе. Таковых система называет «ультраправыми», «неонаци- стами», «фашистами» или иными терминами, ставшими нарицательными. Конечно! Зачем же системе нужны па- триоты своей родной земли?!

Молодежь всегда идеалистична, она искренна в своей любви и ненависти!

Национально-осмысленная молодежь — это естествен- ное противопоставление либерально-капиталистической системе!

Наше национал-социалистическое движение — это дви- жение украинской молодежи, а значит и будущего украин- ского народа!


Спланированный врагами постепенный государствен- ный распад Украины — неизбежное следствие практиче- ского применения принципов демократии и капитализма в практике государственного строительства. Капиталистиче- ская система, как и сама демократическая идея предназна- чены для того, чтобы подточить, ослабить устои крепкого, национального, традиционного общественного устройства, разрушить его духовные, идеалистические опоры, разло- жить национальные государства и постепенно, незаметно, неощутимо для одурманенного демократическим хаосом общества посредством всеобщей глобализации передать бразды правления над ними транснациональной «мировой закулисе», тем ловким политическим механикам, которых мы называем сионистами или представителями организо- ванного еврейства, против которых самозабвенно и неустан- но боролись национал-социалисты еще в далеком прошлом. Все то, о чем так давно предупреждал национал- социализм начинает становиться страшной действительно- стью, теперешняя ситуация во всем мире — лучшее тому доказательство. Планы сионистов практически полностью реализованы в т.н. «развитых» западных странах. Там на- циональная государственность уже сегодня служит в зна- чительной мере декоративным прикрытием реальной вла- сти — власти мирового сионизма владеющего всем между- народным капиталом и транснациональными корпорация- ми. Но самое страшное то, что сегодня эта теневая власть рвется к мировому господству. И Украину, посредством деятельности ее демократических правителей пытаются подвергнуть той же операции, что и прочих, ведь цель сио- нистов одна — превращение белых народов в покорное ору-

дие выполнения своих глобальных планов.

Однажды мир признает, что мы, национал-социалисты были правы!

Так что же, — будем ли мы покорно ждать, когда яд демократии окончательно затуманит наше сознание и по- дорвет основы национального, государственного и социаль- ного бытия Украины? Или все же попытаемся вернуть из- начальный, священный смысл нашей арийской сущности и возвысимся до понимания своего служения националь- ному народному сообществу, вернемся к пониманию своего долга — не только личного, но и всенародного!


Самозабвенная борьба и работа во имя и во благо своего народа придает единственный, подлинный смысл человече- ской жизни, обнажает ее наивысшую ценность и проясняет ее великую, вечную, цель. Только преданность обществу создает здоровую индивидуальность. Личность развивает- ся и сполна реализует свои возможности только в здоровом национальном организме. Именно об этом говорит наше национал-социалистическое мировоззрение и арийская сущность.

Национал-социалистическое государство не имеет ни- чего общего с капиталистической системой демократов. В условиях национал-социализма устраняются все противо- речия между классами и общественными слоями, ведь только тогда можно строить и развивать настоящее Народ- ное сообщество.

Для того чтобы победить демократическую чуму не- обходимо использовать ее же средства — действующие законы. Система парламентаризма, на которой базирует- ся т.н. демократия будет выступать средством достиже- ния нашей цели. Будущая украинская партия национал- социалистического толка должна получить абсолютную полноту государственной власти легальным и законным путем. Кровавый и печальный опыт «Пивного путча» (09.11.1923) не прошел для национал-социализма зря! Бо- лее мы не будем повторять ту же ошибку.

Устранение демократии демократическим способом — это единственно правильная стратегия. Иначе при попытке вооруженного восстания украинское освободительное дви- жение рискует истечь кровью, потеряв в безнадежной воо- руженной борьбе своих наилучших активистов и настоящих борцов. Мы не должны поддаваться искушению, искусствен- но ускорить ход истории. Все действительно великое долж- но созреть, по-настоящему окрепнуть. И тогда мы сможем с уверенностью сказать: будущее принадлежит нам!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал