Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Мужское объединение, роль женского движения и этика материнства






Мужское объединение (орден)

Национал-социализмруководствуетсянаучнымвоспри- ятием биологических законов. Идейные основы национал-


социализма исходят из понимания природной сущности человека — его биологического естества. Составная часть этого понимания говорит нам о том, что человек, в первую очередь — это существо общественное, включенное в есте- ственные и культурные сообщества. Семья — это наимень- шая ячейка естественного сообщества. Совокупность наи- меньших ячеек естественного сообщества образует крупные органические, естественные сообщества — народ и раса. В то время, когда женщине-матери отводится решающая роль в естественных сообществах, мужские объединения является фундаментом, на котором строятся все культур- ные сообщества — нация, государство, партия и т.д. Без культурной формации мужского объединения невозможно созидание не только высоких культурных цивилизаций, но и элементарных, культурных институций.

На принципе порядка основываются все формы государ- ственной жизни, тот же принцип участвует в процессе фор- мирования культуры, как продукта человеческого сообще- ства. Распад принципа упорядоченности сопровождается де- структивным и разлагающим явлением — декаданс или упа- док. У истоков любой культуры, обычаев и традиций стоит образ мужского объединения, которое еще с давних времен задействовано на двух жизненно-важных направлениях:

• в здоровом Народном сообществе мужское объеди-

нение определяет духовное руководство всеми организаци- онными и культурными процессами: на раннем этапе, при- мером тому являлись объединения священнослужителей, братства, духовные ордены и т.п.;

• мужские объединения выполняют функции защи-

ты сообщества от внешних и внутренних угроз: доказатель- ством тому также служили боевые братства и средневеко- вые рыцарские ордены.

Таким образом, мужские объединения играли и играют выдающуюся роль в процессе формирования всех культур- ных цивилизаций, создателем которых является арийская раса. В качестве наиболее яркого примера мужских объеди- нений выступают средневековые рыцарские ордены и их прогрессивная, хотя изначально сильно ослабленная, этика рыцарских жизненных устоев. Подчиняя свою жизнь сооб- ществу ордена, рыцари добровольно становились на службу высокой этической идеи. В процессе служения этой идее,


рыцари находились в добровольном и одновременно гордом, иерархично-организованном подчинении. Соблюдая прин- ципы дисциплины и порядка, осознавая значимость и неу- молимость борьбы, члены рыцарского ордена явили собой пример подлинного величия человеческой личности.

Путь самосознания и самореализации, путь борьбы, путь служения величественной идее, наполняющей жизнь смыслом — все это традиционные ценности, воссозданные в средневековых рыцарских орденах — мужских объедине- ниях. Эти же ценности полностью перекликаются с пред- ставлениями НС-этики идеалистического позитивизма, кроме того, все они созвучны с осознанием абсолютного ве- личия таких понятий как: человеческая воля, борьба, труд, сообщество, иерархическое подчинение, порядок и дисци- плина, свобода и благополучие. Таким образом, истинным проявлением современного мужского сообщества, являют- ся функционеры — политические борцы партии национал- социалистического толка. Именно этому мужскому сооб- ществу, присущи все те идеалистические элементы, а так- же героические образы, имеющие лишь один исторический аналог — средневековые рыцарские сообщества. Одним из примеров такого рыцарского ордена является украинское Запорожское войско.

Исходя из вышеуказанного осознания, НС-партия ви- дит себя в качестве целостного мужского сообщества, при- званного возглавить политическое и духовное руководство своей нацией, гарантируя при этом, ее внутреннюю и внеш- нюю защиту.

 

Роль женского движения

Хотя НС-партия, организуется как целостное муж- ское сообщество, национал-социализм, как мировоз- зрение обращается ко всем представителям народного организма — мужчинам и женщинам. Для того чтобы в одинаково-достаточной мере наполнить представителей народного организма политической волей, направляю- щей все человеческие усилия на выживание и дальнейшее развитие своей нации, исключительно важным заданием является создание женской национал-социалистической организации в рамках автономного, женского национал- социалистического движения.


Эта двойная организационная форма национал- социализма — мужское объединение и женское движение, в полной мере соответствует отличиям в природной биоло- гической основе полов. Кроме всего прочего, это деление в полной мере пересекается с одним из главных национал- социалистических принципов, в соответствии, с которым, каждый человек на своем рабочем месте, подобранном в соответствии с его природными данными, внутренними за- датками и способностями, обязан добросовестно служить и работать на благо своего Народного сообщества.

Женское национал-социалистическое движение явля- ется автономным: женщины руководят женщинами. Орга- низационная работа внутри движения, полностью соответ- ствует женской природе, а также женской этике, помогаю- щей каждой женщине занять свое и наиболее подходящее для нее место в Народном сообществе. Вместе с тем, женское движение является частью национал-социалистического движения. Руководители женского движения на равно- правных основах соотносятся с партийным руководством партии, а генеральная линия политической борьбы касает- ся в одинаковой мере и НС-партию и Женское движение. Национал-социалистическое женское движение завоевы- вает для себя, по началу женщин национал-социалистов, а затем и всех представителей женского пола в Народном со- обществе, с целью реализации национал-социалистической этики идеалистического позитивизма — в ее женском вы- ражении, закрепленном в принципе материнства.

 

Этика материнства

Биологическое различие между человеческими пола- ми, приводит нас к четкой политической концепции:

Мужчина — это носитель культурного начала, его мир в первую очередь состоит из культурных сообществ, как государство, нация и партия. Мужское сообщество — это фундамент, на котором протекает работа, направленная на созидание культуры и цивилизации. Что касается женщи- ны, то, прежде всего — это носитель естественного начала, ее мир формируется из естественных сообществ как народ и раса, а основой этих сообществ является здоровая семья.

Если одним из главных жизненных приоритетов для мужчины является созидательный труд, то важнейшим


обязательством для женщины будет выполнение ее глав- ного биологического предназначения — стать матерью. Также как национал-социализм постоянно усматривает в мужчине человека, работающего «в» и «для» Народного со- общества, подобно этому он рассматривает представителей женского пола: девушку — как будущую мать, женщину — как мать нынешнюю, женщину преклонного возраста как мать в прошлом. Таким образом, все то, что для мужчины вытекает из смысла этики рабочего сословия. Если биоло- гическое предназначение трудиться — это главное зада- ние и жизненный смысл для мужчины, то биологически- обоснованное, жизненное предназначение женщины, вы- текает из этики материнства — стать матерью.

Материнство, как естественный и оберегающий принцип, охватывает нечто более чем просто процесс рождения. Мате- ринство — это этический принцип самой женской сущности, это отношение к жизни, к своему народу, расе. В этом пони- мании вопроса, этика материнства не теряет своей актуаль- ной значимости даже в том случае, если женщина в биологи- ческом смысле «еще» или «уже» не может быть матерью.

Национал-социализм преклоняется перед женщиной, как перед матерью своего народа!

Подвигнуть, сорганизовать и направить арийскую жен- щину к принятию, утверждению и реализации материн- ства в понимании биологического предназначения и этиче- ского принципа — это главное политическое задание для женского национал-социалистического движения.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.008 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал