Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Общие подходы к формированию объема и структуры расходов федерального бюджета
Формирование объема и структуры расходов федерального бюджета на 2016 год осуществлялось исходя из следующих основных подходов: 1) определение «базовых» объемов бюджетных ассигнований на 2016 год на основе бюджетных ассигнований, утвержденных Федеральным законом № 384-ФЗ; 2) уточнение «базовых» объемов на 2016 год с учетом: сокращения бюджетных ассигнований, предусмотренного Федеральным законом от 20 апреля 2015 г. № 93-ФЗ «О внесении изменений в Федеральный закон «О федеральном бюджете на 2015 год и на плановый период 2016 и 2017 годов»; прекращения расходных обязательств ограниченного срока действия; уменьшения бюджетных ассигнований в связи с не индексацией расходов на оплату труда работников федеральных государственных учреждений, денежное содержание (заработную плату) судей, прокурорских работников и сотрудников Следственного комитета Российской Федерации, федеральных государственных гражданских служащих и других категорий работников федеральных государственных органов, денежное довольствие военнослужащих и приравненных к ним лиц; уменьшения бюджетных ассигнований в связи с не индексацией стипендиального фонда, в рамках которого осуществляются выплаты, предусмотренные пунктами 1, 2 и 3 части 2 статьи 36 Федерального закона от 29 декабря 2012 г. № 273-ФЗ «Об образовании в Российской Федерации», с 1 сентября 2016 года, на стипендиальное обеспечение студентов федеральных образовательных учреждений профессионального образования, аспирантов, докторантов, интернов и ординаторов в 2016 году;
увеличения межбюджетных трансфертов, передаваемых из федерального бюджета бюджету Пенсионного фонда Российской Федерации на обязательное пенсионное страхование и валоризацию величины расчетного пенсионного капитала в связи с проведенной в 2015 году индексацией на фактический уровень инфляции 2014 года (11, 4%); индексации с 1 февраля страховых пенсий и фиксированной выплаты к страховой пенсии на 4, 0%; индексации с 1 апреля пенсий, установленных Федеральным законом от 15 декабря 2001 г. № 166-ФЗ «О государственном пенсионном обеспечении в Российской Федерации» (за исключением пенсий федеральным государственным гражданским служащим), на 4, 0%; индексации с 1 февраля пенсий лицам, уволенным с военной и приравненной к ней службы на 4, 0%; доиндексации размеров социальных выплат до фактического уровня инфляции 2015 года; увеличения бюджетных ассигнований по мероприятиям «длящегося» характера; изменения прогнозируемого среднегодового курса доллара США по отношению к рублю в 2016 году с 38, 7 рублей за доллар США до 63, 3 рублей за доллар США.
|