![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Государственная программа «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.56.
Таблица 4.56 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 29 042, 7 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 3 281, 5 млн. рублей, что полностью обусловлено применением общих подходов к формированию проекта федерального бюджета.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие лесного хозяйства» на 2013-2020 годы в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.57. Таблица 4.57 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 2 075, 7 млн. рублей. Изменение объема бюджетных ассигнований по государственной программе «Развитие лесного хозяйства» на 2013 – 2020 годы обусловлено общими подходами по формированию проекта федерального бюджета. При этом на изменение расходов по подпрограмме «Стратегическое управление лесным хозяйством» дополнительно повлияло: перераспределение бюджетных ассигнований, предусмотренных на осуществление проекта «Реформирование лесоуправления и меры по борьбе с лесными пожарами в России», реализуемого с участием Международного банка реконструкции и развития, на подпрограмму «Обеспечение использования, охраны, защиты и воспроизводства лесов» в целях обеспечения исполнения органами государственной власти субъектов Российской Федерации переданных полномочий Российской Федерации в области лесных отношений, в том числе по тушению лесных пожаров, в объеме 457, 8 млн. рублей; завершение в 2015 году мероприятия по созданию и внедрению Единой государственной автоматизированной информационной системы учета древесины и сделок с ней в объеме 449, 4 млн. рублей.
Государственная программа
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» представлены в таблице 4.58.
Таблица 4.58 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 10 614, 2 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 149, 8 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 886, 2 млн. рублей. Проектом предусматривается сокращение отдельных расходов по подпрограмме «Энергосбережение и повышение энергетической эффективности» в части обучения лиц на всех уровнях государственного и муниципального управления, включая организации бюджетной сферы, ответственных за энергосбережение и повышение энергетической эффективности, в связи с необходимостью финансирования иных приоритетных мероприятий в рамках государственной программы по решению Минэнерго России в 2016 году в объеме 241, 5 млн. рублей. Кроме того, по подпрограмме «Реструктуризация и развитие угольной промышленности» предусматривается выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях в связи с перераспределением расходов на эти цели с государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы в 2016 году в объеме 1 144, 0 млн. рублей.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.59. Таблица 4.59 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 1 214, 2 млн. рублей. Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло: увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Развитие и модернизация электроэнергетики» в связи запланированным увеличением взноса в уставный капитал ПОАО»Российские сети» в целях строительства и реконструкции инфраструктуры энергоснабжения в рамках подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу в объеме 1 995, 0 млн. рублей; вышеизложенное увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Реструктуризация и развитие угольной промышленности» на проведение технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях угольной промышленности; увеличение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на профессиональную переподготовку и повышение квалификации государственных служащих в объеме 140, 0 млн. рублей; уменьшение бюджетных ассигнований на 900 млн. рублей по подпрограмме «Развитие и модернизация электроэнергетики» в связи с завершением предоставления субсидий бюджетам субъектов Российской Федерации в целях возмещения недополученных доходов сетевых организаций в результате отмены механизма «последней мили»; уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Развитие использования возобновляемых источников энергии» в связи с прогнозируемым отсутствием заявок на предоставление субсидий юридическим лицам на компенсацию стоимости технологического присоединения генерирующих объектов, функционирующих на основе использования возобновляемых источников энергии, с установленной мощностью не более 25 МВт, в уменьшение бюджетных ассигнований на 448, 6 млн. рублей по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на организацию и проведение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, направленных на совершенствование процессов сбора, обработки, хранения и использования информационных ресурсов топливно-энергетического комплекса и развитие государственной информационной системы ГИС ТЭК; уменьшение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы» на предоставление бюджетных инвестиций Минэнерго России (проведение капитального ремонта по адресу: ул. БольшаяПироговская, д. 23) на 592, 7 млн. рублей, в соответствии с распределением сметной стоимости, утвержденной постановлением Правительства Российской Федерации от 14.07.2014 № 560.
Государственная программа
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» представлены в таблице 4.60.
Таблица 4.60 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 15 261, 6 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 3 361, 6 млн. рублей. Сокращение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» помимо общих подходов связано с перераспределением части бюджетных ассигнований на государственную программу «Развитие транспортной системы» в 2016 году в объеме 11 900, 0 млн. рублей на объекты транспортной инфраструктуры (автомобильные дороги) федеральной собственности, находящиеся на Дальнем Востоке. Снижение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований на подпрограммы «Создание условий для опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе» и «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе» в объеме 6 200, 3 млн. рублей и 9 950, 0 млн. рублей соответственно на реализацию мероприятий, связанных с созданием новых территорий опережающего социально-экономического развития на Дальнем Востоке и в Байкальском регионе, планируемых к отбору на территории Дальнего Востока и Байкальского региона. При этом по подпрограмме «Обеспечение реализации государственной программы Российской Федерации «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» и прочие мероприятия в области сбалансированного территориального развития» законопроектом предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований в объеме 50, 0 млн. рублей на выполнение научно-исследовательской работы по разработке финансово-экономической модели по развитию Северного морского пути в качестве конкурентного транспортного коридора глобального значения, в том числе для контейнерных перевозок во исполнение пункта 3 поручения Президента Российской Федерации от 17.09.2015 № Пр-1891. Законопроектом предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» в объеме 647, 6 млн. рублей в связи с принятием Правительством Российской Федерации решений об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» и автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке».
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Социально-экономическое развитие Дальнего Востока и Байкальского региона» в 2016 году по сравнению с
Таблица 4.61 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 20 884, 3 млн. рублей. Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло: вышеупомянутое выделение дополнительных бюджетных ассигнований на реализацию инвестиционных проектов на Дальнем Востоке в рамках подпрограмм «Создание условий для опережающего социально-экономического развития в Дальневосточном федеральном округе» и «Поддержка реализации инвестиционных проектов в Дальневосточном федеральном округе; выделение дополнительных бюджетных ассигнований » на реализацию подпрограммы «Повышение инвестиционной привлекательности Дальнего Востока» в объеме 647, 6 млн. рублей в связи с принятием Правительством Российской Федерации решений об учреждении автономной некоммерческой организации «Агентство Дальнего Востока по привлечению инвестиций и поддержке экспорта» и автономной некоммерческой организации «Агентство по развитию человеческого капитала на Дальнем Востоке»; увеличение бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию ФЦП «Экономическое и социальное развитие Дальнего Востока и Байкальского региона на период до 2018 года» в связи сначалом строительства основных объектов, по которым в 2014 и 2015 годах разрабатывалась проектная документация.
|