![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Государственная программа «Доступная среда» на 2011-2020 годы
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы представлены в таблице 4.8.
Таблица 4.8 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Доступная среда» на 2011 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 30 124, 2 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, увеличены на 30 124, 2 млн. рублей В связи с отсутствием утвержденной редакции государственной программы на период после 2015 года в Законе № 384-ФЗ на 2016 год расходы на реализацию мероприятий государственной программы были зарезервированы в составе непрограммных направлений расходов федерального бюджета.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Доступная среда» на 2011-2020 годы в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.9.
Таблица 4.9 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 2 225, 6 млн. рублей. Снижение параметров финансового обеспечения реализации государственной программы по сравнению с 2015 годом вызвано тем, что до утверждения новой редакции государственной программы на период после 2015 года бюджетные ассигнования на реализацию отдельных мероприятий государственной программы в объеме 8 281, 8 млн. рублей зарезервированы в проекте бюджета в составе непрограммных направлений расходов.
Государственная программа Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» представлены в таблице 4.10.
Таблица 4.10 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 86 468, 1 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 1 577, 9 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 10 077, 7 млн. рублей. На увеличение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России» повлияло: выделение бюджетных ассигнований на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 уменьшение бюджетных ассигнований, предоставляемых в виде имущественного взноса Российской Федерации в государственную корпорацию - Фонд содействия реформированию жилищно-коммунального хозяйства (Фонд ЖКХ), направляемого на реализацию региональных адресных программ по переселению граждан из аварийного жилищного фонда, на 4 270, 3 млн. рублей.Указанное сокращение бюджетных ассигнований в 2016 году обусловлено планируемым увеличением расходов на 2015 год (перераспределение между годами) при формировании проекта федерального закона о внесении изменений в Закон № 384-ФЗ в целях оказания дополнительной финансовой помощи регионам для ликвидации аварийного жилищного фонда в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 600 согласно этапам реализации региональных адресных программ. Таким образом, общий объем бюджетных ассигнований на имущественный взнос в 2015-2016 годах не изменится. Снижение расходов по подпрограмме «Создание условий для обеспечения качественными услугами ЖКХ граждан России» обусловлено: временным отказом от предоставления имущественного взноса Российской Федерации в Фонд ЖКХ, направляемого на реализацию региональных адресных программ по модернизации коммунальной инфраструктуры, в объеме 2 642, 4 млн. рублей с учетом низкой эффективности механизма предоставления субъектам Российской Федерации данной финансовой поддержки в целях концентрации средств федерального бюджета на приоритетной задаче – ликвидации аварийного жилья; сокращением бюджетных ассигнований на подготовку коммунальной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, в объеме 580, 0 млн. рублей в связи с приведением в соответствие с Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу; сокращением бюджетных ассигнований на софинансирование новых объектов капитального строительства, включенных в утвержденные распоряжениями Правительства Российской Федерации планы мероприятий, связанных с проведением празднования памятных дат субъектов Российской Федерации, на 2 494, 4 млн. рублей. В результате перераспределения из государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков» бюджетные ассигнования по подпрограмме «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» были увеличены на 837, 8 млн. рублей в целях реализации с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) проекта «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» в соответствии с предложениями Минстроя России с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР, при этом общее увеличение бюджетных ассигнований на цели реализации проекта с учетом общих подходов по формированию проекта федерального бюджета составило 1 155, 1 млн. рублей. Проектом бюджета предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на реализацию подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» в связи с выделением дополнительных средств на реализацию мероприятий, направленных на совершенствование системы государственного ценообразования, сметного нормирования и технического регулирования в строительной сфере, в объеме 1 850, 0 млн. рублей.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Обеспечение доступным и комфортным жильем и коммунальными услугами граждан Российской Федерации» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.11.
Таблица 4.11 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 21 130, 2 млн. рублей. На уменьшение расходов на реализацию подпрограммы «Создание условий для обеспечения доступным и комфортным жильем граждан России» повлияло: плановое снижение имущественного взноса Российской Федерации в Фонд ЖКХ, направляемого на переселение граждан из аварийного жилищного фонда, на 11 573, 4 млн. рублей в связи со вступлением процесса ликвидации аварийного жилья в завершающую стадию и с учетом вышеуказанного планируемого перераспределения имущественного взноса в объеме 4 270, 3 млн. рублей с 2016 года на 2015 год в целях оказания дополнительной финансовой поддержки субъектам Российской Федерации; уменьшение бюджетных ассигнований на обеспечение жильем отдельных категорий граждан, установленных Федеральным законом от 12.01.1995 уменьшение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий по проведению капитального ремонта жилищного фонда и мер социальной поддержки граждан, жилые помещения которых повреждены или утрачены в результате стихийных бедствий (паводков и пожаров), произошедших на территории Российской Федерации, в общем объеме 6 030, 1 млн. рублей в связи завершением мероприятий. По подпрограмме «Создание условий для обеспечения качественными услугами жилищно-коммунального хозяйства граждан России» сокращение расходов на ее реализацию сложилось в результате: уменьшения бюджетных ассигнований на 1 462, 0 млн. рублей в связи с уточнением объемов использования средств займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) и средств софинансирования из федерального бюджета по проекту «Реформа жилищно-коммунального хозяйства в России» с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проекту и условий Соглашения о займе между Российской Федерацией и МБРР; уменьшения ассигнований на реализацию мероприятий по подготовке коммунальной инфраструктуры, обеспечивающей функционирование спортивных объектов, на 151, 1 млн. рублей для приведения в соответствие с Программой подготовки к проведению в 2018 году в Российской Федерации чемпионата мира по футболу. Увеличение бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП «Жилище» на 2015-2020 годы на 1 303, 3 млн. рублей связано, в том числе с выделением бюджетных ассигнований на реализацию в 2016 году нового мероприятия по предоставлению субвенций на обеспечение жильем граждан, уволенных с военной службы (службы), и приравненных к ним лиц, а также увеличением бюджетных ассигнований на обеспечение жильем молодых семей и на приобретение жилья вынужденными переселенцами. Государственная программа
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения» представлены в таблице 4.12.
Таблица 4.12 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 80 254, 8 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 226, 1 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 2 705, 7 млн. рублей. Проектом бюджета предусмотрено выделение дополнительных бюджетных ассигнований в рамках реализации подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» на предоставление субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные выплаты безработным гражданам в связи с прогнозируемым ростом числа граждан, официально признанных безработными, в 2016 году на 2 425, 2 млн. рублей.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Содействие занятости населения» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.13.
Таблица 4.13 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 4 253, 8 млн. рублей. Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло увеличение бюджетных ассигнований на предоставление субвенции бюджетам субъектов Российской Федерации на социальные выплаты безработным гражданам в рамках реализации подпрограммы «Активная политика занятости населения и социальная поддержка безработных граждан» в связи с прогнозируемым ростом числа граждан, официально признанных безработными, в объеме 8 516, 5 млн. рублей.
Государственная программа
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» представлены в таблице 4.14.
Таблица 4.14 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 815 819, 0 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 126 321, 1 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 127 672, 2 млн. рублей. Наряду с общими подходами к формированию параметров федерального бюджете законопроектом предусматривается снижение расходов в 2016 году в части всех подпрограмм с учетом реализации Указа Президента Российской Федерации от 13.07.2015 № 356 «О внесении изменения в Указ Президента Российской Федерации от 5 мая 2014 г. № 300 «О некоторых вопросах Министерства внутренних дел Российской Федерации», предусматривающего сокращение численности органов внутренних дел Российской Федерации на 110, 0 тыс. единиц. На изменение параметров ресурсного обеспечения государственной программы повлияло увеличение бюджетных ассигнований в объеме Кроме того, в рамках государственной программы предусмотрено перераспределение бюджетных ассигнований с подпрограммы «Обеспечение реализации государственной программы» на подпрограмму «Предварительное следствие» с учётом уточнения численности, задействованной в реализации мероприятий подпрограмм, а также фактически установленных надбавок и доплат к денежному довольствию сотрудников в объеме 3 652, 4 млн. рублей.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Обеспечение общественного порядка и противодействие преступности» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.15.
Таблица 4.15 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 15 151, 4 млн. рублей. Указанные изменения параметров финансового обеспечения реализации государственной программы обусловлены применением общих подходов к формированию проекта бюджета.
Государственная программа
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков» представлены в таблице 4.16.
Таблица 4.16 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 29 700, 1 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 4 393, 1 млн. рублей, что полностью обусловлено применением общих подходов к формированию проекта федерального бюджета. Наряду с этим на изменение параметров ресурсного обеспечения государственной программы повлияло увеличение бюджетных ассигнований в объеме 4, 6 млн. рублей на выполнение функций в связи с упразднением Рособоронпоставки. Проектом бюджета также предусматриваются бюджетные ассигнования в объеме 10, 0 млн. рублей в рамках подпрограммы «Комплексная реабилитация и ресоциализация лиц, потребляющих наркотические средства и психотропные вещества в немедицинских целях» на реализацию мероприятий, предусмотренных постановлением Правительства Российской Федерации от 15.08.2015 № 846 «О предоставлении поддержки социально ориентированным некоммерческим организациям, осуществляющим деятельность в области комплексной реабилитации и ресоциализации лиц, осуществляющих незаконное потребление наркотических средств и психотропных веществ».
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Противодействие незаконному обороту наркотиков» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.17. Таблица 4.17 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 930, 7 млн. рублей. Указанные изменения параметров финансового обеспечения реализации государственной программы обусловлены применением общих подходов к формированию проекта бюджета.
Государственная программа
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» представлены в таблице 4.18. Таблица 4.18 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах», предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 187 360, 5 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 29 339, 5 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 31 468, 1 млн. рублей. Снижение объемов финансового обеспечения реализации ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» обусловлено переносом работ по сейсмоусилению объектов в зонах с сейсмической угрозой на более поздние сроки (сокращение бюджетных ассигнований в 2016 году составило 2 660, 0 млн. рублей). Бюджетные ассигнования на реализацию ФЦП «Пожарная безопасность в Российской Федерации на период до 2017 года» предусматриваются в объеме 193, 8 млн. рублей в связи с увеличением расходов на проектно-изыскательские работы по объектам капитального строительства, включенным в состав мероприятий данной программы. Проектом бюджета также предусмотрено выделение бюджетных ассигнований в рамках подпрограммы «Построение и развитие аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» на реализацию основного мероприятия «Научно-техническое, нормативно-правовое и организационно-методическое обеспечение мероприятий по построению и развитию сегментов аппаратно-программного комплекса «Безопасный город» в объеме 40, 0 млн. рублей за счет перераспределения с подпрограммы «Обеспечение и управление». Кроме того, сохраняются практически в полном объеме бюджетные ассигнования на реализацию мероприятий государственного оборонного заказа, Минобороны России, Ростехнадзора, а также Минздрава России в части ФЦП «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)».
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Защита населения и территорий от чрезвычайных ситуаций, обеспечение пожарной безопасности и безопасности людей на водных объектах» в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.19.
Таблица 4.19 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года уменьшены на 24 292, 2 млн. рублей. Наряду с общими подходами по формированию проекта федерального бюджета на изменение расходов по государственной программе повлияло: увеличение бюджетных ассигнований на реализацию мероприятий ФЦП «Национальная система химической и биологической безопасности Российской Федерации (2015-2020 годы)» с целью максимально возможного сохранения параметров ресурсного обеспечения реализации программы в соответствии с паспортом данной программы; уменьшение бюджетных ассигнований, предусмотренных на реализацию ФЦП «Повышение устойчивости жилых домов, основных объектов и систем жизнеобеспечения в сейсмических районах Российской Федерации на 2009 - 2018 годы» в связи с переносом работ по сейсмоусилению объектов в зонах с сейсмической угрозой на более поздние сроки, а также сокращением инвестиционных расходов по объектам капитального строительства в связи с отказом от строительства новых объектов, покоторым отсутствует проектная и сметная документация. Кроме того фактором, обусловившим изменение бюджетных ассигнований на реализацию государственной программы является окончание срока реализации в 2015 году ФЦП «Преодоление последствий радиационных аварий на период до 2015 года».
|