Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Государственная программа «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы
Расходы федерального бюджета в 2016 году на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы представлены в таблице 4.20.
Таблица 4.20 млн. рублей
Бюджетные ассигнования на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013 - 2020 годы, предусмотренные в проекте федерального бюджета, составят 99 428, 7 млн. рублей. Предусмотренные в законопроекте объемы бюджетных ассигнований по сравнению с объемами, утвержденными Законом № 384-ФЗ, уменьшены на 5 420, 1 млн. рублей. Вследствие применения общих подходов к формированию проекта федерального бюджета сокращение объемов финансового обеспечения государственной программы в целом составило 9 926, 0 млн. рублей. На изменение бюджетных ассигнований по подпрограмме «Наследие» повлияло увеличение расходов на: проекты, реализуемые с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга» в объеме 1 004, 2 млн. рублей с учетом планов закупок товаров, работ и услуг по проектам и условий соглашений о займах между Российской Федерацией и МБРР (перераспределение из государственной программы «Управление государственными финансами и регулирование финансовых рынков)»; мероприятия по реализации комплексного проекта «Культурное наследие - остров-град Свияжск и древний Болгар» в объеме 400, 0 млн. рублей. Изменение параметров финансового обеспечения реализации подпрограммы «Искусство» связано с увеличением расходов на: обновление репертуара и проведением текущего ремонта здания Новосибирского театра оперы и балета в объеме 300, 0 млн. рублей; создание филиала Мариинского театра в г. Владивостоке в объеме 285, 0 млн. рублей; строительство инновационных культурных центров в объеме 250, 0 млн. рублей; субсидии государственным цирковым организациям на проведение капитального ремонта цирков в объеме 200, 0 млн. рублей; завершение строительно-монтажных работ здания Хакасского национального краеведческого музея имени Л.Р. Кызласова в объеме 161, 7 млн. рублей; проведение дней России в зарубежных странах с включением в них мероприятий духовного характера в объеме 150, 0 млн. рублей. В рамках ФЦП «Укрепление единства российской нации и этнокультурное развитие народов России (2014 – 2020 годы)» предусмотрено увеличение бюджетных ассигнований на мероприятия по созданию и развитию духовно-просветительских центров в соответствии с поручением Президента Российской Федерации в объеме 501, 1 млн. рублей. Кроме того, на динамику расходов повлияло перераспределение бюджетных ассигнований в связи с пересмотром приоритетности мероприятий государственной программы за счет сокращения бюджетных ассигнований на мероприятия в сфере культуры, осуществляемые в централизованном порядке, в рамках подпрограммы «Искусство» в пользу инвестиционных расходов ФЦП «Культура России (2012-2018 годы)» (в объеме 2 779, 0 млн. рублей). В результате изменения порядка отражения с 2016 года в федеральном бюджете финансового обеспечения деятельности дирекций по строительству, реконструкции и реставрации, реорганизованных из федеральных бюджетных учреждений в федеральные государственные казенные учреждения, предусмотрено перераспределение расходов из ФЦП«Культура России (2012-2018 годы)» на подпрограмму «Обеспечение условий реализации государственной программы» в объеме 1 151, 9 млн. рублей.
Изменения объемов бюджетных ассигнований федерального бюджета на реализацию государственной программы «Развитие культуры и туризма» на 2013-2020 годы в 2016 году по сравнению с 2015 годом представлены в таблице 4.21.
Таблица 4.21 млн. рублей
* - показатели сводной бюджетной росписи по состоянию на 1 октября 2015 г.
В 2016 году бюджетные ассигнования по государственной программе по сравнению с уровнем 2015 года увеличены на 5 128, 0 млн. рублей. На изменение расходов в рамках подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы» оказало влияние увеличение объемов бюджетных ассигнований на повышение заработной платы работников федеральных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 в объеме 1 417, 3 млн. рублей в связи с необходимостью сохранения достигнутого уровня заработной платы. Изменение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Искусство» обусловлено увеличением бюджетных ассигнований на обновление репертуара и проведение текущего ремонта здания Новосибирского театра оперы и балета театра в объеме 300, 0 млн. рублей, капитальный ремонт цирков в объеме 200, 0 млн. рублей, строительство инновационных культурных центров в объеме 250, 0 млн. рублей, проведение дней России в зарубежных странах с включением в них мероприятий духовного характера в объеме 150, 0 млн. рублей. Кроме того, по данной подпрограмме увеличены бюджетные ассигнования на строительство и реконструкцию Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина, реконструкцию и реставрацию Политехнического музея на 490, 2 млн. рублей. Вместе с тем финансовое обеспечение реализации указанной подпрограммы уменьшено на 1 540, 3 млн. рублей в связи с завершением в основном строительства центров культурного развития в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 года № 597 и отдельных учреждений собственности субъектов Российской Федерации. На изменение параметров ресурсного обеспечения реализации подпрограммы «Наследие» повлияло увеличение на 650, 5 млн. рублей бюджетных ассигнований на софинансирование проектов, реализуемых с привлечением займа Международного банка реконструкции и развития (МБРР) «Сохранение и использование культурного наследия в России» и «Экономическое развитие г. Санкт-Петербурга». При этом объемы бюджетных ассигнований на реализацию указанной подпрограммы сокращены в объеме 370, 9 млн. рублей в связи с завершением строительства Соборного комплексаТрех святителей Спасо-Елеазаровского монастыря в Псковской области и Ансамбля Большого Успенского монастыря в Ленинградской области. На изменение параметров реализации ФЦП«Культура России (2012 – 2018 годы)» оказало влияние увеличение бюджетных ассигнований на строительство и реконструкцию объектов капитального строительства Федерального архивного агентства в объеме 420, 4 млн. рублей. На объемы бюджетных ассигнований на реализацию ФЦП «Развитие внутреннего и въездного туризма (2011 – 2018 годы)» повлиялоувеличение на 230, 3 млн. рублей в связи с созданием новых туристско-рекреационных кластеров («Южная Карелия» и «Беломорские петроглифы» в Республике Карелия, «Камский берег» в Удмуртской Республике). Кроме того, на динамику расходов по подпрограммам государственной программы повлияли следующие факторы: особенность отражения бюджетных ассигнований на совершенствование оплаты труда работников федеральных учреждений культуры в соответствии с Указом Президента Российской Федерации от 07.05.2012 № 597 (ассигнования в течение года перераспределяются с подпрограммы «Обеспечение условий реализации государственной программы» на подпрограммы «Наследие» и «Искусство», на 1 сентября 2015 года перераспределено 4 500, 0 млн. рублей); вышеуказанное изменение порядка отражения с 2016 года в федеральном бюджете финансового обеспечения деятельности дирекций по строительству, реконструкции и реставрации, реорганизованных из федеральных бюджетных учреждений в федеральные государственные казенные учреждения; вышеуказанное перераспределение бюджетных ассигнований в связи с пересмотром приоритетности мероприятий государственной программы.
|