![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
III. Заключительная часть ⇐ ПредыдущаяСтр 7 из 7
III.1. Итог · Что сегодня на уроке вы узнали нового? · Представьте, что в душе каждого человека живет радуга, которая если о ней забывают, может погаснуть навсегда. · Скажите, каким должен быть человек, чтобы радуга, живущая в его душе, никогда не гасла? III.2. Домашнее задание: · подумать, на что похожа форма ноток; · преобразовать кружок-нотку; · где в природе можно встретить цвета радуги? · Какие цвета можно пропеть громко, а какие тихо? · Придумать сказку про наиболее понравившуюся вам нотку. · Представьте, что в вашем сердце вспыхнула радуга. Нарисуйте свое сердце.
На следующем уроке мы сделаем выставку «Радуга в сердце человека». III.3. Рефлексия Перед вами картинки (слайд 18):
v «Солнышко» – мне все удалось; v «солнышко и тучка» – мне не все удалось; v «тучка» – у меня ничего не получилось. · Как вы оцените себя в ходе урока? (выбор карточки ребенком) · Что будет символизировать в вашей жизни нарисованная вами радуга? Пусть же сотворенная вами радуга одарит каждого из вас потрясающей художественной энергией! Пусть радужное настроение как можно чаще посещает вас и вдохновляет! Желаю вам быть добрыми, честными, щедрыми, милосердными, сострадательными. Тогда радуга в вашей душе не погаснет никогда! Слушание №12: Муз. О. Хромушина, сл. В. Семернина «Раз, два - радуга!»
|