Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Понимание биологической сущности человека
Исходя из позиций национал-социализма, понятие «че- ловек» включает в себя следующие составляющие: • живое существо; • обладает биологическим задатком к созиданию культуры; • располагает психическим сознанием, а также чув- ством личной ответственности; • живет и самореализуется в сообществе себе подобных. Ядро национал-социалистического мировоззрения — это мышление, исходящее из понимания биологической сущности человека. Другими словами, это преимущество естественного осознания перед идеологическими желае- мыми представлениями. Значение, которое несет в себе это понятие, определяет внутреннюю сущность национал- социалистического государства: Первое осознание: «осознание своего естества» заключа- ется в том, что человек — это природное, живое существо, которое, как и все живое во вселенной подчинено законам природы. Последнее, как это может показаться, звучит до- вольно банально, однако каким-то странным образом ука- занное «естественное осознание» открыто игнорируется, а иногда даже отрицается, практически всеми существую- щими догматическими идеологиями, религиями и духов- ными системами. Законы природы — это биологические, жизненные основы человека как представителя биологического вида. Нарушая эти биологические жизненные основы, человек как вид совершает действие сравнимое с самоубийством. Сегодняшнее разрушение окружающей среды и, как след- ствие, вымирание многочисленных видов животных и рас- тений является прямым результатом вмешательства чело- века. Участившиеся природные катаклизмы предупрежда- ют и незримо подсказывают человеку: «Нарушая законы природы, ты сам вымрешь как вид!». Вышеуказанное приводит нас ко второму осознанию: в отличие от других известных нам жизненных форм, подчи- ненных исключительно действию природных инстинктов, человек обладает психическим сознанием и чувством личной ответственности. Тем самым, человек имеет «кажущуюся» свободу: • жить против законов природы; • полностью подчинить себе окружающий биологи- ческий мир; • злоупотреблять правом эксплуатации природных ресурсов; • создать ошибочное восприятие самого себя как «ве- нец творения»; • угрожать выживанию собственного вида. Именно этим и был занят человек на протяжении долгих эпох своего исторического развития. По мере этого развития, возрасталанеосмысленнаячеловеческаяяростьковсемуокру- жающему миру и в первую очередь к самому себе. Однако, не- смотря ни на что человек может также добровольно выбрать и иной, позитивный путь. Путь уважения природы и ее жиз- ненных законов. Такой выбор требует от человека национал- социализм. Выбрав этот путь, человек сумеет сохранить свой биологический вид, обеспечив его гармоничное развитие. Собственно говоря, в этом и раскрывается суть основного за- кона природы, требующего обеспечить сохранение и дальней- шее развитие биологического вида. Что касается человека, то последнее требование: «дальнейшее развитие биологического вида» не соотносится с понятием «биологическое совершен- ствование или развитие с позиции выращивания». «Дальней- шее развитие» применительно к человеку как к биологическо- му виду, должно пониматься как совершенствование процес- са культурного созидания. У других форм жизни (к примеру, у животных) органы тела, используются для бега, борьбы, ма- скировки, иначе говоря, служат элементарному выживанию определенного вида. По своим физическим данным, форме и строению органов тела, человек относится к физиологически слабым формам жизни. Используя лишь свои физические усилия и животный инстинкт, человек попросту не сумел бы устоять в безжалостной борьбе за выживание в окружающем мире. Именно поэтому, главным инструментом выживания человека является человеческий мозг (психическое созна- ние, разум и чувство личной ответственности). Человеческое свойство: объединяться в общины, создавать иного рода чело- веческие сообщества, созидать культуру не должно рассма- триваться, как нечто сверхъестественное. Указанные свой- ства призваны обеспечить выживание человеческого рода. Именно поэтому, национал-социалистическое государство видит свое основное задание в рациональном использовании человеком своего биологического задатка, направленного на созидание цивилизации, в соответствии с его основным пред- назначением: обеспечить выживание и дальнейшее развитие биологического вида. Тем самым, национал-социализм говорит о том, что глав- ное предназначение и подлинный смысл существования ин- ститута, именуемого государством, состоит в обеспечении эле- ментарного выживания представителей своего вида — пред- ставителей титульной нации, создавшей свое государство. Сохранение представителей своего вида — единственный приоритет и жизненный смысл для государства. Вместе с тем, за заданием: «обеспечить выживание» следует задание: «обеспечить дальнейшее развитие вида», т.е. неустанно про- должать деятельность по совершенствованию процесса куль- турного созидания человеческой цивилизации. Не все чело- веческие расы и народы пошли этим путем. По сегодняшний день многие народы (в особенности африканские) продолжа- ют жить в первобытных условиях, сравнимых с каменным ве- ком. Отдельным народам культурная цивилизация была при- несена, а иногда и навязывалась против их воли извне. Еще с самого начала своего бытия белый человек (представитель арийской расы) пошел путем культурного созидания. Стрем- ление идти этим путем постоянно развивалось и усиливалось. Последнее объясняется тем, что путь культурного созидания максимально соответствует задаткам и сущности арийцев. Национал-социалистическое государство берет под защи- ту процесс культурного созидания человеческой цивилиза- ции. При этом национал-социализм избегает всевозможные «перегибы» в отношениях между природой и человеческой цивилизацией. Это обозначает то, что национал-социализм не поддерживает утверждения, провозглашаемые по типу: «обратно в природу» — ликвидация или отречение от куль- турного порядка и возвращение в каменный век; или же на оборот, призыв: «подчиняйте себе землю» — жить по свое- му усмотрению, невзирая на законы природы, навязывая ей свою человеческую волю. Национал-социалистическое государство организует чело- века в соответствии с его природной сущностью, одновременно развивая его биологический задаток к созиданию культуры. Человек — это совокупность природного и культурного начала. И что особенно важно, человек — это общественное существо, которое живет и самореализуется в сообществе себе подобных: человеческом сообществе. Выживание и дальнейшее развитие человеческого сообщества — это главное задание, цель всей жизни каждого его члена. Сообщество людей биологически пе- реживет каждого отдельного человека. Работа и борьба на бла- го и во имя своего сообщества наполняет человеческую жизнь единственным подлинным смыслом. Мы различаем сообщества двух типов: 1. Естественные сообщества: семья, род (племя), народ и раса; 2. Культурные сообщества (появившиеся в процессе созидания цивилизации): Мужской союз — боевое товарищество (рыцарский орден), партия, государ- ство и нация. Учитывая характерные половые особенности человека необходимо отметить, что представители женского пола представляют собой душу естественного сообщества. Наи- меньшая ячейка естественного сообщества — это семья, в центре которой стоит женщина и ребенок. Соответствен- но, представители мужского пола представляют собой дух культурного сообщества. Мужской союз (боевое товарище- ство) — это структура отображающая все НС-движение. Ор- ганизованным проявлением боевого товарищества являет- ся НС-партия. Партия выступает в качестве единственного и легитимного носителя государственной власти. Создание НС-партии — это первый шаг на пути к становлению по- настоящему дееспособного национал-социалистического народного государства. Ядром национал-социалистическо- го государства является Народное сообщество. Подлинный смысл Народного сообщества — это труд и самоотверженная борьба во имя выживания и дальнейшего развития человеческого вида в новом тысячелетии, тысяче- летии Великой цивилизации!
|