Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Государственная программа «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы






 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы представлены в таблице 4.22.

 

Таблица 4.22

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 35 906, 3 33 431, 1 93, 1
в том числе:      
Подпрограмма «Регулирование качества окружающей среды» 3 982, 6 4 609, 3 115, 7
Подпрограмма «Биологическое разнообразие России» 6 859, 1 7 617, 9 111, 1
Подпрограмма «Гидрометеорология и мониторинг окружающей среды» 13 553, 2 13 598, 6 100, 3
Подпрограмма «Организация и обеспечение работ и научных исследований в Арктике и Антарктике» 1 396, 0 1 364, 5 97, 7
Федеральная целевая программа «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы» 5 200, 2 3 428, 2 65, 9
Подпрограмма «Ликвидация накопленного экологического ущерба» 4 915, 3 2 812, 6 57, 2

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 33 431, 1 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 2 475, 2 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 2 083, 3 млн. рублей.

Законопроектом предусмотрено сохранение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Гидрометеорология и мониторинг окружающей среды» с учетом повышения заработной платы отдельных категорий работников гидрометеорологической службы и обеспечения функционирования ФГБУ «Крымское управление по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды» за счет соответствующего перераспределения бюджетных ассигнований в объеме 379, 2 млн. рублей с подпрограммы «Ликвидация накопленного экологического ущерба» и 343, 8 млн. рублей с ФЦП«Развитие водохозяйственного комплекса на 2012-2020 годы» государственной программы «Воспроизводство и использование природных ресурсов».

Сокращение расходов на реализацию подпрограммы «Ликвидация накопленного экологического ущерба» связано с перераспределением бюджетных ассигнований на более приоритетные мероприятия государственной программы «Охрана окружающей среды» на 2012-2020 годы, в том числе:

на подпрограмму «Регулирование качества окружающей среды» в целях финансового обеспечения создания единой государственной информационной системы учета отходов от использования товаров в объеме 644, 0 млн. рублей;

на подпрограмму «Биологическое разнообразие России» в целях приведения в безопасное состояние объектов селезащиты на территории ФГБУ «Сочинский национальный парк» в связи с возложением на органы исполнительной власти и организации, осуществляющие функции по охране особо охраняемых природных территорий (далее – ООПТ), обязанности по реализации мероприятий по предотвращению схода селей и оползней с территорий соответствующих ООПТ, угрожающих жизнедеятельности людей и функционированию объектов на прилегающих территориях в объеме
453, 5 млн. рублей;

на подпрограмму «Организация и обеспечение работ и научных исследований в Антарктике» в целях создания и обеспечения функционирования постоянно действующей Российской научной арктической экспедиции на архипелаге Шпицберген в объеме 120, 8 млн. рублей.

Сокращение расходов на реализацию ФЦП «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы» ( мероприятия по ликвидации негативного воздействия отходов, накопленных в результате деятельности ОАО «Байкальский целлюлозно-бумажный комбинат») на 1 144, 0 млн. рублей в связи с их перераспределением на мероприятие «Завершение реструктуризации угольной промышленности» подпрограммы «Реструктуризация и развитие угольной промышленности» государственной программы Российской Федерации «Энергоэффективность и развитие энергетики» в целях финансового обеспечения осуществления технических работ по ликвидации экологических и иных последствий ведения горных работ на ликвидируемых организациях.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Охрана окружающей среды» на
2012-2020 годы в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.23.

 

Таблица 4.23

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 30 916, 1 33 431, 1 108, 1
в том числе:      
Подпрограмма «Регулирование качества окружающей среды» 4 315, 7 4 609, 3 106, 8
Подпрограмма «Биологическое разнообразие России» 7 661, 3 7 617, 9 99, 4
Подпрограмма «Гидрометеорология и мониторинг окружающей среды» 13 147, 0 13 598, 6 103, 4
Подпрограмма «Организация и обеспечение работ и научных исследований в Арктике и Антарктике» 1 480, 0 1 364, 5 92, 2
Федеральная целевая программа «Охрана озера Байкал и социально-экономическое развитие Байкальской природной территории на 2012 - 2020 годы» 3 070, 4 3 428, 2 111, 7
Подпрограмма «Ликвидация накопленного экологического ущерба» 1 241, 8 2 812, 6 226, 5

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 2 515, 0 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета, на изменение расходов по государственной программе повлияло принятое ранее решение о сокращении в 2015 году объемов бюджетных ассигнований на 2 833, 3 млн. рублей (при корректировке Закона 384-ФЗ в части 2015 года), предусмотренных на финансирование мероприятий по ликвидации последствий загрязнения и иного негативного воздействия на окружающую среду в результате экономической деятельности (в2016 году расходы на указанные цели предусмотрены в объеме 2 812, 6 млн. рублей в рамках подпрограммы «Ликвидация накопленного экологического ущерба»).Указанные бюджетные ассигнования были сокращены в рамках проведенной оптимизации расходов федерального бюджета в связи с наличием на счетах федеральных государственных учреждений, подведомственных Минприроды России, остатка средств субсидий на иные цели в объеме 2, 4 млрд. рублей, образовавшегося в связи с поздними сроками утверждения Перечня первоочередных мероприятий по ликвидации последствий загрязнения и иного негативного воздействия на окружающую среду в результате экономической и иной деятельности (распоряжение Правительства Российской Федерации от 04.12.2014 № 2462-р).

 

Государственная программа
«Развитие физической культуры и спорта»

 

Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» представлены в таблице 4.24.

Таблица 4.24

млн. рублей

Наименование 2016 год
Закон № 384-ФЗ Проект Отклонение, %
      4=3/2*100
Всего 69 465, 7 70 311, 9 101, 2
в том числе:      
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» 7 134, 6 3 471, 1 48, 7
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» 31 134, 4 25 784, 0 82, 8
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» 30 552, 4 30 706, 4 100, 5
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» 644, 3 665, 7 103, 3
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» 0, 0 9 684, 7 -

 

Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 70 311, 9 млн. рублей.

Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 846, 2 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 2 501, 4 млн. рублей.

Уменьшение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Развитие физической культуры и массового спорта» обусловлено:

перераспределением бюджетных ассигнований в объеме
2 501, 4 млн. рублей на ФЦП«Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы».

сокращением бюджетных ассигнований в объеме 877, 9 млн. рублей в связи с уточнением объемов использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета по проекту «Вовлечение в регулярные занятия физической культурой социально незащищенных слоев населения» в соответствии с предложениями Минспорта России, обусловленными отсутствием в настоящее время решения Совета директоров Всемирного банка о предоставлении Российской Федерации займа МБРР для реализации проекта в связи с текущей внешнеполитической ситуацией.

Изменение расходов по подпрограмме «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» сложилось в результате:

перераспределения бюджетных ассигнований в объеме 7 183, 3 млн. рублей на реализацию ФЦП «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016-2020 годы»;

выделения дополнительных бюджетных ассигнований на призовые выплаты по итогам выступлений на Играх XXXI Олимпиады и XV Паралимпийских летних играх 2016 года в г. Рио-де-Жанейро (Бразилия) в объеме 3 200, 0 млн. рублей.

Изменение параметров финансового обеспечения реализации подпрограммы «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года» обусловлено перераспределением бюджетных ассигнований между государственными программами, а именно:

с государственной программы «Информационное общество (2011-2020 годы)» в объеме 165, 8 млн. рублей в целях реализации постановления Правительства Российской Федерации от 31.07.2015 № 775 «О внесении изменений в постановление Правительства Российской Федерации от 20 июня 2013 г. № 518», в целях строительства и реконструкции стадионов к чемпионату мира по футболу;

с государственной программы «Энергоэффективность и развитие энергетики» в объеме 107, 9 млн. рублей в целях предоставления субсидии АНО «Оргкомитет «Россия-2018» для подготовки и проведения Жеребьевки Кубка Конфедераций и временной инфраструктуры во время организации и проведения мероприятий по Жеребьевке Кубка Конфедераций в г. Казани Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 в соответствии с постановлением Правительства Российской Федерации от 22.05.2015 № 494 «О внесении изменений в Программу подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу».

На изменение расходов на реализацию подпрограммы «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» повлияло перераспределение бюджетных ассигнований с государственной программы на непрограммные расходы Управления делами Президента Российской Федерации в объеме 38, 4 млн. рублей в 2016 году для оплаты автотранспортных услуг для должностных лиц Минспорта России.

 

Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие физической культуры и спорта» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.25.

 

Таблица 4.25

млн. рублей

Наименование 2015 год* 2016 год
Проект Изменение к предыдущему году, %
      4=3/2*100
Всего 70 665, 1 70 311, 9 99, 5
в том числе:      
Подпрограмма «Развитие физической культуры и массового спорта» 2 810, 6 3 471, 1 123, 5
Подпрограмма «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» 22 972, 9 25 784, 0 112, 2
Подпрограмма «Подготовка и проведение Чемпионата мира по футболу ФИФА 2018 года и Кубка конфедераций ФИФА 2017 года в Российской Федерации» 32 441, 6 30 706, 4 94, 7
Подпрограмма «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» 1 435, 0 665, 7 46, 4
Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2006 - 2015 годы» Федеральная целевая программа «Развитие физической культуры и спорта в Российской Федерации на 2016 - 2020 годы» 11 005, 0 9 684, 7 88, 0

* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.

 

В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 353, 2 млн. рублей.

Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло выделение в 2016 году дополнительных бюджетных ассигнований на вышеперечисленные мероприятия.

Изменение параметров финансового обеспечения реализации подпрограммы «Развитие спорта высших достижений и системы подготовки спортивного резерва» связано с:

увеличением бюджетных ассигнований, выделяемых на реализацию мероприятий по подготовке к проведению XXIX Всемирной зимней универсиады 2019 года в г. Красноярске в объеме 4 263, 0 млн. рублей;

сокращением расходов на предоставление субсидии автономной некоммерческой организации «Исполнительная дирекция XXVII Всемирной летней универсиады 2013 года в г. Казани» в объеме 3 469, 9 млн. рублей в связи с окончанием мероприятий по подготовке к проведению XVI чемпионата мира по водным видам спорта 2015 года в г. Казани;

снижением расходов на финансовое обеспечение мероприятий по проведению работ по инженерным изысканиям и подготовке проектно-сметной документации на объекты, включенные в перечень объектов капитального строительства, необходимых для подготовки и проведения XXIX Всемирной зимней Универсиады 2019 года в г. Красноярске, в объеме 543, 6 млн. рублей в связи с окончанием указанных работ.

На изменение расходов по подпрограмме «Управление развитием отрасли физической культуры и спорта» повлияло:

сокращение расходов, предусмотренных на проведение ежегодной Международной конвенции «СпортАккорд» в г. Сочи, в объеме 400, 0 млн. рублей, в связи с отсутствием дополнительной потребности в бюджетных ассигнованиях федерального бюджета на реализацию указанного мероприятия;

сокращение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реставрацию и приспособление для современного использования зданий и сооружений усадьбы А.К. Разумовского, в объеме 320, 1 млн. рублей.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.01 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал