Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Государственная программа «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы представлены в таблице 4.22.
Таблица 4.22 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 33 431, 1 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 2 475, 2 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 2 083, 3 млн. рублей. Законопроектом предусмотрено сохранение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Гидрометеорология и мониторинг окружающей среды» с учетом повышения заработной платы отдельных категорий работников гидрометеорологической службы и обеспечения функционирования ФГБУ «Крымское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» за счет соответствующего перераспределения бюджетных ассигнований в объеме 379, 2 млн. рублей с подпрограммы «Ликвидация накопленного экологического ущерба» и 343, 8 млн. рублей с ФЦП«Развитие водохозяйственного комплекса на 2012-2020 годы» государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов». Сокращение расходов на реализацию подпрограммы «Ликвидация накопленного экологического ущерба» связано с перераспределением бюджетных ассигнований на более приоритетные мероприятия государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы, в том числе: на подпрограмму «Регулирование качества окружающей среды» в целях финансового обеспечения создания единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров в объеме 644, 0 млн. рублей; на подпрограмму «Биологическое разнообразие России» в целях приведения в безопасное состояние объектов селезащиты на территории ФГБУ «Сочинский национальный парк» в связи с возложением на органы исполнительной власти и организации, осуществляющие функции по охране особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ), обязанности по реализации мероприятий по предотвращению схода селей и оползней с территорий соответствующих ООПТ, угрожающих жизнедеятельности людей и функционированию объектов на прилегающих территориях в объеме на подпрограмму «Организация и обеспечение работ и научных исследований в Антарктике» в целях создания и обеспечения функционирования постоянно действующей Российской научной арктической экспедиции на архипелаге Шпицберген в объеме 120, 8 млн. рублей. Сокращение расходов на реализацию ФЦП «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы» ( мероприятия по ликвидации негативного воздействия отходов, накопленных в результате деятельности ОАО «Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат») на 1 144, 0 млн. рублей в связи с их перераспределением на мероприятие «Завершение реструктуризации угольной промышленности» подпрограммы «Реструктуризация и развитие угольной промышленности» государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики» в целях финансового обеспечения осуществления технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды» на
Таблица 4.23 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 2 515, 0 млн. рублей. Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по государственной программе повлияло принятое ранее решение о сокращении в 2015 году объемов бюджетных ассигнований на 2 833, 3 млн. рублей (при корректировке Закона 384-ФЗ в части 2015 года), предусмотренных на финансирование мероприятий по ликвидации последствий загрязнения и иного негативного воздействия на окружающую среду в результате экономической деятельности (в2016 году расходы на указанные цели предусмотрены в объеме 2 812, 6 млн. рублей в рамках подпрограммы «Ликвидация накопленного экологического ущерба»).Указанные бюджетные ассигнования были сокращены в рамках проведенной оптимизации расходов федерального бюджета в связи с наличием на счетах федеральных государственных учреждений, подведомственных Минприроды России, остатка средств субсидий на иные цели в объеме 2, 4 млрд. рублей, образовавшегося в связи с поздними сроками утверждения Перечня первоочередных мероприятий по ликвидации последствий загрязнения и иного негативного воздействия на окружающую среду в результате экономической и иной деятельности (распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.12.2014 № 2462-р).
Государственная программа
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» представлены в таблице 4.24. Таблица 4.24 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 70 311, 9 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 846, 2 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 2 501, 4 млн. рублей. Уменьшение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» обусловлено: перераспределением бюджетных ассигнований в объеме сокращением бюджетных ассигнований в объеме 877, 9 млн. рублей в связи с уточнением объемов использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета по проекту «Вовлечение в регулярные занятия физической культурой социально незащищенных слоев населения» в соответствии с предложениями Минспорта России, обусловленными отсутствием в настоящее время решения Совета директоров Всемирного банка о предоставлении Российской Федерации займа МБРР для реализации проекта в связи с текущей внешнеполитической ситуацией. Изменение расходов по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» сложилось в результате: перераспределения бюджетных ассигнований в объеме 7 183, 3 млн. рублей на реализацию ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»; выделения дополнительных бюджетных ассигнований на призовые выплаты по итогам выступлений на Играх XXXI Олимпиады и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия) в объеме 3 200, 0 млн. рублей. Изменение параметров финансового обеспечения реализации подпрограммы «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года» обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований между государственными программами, а именно: с государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в объеме 165, 8 млн. рублей в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 775 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518», в целях строительства и реконструкции стадионов к чемпионату мира по футболу; с государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» в объеме 107, 9 млн. рублей в целях предоставления субсидии АНО «Оргкомитет «Россия-2018» для подготовки и проведения Жеребьевки Кубка Конфедераций и временной инфраструктуры во время организации и проведения мероприятий по Жеребьевке Кубка Конфедераций в г. Казани Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 494 «О внесении изменений в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу». На изменение расходов на реализацию подпрограммы «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» повлияло перераспределение бюджетных ассигнований с государственной программы на непрограммные расходы Управления делами Президента Российской Федерации в объеме 38, 4 млн. рублей в 2016 году для оплаты автотранспортных услуг для должностных лиц Минспорта России.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.25.
Таблица 4.25 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 353, 2 млн. рублей. Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло выделение в 2016 году дополнительных бюджетных ассигнований на вышеперечисленные мероприятия. Изменение параметров финансового обеспечения реализации подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» связано с: увеличением бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске в объеме 4 263, 0 млн. рублей; сокращением расходов на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» в объеме 3 469, 9 млн. рублей в связи с окончанием мероприятий по подготовке к проведению XVI чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года в г. Казани; снижением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по проведению работ по инженерным изысканиям и подготовке проектно-сметной документации на объекты, включенные в перечень объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске, в объеме 543, 6 млн. рублей в связи с окончанием указанных работ. На изменение расходов по подпрограмме «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» повлияло: сокращение расходов, предусмотренных на проведение ежегодной Международной конвенции «СпортАккорд» в г. Сочи, в объеме 400, 0 млн. рублей, в связи с отсутствием дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на реализацию указанного мероприятия; сокращение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реставрацию и приспособление для современного использования зданий и сооружений усадьбы А.К. Разумовского, в объеме 320, 1 млн. рублей.
|