Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Национал-социалистический образ человека






Как уже упоминалось выше, человек — это живое суще- ство, которое, как и все остальные формы жизни, подчинено законам природы. В первую очередь необходимо отметить законы наследования и естественного отбора, ответственные за выживание и дальнейшее развитие жизнеспособных и по- степенное отмирание неполноценных и менее приспособлен- ных видов. Интересным фактом является то, что человек, в отличие от других форм жизни, обладает психическим со- знанием и чувством личной ответственности. Таким обра- зом, человек с помощью своего духа и свободной воли может признавать или игнорировать верховенство законов приро- ды. И в том и другом случае, человек затрагивает процессы жизненной эволюции. При этом добровольное признание за- конов жизни обещает сохранение окружающего мира, а так- же выживание и дальнейшее развитие человеческой особи. Отрицание этих законов приводит к вредоносному влиянию на человеческую популяцию, загрязнению окружающей


среды и гибели всего живого. Иными словами, судьба чело- веческого вида, а также судьба окружающего мира зависит только лишь от самого человека!

Мы, национал-социалисты говорим «да» самой жизни и ее неизменным законам, тем самым мы стремимся к гармо- нии с природой и космосом; мы добровольно включаемся в великий поток эволюции жизни. Мы не пытаемся нарушить эволюционные процессы что, несомненно, привело бы к гибе- ли нашего вида. Напротив, мы используем законы эволюции применительно к жизни нашей человеческой популяции. Все сказанное приводит к нашему главному умозаключению, ставшему биологическим императивом: действуй всегда так, чтобы твои усилия и твой труд способствовали выживанию и дальнейшему развитию человеческого вида, к которому ты с момента своего рождения судьбоносно принадлежишь! Из- бегай всего того, что могло бы угрожать будущему человече- ской популяции! Этот биологический императив является следствием признания законов жизни. В том случае, если по каким-либо причинам жизнь народов, государств и эконо- мик не будет подчинена этому биологическому императиву, человечество ожидает неминуемая расплата — попадание в тупик эволюции и последующее биологическое вымирание. Равнодушное отношение к будущему по типу — «после меня хоть всемирный потоп», безоглядное стремление к удобной и комфортной жизни, нежелание мыслить за рамками своего собственного, эгоистического бытия, все это факторы, отобра- жающие действительность сегодняшнего загнивающего мира с его системой антиценностей.

Любым политическим и мировоззренческим предпочтени- ям предшествует волевое решение человека — или же человек выбирает для себя удобную и комфортную жизнь или же его выбор — это путь ответственности за будущее. Человек созна- тельно выбирает материализм или идеализм. Указанная фор- мула допускает лишь один вариант ответа. И только тот, кто признает путь идеализма, путь не ограниченный рамками эго- изма собственной удобной жизни, тот, кто выбирает путь от- ветственности и борьбы во имя реализации высоких целей — может быть национал-социалистом. Объясняется все это тем, что сам по себе национал-социализм является прямым наслед- ником европейских, и украинских в частности, идеалистиче- ских традиций, отображающих нашу арийскую сущность!


Таким образом, тот, кто ощущает, что его крохотная жизнь не является центром, вокруг которого вращается все- ленная. Тот, кто понимает, что кроме его маленького бытия существуют еще и более высокие ценности, которые должны быть реализованы в человеческой жизни — тот делает первый шаг на пути реализации самого себя в образе человека, к ко- торому стремится национал-социализм. Теперь этот человек стоит перед новым заданием: открыть для самого себя то, кто он и что собой представляет, какими способностями обладает, в чем сущность его жизненных задач. Таким образом, человек приходит к истине, упомянутой еще античной философией:

Узнай самого себя! И будь тем, кем ты являешься!

Тот, кто открыл для себя значение этих слов, тот понял, что в первую очередь человек это не эгоистичный индиви- дуум, предоставленный лишь сам себе. Но, прежде всего, человек — это существо общественное, которое живет и самореализуется в сообществе себе подобных. Человек ста- новится человеком, лишь тогда когда он перенимает язык, традиции и культуру человеческого сообщества. Того со- общества, в котором он был однажды рожден. Именно по- этому путь самосознания и самореализации приводит че- ловека к пониманию своей причастности, а также личной ответственности за жизнь и будущее своего сообщества.

Понимание того, что человек является частью есте- ственного сообщества, сообщества людей одной крови, одного языка, одной культуры и истории, сообщества в котором человек нашел свое место и реализовал свой вну- тренний потенциал и способности, именуется пониманием биологической природной сущности человека.

Понимание биологической природной сущности чело- века — это составная часть национал-социалистического образа человека. Выживание и дальнейшее развитие чело- веческого вида, к которому мы принадлежим посредством своего рождения — это жизненный приоритет и основа наи- высших, идеалистических ценностей. И лишь тогда, когда мы сумеем реализовать эти ценности в самих себе — со- общество народа, к которому мы принадлежим, станет нам настоящей Родиной и жизненной основой. Такие ценности как: любовь, красота, порядок, сила и мудрость — это то, что придает новый смысл человеческой жизни на протяже- нии всей культурной истории арийских народов.


Наш идеализм не является идеализмом определенной ре- лигиозной или философской системы понятий. По сути дела, наш идеализм — это идеалистический позитивизм, утверж- дающий, что жизнь человека, лишь тогда приобретает истин- ный смысл, когда она всецело направлена на службу величе- ственной идеи. Идеалистический позитивизм противопостав- ляет себя тотальному материализму, ставящему на первое место индивидуальное благополучие и удобную жизнь лишь для своего маленького и эгоистичного «Я». Вместо этого, иде- алистический позитивизм взращивает волю, направляющую весь духовный и физический потенциал человека в едином направлении: повышение шансов для элементарного выжи- вания, а также дальнейшего развития Народного сообщества, к которому этот человек принадлежит. Тем самым, идеали- стический позитивизм — это одна из важнейших составных частей национал-социалистического образа человека.

Труд во благо Народного сообщества, высокие профес- сиональные показатели, демонстрируемые работником на своем рабочем месте, подобранном в соответствии с вну- тренними задатками и способностями этого человека — это главный путь, направленный на реализацию национал- социалистического образа человека!

Главное наставление для национал-социалистических рабочих звучит так: самозабвенно создавать, вместо того чтобы неустанно и эгоистично хапать! К национал- социалистическим рабочим относится каждый, кому чуж- ды жизненные устои буржуазного мира, зацикленного исключительно на индивидуальном и эгоистичном благо- получии и удобствах. Отрицая тотальный эгоцентризм, национал-социалистический рабочий реализует в своей жизни величественное идеалистическое начало. Таким об- разом, самозабвенный труд во благо Народного сообщества становится этическим принципом всех трудящихся. Имен- но так рождается этика рабочего сословия. Этика рабочего сословия — это и есть национал-социализм!

Идеалистический образ рабочего находит свое более жесткое выражение в типе людей с внутренними задатками воина. Тип воина отличает не труд, а самозабвенная борьба за Народное сообщество. Готовность к борьбе означает го- товность пожертвовать самим собой, отдав свою жизнью за то, во что веришь.


Герой своей нации — воин, образ которого воскресает и вновь проявляется в нынешних активистах национал- социалистического движения — политических солдатах. НС-активисты — это солдаты, потому что включены в си- стему, состоящую из дисциплины и подчинения. Их борьба политическая, потому что служит конкретной политиче- ской цели — победе партии национал-социалистического толка в борьбе за государственную власть, с последующей реализацией идеи становления Народного сообщества и Нового естественного порядка.

Наконец, из рядов политических солдат происходят лидеры нации. В последствии, они образовывают револю- ционную элиту — боевую аристократию. Руководители нации — это собрание лучших, новая элита нации. Эти люди по праву являются наивысшим олицетворением сво- ей расы и человеческой личности!

Рабочий, солдат и руководитель — это различные вы- ражения национал-социалистического образа человека, преисполненного идеалистическим, жизненным началом. Между ними не может быть противопоставлений и проти- воречий; они не являются социальными слоями или клас- сами.

Рабочий, солдат и руководитель — это три сословия, отображающие здоровый народ:

• Сословие кормящее и созидающее;

• Сословие защищающее;

• Сословие обучающее и руководящее

Очень важным моментом является еще то, что принад- лежность к этим сословиям определяет не социальное про- исхождение человека, не его имущественное положение или формальное учебное образование, но, прежде всего уровень человеческих способностей, а также степень готов- ности человека посвятить себя служению интересам На- родного сообщества!

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал