Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Борьба против коммунизма






Подобно капитализму и демократии, коммунистиче- ская идея также основывается на тотальном материализме, однако в отличие от демократии коммунизм не использует лицемерие, предпочитая ему насилие и террор. Наиболее


ярким подтверждением тому, выступает Советская Россия. Страна, которой управляло правительство коммунистов- богоборцев во главе со Сталиным, что на протяжении чет- верти века последовательно проводило политику уничто- жения украинского и других народов СССР. У власти сто- яли люди, всю свою жизнь копившие ненависть ко всему европейскому, мечтавшие о превращении национальных земель славянских народов в «очаг мировой революции», в огне которой, исконные хозяева этой земли должны были бы сгореть. В 1917 г. большевики приступили к открытому воплощению в жизнь своих преступных планов.

С самого начала большевики показали себя как антина- родная власть, для которой не существует понятий Родина, честь и долг; у которой святыни народа вызывают ненависть; которая и по своему национальному составу была, очевидно, еврейской. Согласно документам 470 из 520 высших пред- ставителей государственного аппарата СССР были именно евреи. За 21 год своего владычества в Украине большевицкая

«советская» власть добилась огромных успехов в деле уни- чтожения всего национального. Были последовательно ис- треблены все сословия: дворянство, крестьянство, духовен- ство, образованный слой и разрушены все государственные институты: армия, полиция, суд, местное самоуправление, благотворительные учреждения и т.д. Проводилось систе- матическое уничтожение национальных культур — взрыва- лись церкви, грабились музеи, их экспонаты по бросовым це- нам продавались за границу. Был заменен календарь, народ лишили национальных праздников. Переименовывались города и улицы, вытравливались семейные и бытовые тра- диции, ликвидировались наука и школа. Была зачеркнута и оплевана вся история. Вместо уничтоженного украинско- го национального создавалось космополитское и советское, начиная от Красной армии и красной профессуры и кончая советской орфографией и советским спортом. Целые народы террором превращали в Совдепию, которая была полным от- рицанием национальной государственности — это то, на чем стоял и чем подчеркнуто хвалился советский режим.

Что касается такого неизменного государственного ин- ститута как армия то любой здравомыслящий человек, со- гласится, что Красная армия Лейбы Бронштейна-Троцкого (РККА) в Гражданскую войну обесчестила себя мародер-


ством, убийствами, а также прежде неслыханными про- явлениями насилия. При своем создании она пополнялась разным сбродом, красногвардейцами, уголовным элемен- том, татарами, кавказцами и другими «интернационали- стами». Около одной трети ее личного состава составляли китайцы, прославившиеся своей звериной жестокостью и бесчеловечными, изуверскими пытками в отношении плен- ных противников и гражданского населения.

Эта армия изначально создавалась не для защиты, а для порабощения. С самого начала она должна была вести на- ступательную войну за распространение коммунизма по всему миру.

К июню 1941 г. восточноевропейские народы, лишен- ные своих национальных властей, находились под красной оккупацией. Нападение Германии на СССР, все подлинно патриотически-настроенные люди восприняли не как на- чало «великой отечественной войны», а как возможность (и притом последнюю) освободить свою Родину от оккупантов- большевиков и восстановить собственную государствен- ность. Именно поэтому население СССР, встречало немцев цветами, видя в них освободителей от красного ига. Именно поэтому столько надежд связывалось с крестовым походом германского Вермахта. И именно поэтому вся украинская на- циональная и военная эмиграция, патриотизм которой, вне всякого сомнения, оказалась с началом советско-германской войны на стороне Германии и, приняла участие в вооружен- ной борьбе против СССР за освобождение своей Родины. А то, что Украинская Повстанческая Армия, Дивизия СС «Гали- чина», Русская Освободительная Армия и другие националь- ные части СС и Вермахта, набранные из граждан СССР огуль- но называемые у советских патриотов «предателями» имели только по официальным данным общую численность более 3 500 000 (трех с половиной миллионов!) человек, уже само по себе должно пресекать все разговоры о «великой отече- ственной войне». И действительно: где, когда, во время какой Отечественной войны люди в таком количестве добровольно переходят на сторону противника и воюют в его рядах? Со- впатриоты не находят ничего более умного как объявить этих людей врожденными изменниками, шкурниками и трусами. Это откровенная ложь, но даже если бы она и была правдой, то остается совершенно непонятным, почему же раньше ни


Киевская Русь, ни Российская империя, ни отдельно взятая Украина не знали такого массового «предательства» и такой масштабной «измены». Сколько войн прокатилось по нашим землям и никогда у нас не было столько «изменников, пере- бежчиков и шкурников», но вот стоило только начаться «оте- чественной» войне и притом не простой, а «великой», как сот- ни тысяч людей с оружием в руках перешли на сторону врага. Причем в подразделения СС «Галичина», РОНА, Казачьи Ча- сти, РОА и др. люди записывались даже в 1945 г., когда крах Германии стал очевиден, а победа СССР неотвратима.

Исследуя материалы истории, необходимо особо отме- тить тот факт, что свою цель — мировое господство комму- нисты открыто объявили в программе своей партии ещё в двадцатые годы прошлого века. Достичь «мировой револю- ции» предполагалось сначала в ходе Первой мировой войны, организованной еврейскими банкирами, а потом, когда ста- ло ясно, что она не удалась советскому руководству пришла новая дьявольская идея организовать Вторую мировую во- йну. Сталинский СССР готовился к войне за передел Евро- пы систематически и целенаправленно с начала 30-х годов. В стране всё было подчинено подготовке к грядущей войне, вся пропаганда взывала к этой войне, и притом не к «отече- ственной» войне, а захватнической, наступательной, «осво- бодительной» войне.

Коллективизация, индустриализация, пятилетки, семид- невки, десятидневки, массовый террор, чистка в армии и т.д., всё это в конечном итоге имело одну цель — подготовить, на- чать и выиграть мировую войну за торжество коммунизма во всем мире. Поэтому просто смехотворно звучат причитания красных «патриотов» о том, что «мы жили мирной жизнью, а фашисты на нас напали». Мирной жизни наши народы не знали с 1914 года, а с 1917 г. в стране шла война большеви- ков против восточноевропейских народов, ставших первыми жертвами коммунистической агрессии. Стоит вспомнить, что народы СССР в последнее пятилетие перед войной настолько измучились под большевицкой властью, что буквально мо- лили о том, как бы кто-нибудь поскорее напал на Сталина и покончил с ним самим, возглавляемой им партией и ее вла- дычеством. Стоит вспомнить, что только искусственный Го- лодомор 1933 года уничтожил более 8 000 000 (восьми мил- лионов!) украинцев — основу сельского населения Восточной


Украины. А руководил этим процессом еврей Лазарь Кагано- вич — «главный коммунист Украины» тех лет.

Именно СССР развязал Вторую мировую войну в сентя- бре 1939г., напав на Польшу, оккупировав страны Балтии, открыв военные действия против Финляндии и Румынии. Жертвами советской агрессии в 1939-40 гг. стали осталь- ные граничащие с ним европейские государства, при этом три из них (Литва, Латвия, Эстония) полностью лишились независимости, а два (Финляндия и Румыния) — потеряли значительную часть своей территории. С середины 1940 г. в стране велась интенсивная подготовка к войне с Германией, и если бы Адольф Гитлер не напал на Сталина в июне 41-го, то сам бы стал жертвой его агрессии не позднее середины июля того же года. Этот факт признается всеми честными и серьезными исследователями, не придерживающимися

«принципа партийности» в истории, нападение Германии было упреждающим ударом против изготовившегося к на- падению СССР. Доказательств тому более чем предостаточ- но. Процитируем книгу В. Суворова «День М»:

«Из официальной версии войны мы знали, что грянула война и художник Ираклий Тоидзе в порыве благородного возмущения изобразил Родину-мать, зовущую в бой. Плакат

«Родина-мать зовет» появился в самые первые дни войны, вскоре получил всемирную известность и стал графическим символом так называемой «великой отечественной» войны. На самом же деле, этот плакат появился на улицах совет- ских городов не в самые первые дни войны, а в самый пер- вый. К примеру, на улицах Ярославля — плакат появился к вечеру 22 июня. В Саратове — «во второй половине дня». 22 июня в Куйбышеве этот плакат клеили на стены вагонов во- инских эшелонов, которыми была забита железнодорожная станция. В Новосибирске и Хабаровске плакат появился не позднее 23 июня. Самолеты тогда летали со множеством про- межуточных посадок, и за сутки до Хабаровска не долетали. Но если предположить, что самолет загрузили плакатами 22 июня, и за ночь он долетел до Хабаровска, то возникает во- прос: когда же эти плакаты печатали? 22 июня? Допустим. Однако когда же в этом случае Ираклий Тоидзе творил свой шедевр? Как ни крути: до 22 июня. Выходит, творил Тоидзе не в порыве ярости благородной, а до того, как эта ярость в нем могла вскипеть. Его плакат получился исключительно


универсальным: «Родина-мать зовет». А куда она зовет, он не написал. Именно поэтому его плакат подошел и к оборо- нительной войне. По этой причине плакат Тоидзе приказали расклеить по всей стране.

Таким образом, вырисовывается картина: заготовили плакаты заранее, отпечатали достаточным на всю страну ти- ражом и разослали по соответствующим учреждениям. Так было со всеми символами «великой отечественной» — их го- товили еще задолго до войны с Германией. К примеру, cлова песни «Священная война» были написаны за четверть века до германского нападения! Лебедев-Кумач просто украл чу- жие слова и выдал за свои. Монументальный символ «ве- ликой отечественной» — «воин-освободитель» с ребенком на руках. Этот образ появился в газете «Правда» в сентябре 1939 года на третий день после начала советского «освободи- тельного похода» в Польшу. Если бы Германия не напала, то советские войска все равно стали бы «освободителями». Мо- нументальные, графические и музыкальные символы «осво- бодительной» войны уже были созданы, некоторые из них, как плакаты Тоидзе, уже выпускали массовым тиражом.

Что касается советских вооруженных сил, то любопыт- ным фактом является еще и то, что в мирное время Красная Армия была вообще крохотной: 500—600 тысяч человек. Сталин вкладывал почти все средства в военную промыш- ленность, а численность армии держал ниже однопроцент- ного рубежа, чтобы не обременять экономику, чтобы не тормозить ее рост.

А потом Красная Армия начала расти. Ее численность составляла: 1923 год — 550 000, 1927 год — 586 000, 1933

год — 885 000, 1937 год — 1 100 000, 1938 год — 1 513 400.

К началу 1939 года численность Красной Армии составляла один процент от численности населения. Это был Рубикон. Сталин его переступил: на 19 августа 1939 года числен- ность Красной Армии достигла двух миллионов. На этом Сталин не остановился. Наоборот, 19 августа 1939 года он отдает тайный приказ о формировании десятков новых стрелковых дивизий и сотен артиллерийских полков. Про- цесс мобилизации маскировался. Скорость мобилизации нарастала. 1 января 1941 года численность Красной Армии составляла 4 207 000 человек. В феврале скорость развер- тывания была увеличена.


21 июня 1941 года численность Красной Армии — 5 500 000 человек. Это только Красная Армия, помимо нее существовали войска НКВД: охранные, конвойные, погра- ничные, оперативные. В составе НКВД были диверсионные части и целые соединения, НКВД имел свой собственный флот и авиацию. А теперь несколько слов о положении в те годы немецкого военного потенциала. В мае 1941 года Советский Нарком черной металлургии И.Ф. Тевосян посе- тил германские, танковые заводы и ему было показано все. А он, грубо говоря, плевался, узнав, что у Германии нет танков с противоснарядным бронированием и что костяк немецкой танковой армии составляют легкие танки Pz.II, Pz.III, а также средние Pz.IV, и те и другие значительно уступают по всем тактико-техническим характеристикам, советским моделям. Тевосян поражен тем, что у немцев нет танков с дизельными двигателями (все немецкие танки были на бензиновом движке), нет танков с широкими гусе- ницами, нет танков с мощными пушками; Тевосян этому отказывался верить.

Для изучения и покупки германской авиационной тех- ники Сталин отправлял в многократные длительные ко- мандировки своих лучших летчиков-испытателей и авиа- конструкторов, включая своего референта по вопросам авиации А.С. Яковлева. Вот что рассказывает сам Яковлев:

«Признаться, меня тоже смущала откровенность при по- казе секретнейшей области вооружения». «Сталина, как и прежде, очень интересовал вопрос, не обманывают ли нас немцы, продавая авиационную технику. Я доложил, что теперь, в результате этой третьей поездки, создалось уже твердое убеждение в том (хотя это и не укладывается в сознании), что немцы показали истинный уровень своей авиационной техники». И тут же реакция Сталина: «Ор- ганизуйте изучение нашими людьми немецких самолетов. Сравните их с новыми нашими. Научитесь их бить».

Тем самым, совершенно очевидным является тот факт, что Германия слишком долго верила СССР. Что касается подписания пакта «о ненападении», то сам Никита Хрущев свидетельствует о том, что Сталин после подписания пакта радостно кричал, что обманул Гитлера. Пакт был ловушкой. Имея Сталина у себя в тылу, Вермахт воевал против Фран- ции и Британии, бросив против них все танки, всю боевую


авиацию, лучших генералов и подавляющую часть артил- лерии. Летом 1940 года на восточных границах Германии оставались всего 10 дивизий, без единого танка и без авиа- ционного прикрытия. Это был смертельный риск. Удар по СССР только чудом мог бы спасти Германию. У Сталина не просто было больше танков, пушек и самолетов, больше сол- дат и офицеров, Сталин уже перевел свою промышленность на режим военного времени и мог производить вооружение в любых потребных количествах. Но завершить тайную мо- билизацию Сталин не успел, германский Вермахт нанес пре- вентивный удар в момент, когда Красная Армия и весь Со- ветский Союз находились в самой неудобной для отражения нападения ситуации — сами готовили нападение».

Всё это вместе взятое не оставляет никакого места для мифа о «великой отечественной» войне и показывает, что речь может идти лишь о противоборстве тираническому большевистскому коммунистическому режиму обрекшему подчиненные ему народы на невиданные страдания.

Почему же все это стало возможным? Ответ на этот вопрос сложен и прост одновременно. Сама сущность коммунистиче- ской идеологии требует отдельной оценки и переосмысления. Как уже было отмечено выше, коммунистическая идея осно- вывается на тотальном материализме, насилии и терроре. Вы- ступая против материализма, мы выступаем против системы псевдоценностей, представляющей человека с позиции ком- мунизма и капитализма, в виде потребительского биоробо- та, безликой рабочей силы, ничтожного винтика в огромном бесчеловечном механизме. Сам по себе коммунизм является разновидностью устоявшегося, догматического учения, яко- бы полностью отвергающего либерально-капиталистическую систему ценностей. Доказуемость, логичность и четкость формулировок, изложенных в коммунистических теориях, а также марксистская критика капиталистической системы не будут нами оспариваться. Критическому анализу подле- жит сама основа, краеугольный камень коммунистической идеологии. Именно фундамент учения Маркса, изначально основанный на ошибке, напоминает математику, которая на- стаивала бы на том, что два плюс два равняется пяти!

Ядро материалистической идеологии Карла Маркса заключено в формулировке: «бытие определяет созна- ние». Это означает, что человек развивается телесно и ду-


ховно исключительно настолько, насколько это позволя- ют его жизненные условия и материальные возможности. Все иное: религия, воспитание, нация, наследственность, раса и т.д. — это искусственные «надстройки», иллюзии навязанные пролетариату только для того, чтобы отвлечь его внимание от своих классовых интересов.

Сущность вышеуказанного марксистского суждения говорит о полном отрицании и непонимании природы че- ловека. Отрицание человеческого естества объясняется еврейским происхождением самого Карла Маркса (насто- ящее имя Мордехай Леви), т.к. уже изначально, ядро его учения несет в себе будущую бесчеловечность, всеобщую уравниловку, обезличивание индивидуума, народа, расы, а также становление власти, поддерживающей свое право на существование при помощи террора и насилия. Факти- чески, только еврейская сущность и характерный ей способ мышления (в данном случае Карл Маркс) поставила искус- ственную теорию выше всякой человеческой природы и са- мого человеческого естества, ведь еврейская ментальность рассматривает человека подобно химическому элементу, участвующему в процессе общественных превращений.

Сама по себе еврейская сущность отрицает любые гой- ские (нееврейские) системы мировоззрений, а также свя- занные с ними идеалистические ценности.

Абсолютной противоположностью коммунистической идеологии выступает национал-социализм, противопостав- ляющий духу тотального материализма триумф человече- ской воли, празднующей победу человеческого духа над материей.

Мы однозначно утверждаем: «сознание определяет бы- тие»! В рамках своего генетического устройства, волевой человек может стать таким, каким он хочет быть.

В то время как коммунизм надеется достичь всеобще- го благоденствия, социализируя средства производства, национал-социализм стремится социализировать самого человека, одновременно завоевывая дух, интерес и фанта- зию общественных масс: идеалистическое начало побежда- ет материализм!

Вторая основа коммунистической идеологии звучит:

«Человеческая история — это история классовой борьбы». В соответствии с этой теорией существуют два


противоборствующих класса: капиталисты (владеющие средствами производства и эксплуатирующие рабочих) и пролетарии (люди, не имеющие ничего, кроме своей ра- бочей силы, вынужденные продавать свой труд, чтобы выжить). Неизбежное развитие капитализма приводит к тому, что в руках небольшой клики капиталистов посте- пенно концентрируются почти весь капитал, в то время как средний класс в результате экономических противоречий и кризисов постепенно сползает до уровня пролетариата, ко- торый в свою очередь становится сильнее и многочислен- ней. Эксплуатация и притеснения, затрагивающие всех и каждого, порождают классовое сознание («бытие опреде- ляет сознание»), в конце концов, существующую Систему опрокидывает рабочий класс, становясь во главе колонны, шагающей по пути в коммунистическое общество.

Именно такое развитие событий изначально представ- лял себе Карл Маркс.

Конечно же, коммунистическая теория не совсем заблуж- дается, когда говорит о классовой борьбе, эксплуатации тру- дящихся, неизбежных кризисах капитализма, однако, игно- рирование жизненных и природных реалий, примитивный догматизм и зацикливание на утверждении: «пролетариат должен бороться против капиталистов» превращают ком- мунизм в хаотическую и искусственную догму. Социальная действительность является абсолютно иной, нежели ее пред- ставляют себе коммунисты. Как же выглядит эта действи- тельность? В условиях капиталистической системы (т.е. при демократии) народ расколот и раздроблен на многочисленные инициативные группы, партии, слои, классы, профсоюзы. В условиях общественного раскола существует только одно правило: «каждый должен бороться против каждого», то есть уже изначально не существует и не может существовать та- кого собирательного понятия: «единый пролетариат», пред- ставляющий общие классовые интересы. На самом деле:

Предприниматель с надменным взглядом взирает на ра- бочего, интеллигенция (работники умственного труда, со- ставляющие костяк среднего класса) характеризуются пре- зрительным отношением к работникам села, государствен- ные служащие вообще считают, что все остальные гражда- не существуют только для того, чтобы доставлять им (пред- ставителям государственной власти) одни лишь проблемы,


отмахиваясь от назойливых посетителей бессмысленными отписками, одновременно расставляя повсюду бюрокра- тические барьеры. И плевать они хотели на Конституцию, ведь самое главное, императивное руководство — это долж- ностная инструкция или личное указание от начальства. С этим столкнулся почти каждый из нас. И везде, где про- сматривается эта картина можно с уверенностью сказать, что такое общество, раскроенное на отдельные единичные или классовые интересы не способно претворить в жизнь коммунистический миф о «едином, сплоченном пролета- риате», стоящем в авангарде классовой борьбы.

В роли самолично признанной главы народного проле- тариата выступает коммунистическая партия, состоящая из бездумных, ослепленных фанатизмом партийных функ- ционеров, людей способных разрешать проблемные задачи путем беспрецедентного террора и насилия. Именно в этих формах и заключается смысл пресловутой фразы о «дикта- туре пролетариата».

Является необходимым еще раз напомнить позицию национал-социализма, социализирующего самого челове- ка, а не средства производства. Представители народного сообщества должны быть уверены в том, что существуют факторы, призванные объединить народный организм и эти объединяющие факторы должны быть сильнее, нежели те, которые его разъединяют и дробят. Одним из таких объ- единяющих факторов выступает: стремление к социальной справедливости, испытывая это стремление, народ нау- чится ощущать и чувствовать себя единым сообществом, единым организмом. Достижение и гарантия социальной справедливости — одна из важнейших задач, поставлен- ных перед национал-социализмом. Только тогда, когда государство будет одинаково уважать и ценить всех пред- ставителей Народного сообщества может идти речь о соци- альной справедливости, в условиях которой, каждый ин- дивидуум посредством своего трудового участия и на своем рабочем месте демонстрирует достойные и продуктивные результаты своего труда. Необходимо отметить, что чем выше достижения и продуктивность труда, тем соответ- ственно выше уровень социальных поощрений и оплаты та- кой работы. Это очень важный и принципиальный момент помогающий избежать всеобщей «уравниловки», а также


откровенно тупого примитивизма, заложенного в комму- нистических лозунгах типа: «от каждого по возможности, каждому по потребности». Ведь возможности у всех людей разные, а потребности приблизительно одинаковые. Таким образом, в коммунистической системе люди работают с раз- ным результатом (соответственно возможностям), но полу- чают при этом одинаковое вознаграждение (соответственно потребностям). Это и называется коммунистической урав- ниловкой. В противовес этому национал-социализм про- возглашает: каждому по труду, каждому достойное (соот- ветственно результатам труда) вознаграждение.

В Народном сообществе, где торжествует социальная справедливость, классовая борьба уступает свое место клас- совой гармонии национал-социалистического народного государства. При этом классовая гармония и социальная справедливость характеризуются:

А) Ростом народного доверия к государству;

Б) Абсолютным взаимоуважением, существующим между народом и государственной властью;

В) Пробуждением воли и уверенности в собственных си- лах в представителях Народного сообщества;

Г) Зарождением чувства народного единства.

Народ становится нацией посредством проявления сво- ей воли к единству и принадлежности к одному народно- му организму. Если народ обладает такой волей, он будет сильнее других.

Достижение вышеуказанных фактов возможно только в условиях национал-социализма, инструментами послед- него выступают авторитет государственного убеждения и разъяснительная работа, а не насилие и государственный террор, свойственные коммунизму.

Что касается демократии, то относительное спокойствие капиталистического общества в сравнении с классовой гармо- нией и социальной справедливостью в Народном сообществе при национал-социализме отличаются друг от друга точно также, как отличается здоровый и глубокий сон от комы.

Последний и очень важный момент, характеризующий фундаментальные основы коммунизма — это «интернацио- нализм».

Последователи Маркса утверждают, что угнетенный пролетарий из одной страны имеет гораздо больше общего и


объединяющего с угнетенным пролетарием из другого госу- дарства, нежели чем с капиталистом, проживающим вместе с ним на одной и той же родной земле. Действительно, от марксизма тяжело ожидать чего-то иного кроме как абсо- лютного отрицания понятий о единстве нации, расы и любви к родной земле. Подобно капиталистической глобализации, интернационализм также стремится стереть все грани и раз- личия между народами, расами и культурами. Необходимо отметить, что интернационализм сам по себе не признает су- ществования такой структуры как государство, т.к. счита- ет, что последнее служит инструментом, помогающим капи- талистам в классовой борьбе с пролетариями. Конечная цель марксистского интернационализма — это упразднение, лик- видация государств во всем мире и объединение всех наро- дов в единый мировой пролетариат. Согласитесь, что более бредовую и пагубную идею тяжело придумать и тем более последовательно претворять ее в жизнь. Однако именно по этому роковому пути шел к своему логическому концу ком- мунистический СССР, ставший в последствии тюрьмой и проклятием для многих европейских народов.

На данном этапе марксистский интернационализм более не представляет серьезной опасности. «Красный интернаци- онализм» мертв, однако по прежнему существует и действу- ет еще более опасный для нас враг — «золотой интернацио- нализм», последний состоит из реакционеров, индустриаль- ных олигархов, сионистов—жидомасонов. Эта небольшая клика, как правило, чужеродных расовых элементов, напо- минающих паразитов на национальном народном организме должна быть отделена от остального народного тела.

Необходимо отметить, что одна из концепций национал- социализма говорит о создании сообщества белых арийских народов — то есть объединения их усилий для борьбы с об- щим врагом. По сути, эта концепция тоже интернациональ- на, однако она признает существование человеческих наций, оберегает их неповторимую сущность и разнообразие, т.к. само это арийское сообщество призвано объединить усилия белых народов для обеспечения будущего белой расы.

Очевидным становится то, что развитие истории проис- ходило далеко не так, как это представлял себе Маркс. Ди- алектический материализм, научно обоснованные законы экономики и истории так и не привели к победе рабочего


класса, а значит и к диктатуре пролетариата. Эта причина обусловила внутренний раскол в лагере сторонников марк- систской идеи: анархисты во главе с Бакуниным отошли от основ марксизма, избрав собственную стратегию, харак- теризующуюся еще более радикальным, насильственным подходом.

Одновременно, в кругах первых марксистов-интер- националистов образуется еще одна группа, которая делает ставку не на революционный радикальный подход, а на по- шаговое реформирование процессов, происходящих внутри капиталистической системы. Позже, в этой группе зарожда- ются социал-демократия и профсоюзные движения.

Существенные отклонения от некоторых фундамен- тальных основ марксизма произвел государственный курс, выбранный Владимиром Лениным. Ленин сразу же объявил, что рабочий класс еще не обладает в достаточной мере «правильным сознанием», поэтому в роли авангарда революционного пролетариата должна выступить комму- нистическая партия (большевиков), которая получила аб- солютную и неограниченную власть во всей России. В по- следствии, коммунистическая партия большевиков якобы становится во главе рабочего класса, тем самым ранее про- возглашенная доктрина «диктатуры пролетариата» усту- пает свое место диктатуре Коммунистической партии.

Таким образом, распространение тотального террора и насилия, проводимого представителями партии большеви- ков, стало нормой закрепленной на уровне государственной власти.

В настоящее время, многие пытаются сравнивать якобы имеющееся соответствие и схожесть между тоталитарными государствами левого и правого лагеря, опираясь на внеш- нюю схожесть: запрет оппозиции, партия государственной власти, любовь к проведению парадов и маршей, пресса, контролируемая государством и т.д. Однако при кажу- щихся внешних подобиях коммунистической и национал- социалистической партий существует кардинальное вну- треннее отличие, опровергающее наличие тоталитарного режима в национал-социалистическом государстве. Рас- сматривая и исследуя роль национал-социалистической партии нужно отметить, что она действительно требует для себя абсолютную и неограниченную власть, но не для того


чтобы воздвигнуть на этом фоне партийную диктатуру, на- противэтавластьнеобходимадляреализацииоднойизосно- вополагающих целей: Построение настоящего Народного сообщества. Строительство национал-социалистического государства нуждается в воодушевленном и добровольном участии представителей народа. В этой связи партии отво- дятся задания по воспитанию и пропаганде. Основное за- дание национал-социалистической партии: завоевать серд- це и доверие народа; убедить в правильности выбранного мировоззрения. Именно такой подход был изложен одним из родоначальников национал-социализма: «Сохранять и удерживать власть, опираясь только лишь на силу штыка винтовки, возможно, однако не правильно. В действитель- ности, необходимо завоевать и удерживать сердце своего народа!». Тем самым, еще раз хотим подчеркнуть, что сам национал-социализм и его партия нуждаются в доброволь- ном согласии народных масс, что уже само по себе не остав- ляет никакого места для выдумок о насильственном удер- жании власти национал-социалистами, т.к. правление по- средством террора и беспрецедентного насилия свойственно коммунистической большевицкой партийной модели.

Марксистская идеология доказала на практике свою не- состоятельность и деструктивность. Коммунистические дви- жения, по началу получившие широкое распространение (ортодоксальный коммунизм, ленинизм, сталинизм, маоизм, троцкизм, анархо-коммунизм, национал-коммунизм и т.д.) по всему миру расколоты и безнадежно ослаблены. Оставши- еся приверженцы Маркса до сих пор тщетно пытаются найти

«правильный» путь к «торжеству коммунизма».

Коммунизм, как идея более не являет собой интеллек- туальную альтернативу, его суть истолковывается борьбой против несправедливости капитализма и революционным настроем. В обеих сферах (борьба против капитализма и ре- волюционный подход) коммунистический подход уступа- ет национал-социализму в честности, решимости и четком видении поставленной задачи. Как национал-социалисты, мы призваны вернуть своему народу веру в свое Отечество, убеждая его в необходимости революционных преобразова- ний. Наша революция — это не террор и угнетение, наша революция — это духовное преобразование, которое исполь- зует национальную мысль и базируется на народнических


традициях и историческом опыте. Именно таким образом мы сумеем разрешить задания, которые ставит перед нами будущее.

Украинское освободительное движение объявляет бес- пощадную войну марксистской идеологии, и ее функционе- рам. С другой стороны, мы протягиваем руку примирения всем революционным борцам, во имя благополучия и инте- ресов нашего народа.

Существует только одна по настоящему дееспособная сила — политическая партия, стоящая на фундаменталь- ных принципах и основах национал-социализма. Именно в ней соберутся люди, которые по-настоящему любят свой народ, люди, которые воссоздадут социальную справед- ливость и в последствии образуют настоящую оппозицию либерально-капиталистической системе.

Несмотря на общую слабость коммунистического дви- жения, его нельзя недооценивать, т.к. коммунисты также как и мы предрекают крах капитализма и демократии в целом. На фоне всеобщего развала коммунизм вновь будет пользоваться уже известными способами массовых мани- пуляций, тем самым, завоевывая и отвлекая еще неподго- товленные молодые умы. Наша задача — противодейство- вать этому решительно и безапелляционно.

Наша борьба, как и сам национал-социализм, будет продолжается до тех пор пока существуют белые люди, для которых свобода и их народ означают гораздо больше неже- ли личное счастье и сытое буржуазное бытие, именно эти люди способны побороть капитализм и сионизм, а так же именно эти люди сумеют раз и навсегда покончить с при- зраком мирового коммунизма!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.017 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал