Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
ВВЕДЕНИЕ. Глава I. Исследовательская частьСтр 1 из 8Следующая ⇒
СОДЕРЖАНИЕ ВВЕДЕНИЕ Глава I. Исследовательская часть 1.1 Актуальные варианты проектирования интерьеров и цветовые решения 1.2 Анализ отечественных и зарубежных входных групп 1.3 Основные правила проектирования фирменного стиля 1.4 Выводы Глава II. Предпроектный анализ 2.1 Анализ состояния досугового центра 2.2 Особенности деятельности организации и их влияние на реализацию дизайн - проекта 2.3 Разработка концепции дизайн - проекта и конкретизация задачи 2.4 Выводы Глава III. Дизайнерская часть проекта 3.1.1 Ситуационные решения 3.1.2 Планирование входной группы и подбор цветов 3.2.1 Разработка фирменного стиля для досугового центра 3.2.2 Дизайнерские решения и варианты оформления 3.3.1 Оптимизация внутреннего пространства досугового центра 3.3.2 Материалы и цветовые решения 3.3.3 Выводы Глава IV. Конструктивная часть проекта 4.1 Конструкция входной группы 4.2 Конструкции полов 4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ ПРИЛОЖЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ I Актуальность дипломной (курсовой) работы; степень разработанности исследуемой темы; проблемы. II Объект и предмет исследования. III Цель и задачи (они раскрывают путь к достижению цели). IV Гипотеза. V Методы, используемые при написании дипломной (курсовой) работы. VI Научная новизна и практическая значимость исследуемой проблемы. VII Краткое описание структуры. https://www.xn-----8kcodrdcygecwgg0byh.xn--p1ai/kak-napisat-vvedenie-diplomnoi-kursovoi-raboty Дизайн-проект культурного центра Зодчие способствует преображению центра не только изнутри, затрагивается входное пространство и фирменная стилистика. Меняется привычное представление словосочетания ''Культурный центр''. Чтобы подобрать свой вариант дизайна комнаты, необходимо перебрать множество вариантов, использовать профессиональную литературу, примеры работ успешных дизайнеров. Поиск аналогов и преобразование полезной информации, ее использование для изменения привычного представления о возможностях создания нового. Каждый элемент взаимодействует с посетителем центра. Начиная от плитки на полу, заканчивая шрифтом на фирменной продукции. Цветовое решение влияет на эмоциональное состояние людей, поэтому нужно тщательно спланировать гамму и решить какого эффекта хочется достичь при использовании того или иного цвета. Благодаря произведенным замерам интерьера, сборам вспомогательной информации и ознакомлению с деятельностью и историей культурного центра сформировалась базовая идея для освежения образа организации. Оригинально выполненная входная группа будет способствовать привлечению внимания, будет заметнее для проходящих людей. Станет интересно взглянуть что кроется внутри. Полное изменение цветовой гаммы фирменного стиля и его элементов привлечет больше желающих записаться на какой-нибудь кружек и научиться чему-то новому. Измененный интерьер не даст уснуть на парте. Бодрящие цвета и необычная мебель не дадут заскучать посетителю любого возраста. Мебель подобранная специально для каждой учебной зоны предполагает удобство и прочность.
|