Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Глава III. Дизайнерская часть проекта
Ситуационные решения Главной темой для оформления входной группы и фирменного стиля выбраны такие элементы как брызги и потеки краски, кляксы, мазки кисти. В интерьере используется наливной пол так же с каплями краски, стойка ресепш с принтом похожа на банку с краской. Вдохновившими на идею использовать краски стали логотипы: Museum of London и fine art gallery.
Планирование входной группы и подбор цветов Входная группа и ее цветовая гамма в процессе разработки претерпевали сильные изменения. Первые концепты вывески и дополнительных элементов поменялись с " воздушных шариков'' на ''кляксы''. Полностью поменялась цветовая гамма и общая идея оформления. ''Воздушные шарики'' Первый вариант:
Второй вариант:
Выбор цвета пал на такие цвета как: фиолетовый, желтый, голубой и зеленый.
Первоначальный шрифт:
Вторая идея: ''кляксы'' Используются яркие цвета - оранжевый и сине-зеленый в сочетании с белым. Минимальное количество элементов на вывеске помогает ей выглядеть аккуратно и не перегруженно.
Варианты компоновки вывески: Используемый шрифт Novito Nova regular
|