Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Основные правила проектирования фирменного стиля






Безликий фирменный стиль — это отсутствие узнаваемости. Необходимо чтобы стиль соответствовал ожиданиям потребителя от данной компании или продукции. Руководители даже маленьких компаний понимают что наличие фирменной атрибутики и стиля необходимо. Не просто разработать грамотный фирменный стиль в начале деятельности компании. Главная проблема состоит в осознании своего образа, основа каждого фирменного стиля - идея отражающая деятельность компании и не искажающая представление о ней.

Компания действующая без определенной символики, имеет менее положительное отношение к себе. Есть вероятность что ее невозможно будет заметить среди конкурентов. Для начала необходимо иметь минимальный набор составляющих фирменного стиля - фирменная гамма, товарный знак, фирменный шрифт.

Прежде чем приступать к созданию фирменного стиля следует изучить конкурентов, главное не быть похожими на них в мельчайших деталях.. Фирменный стиль является одним из компонентов имиджа компании. Продумывая стиль нужно решить какой она хочет преподнести себя аудитории. Идея должна быть адекватна имиджу фирмы. Стиль можно считать успешным, когда он передает суть компании, ее деятельность, идеи, ценности.

Фирменный стиль так же должен соответствовать целевой аудитории и ее потребностям. Надо ориентироваться на средний уровень потребителей (не использовать малознакомые, труднопроизносимые слова и сложные для понимания образы). Самое главное при разработке фирменного стиля — понимание что все элементы должны работать на единый образ и не искажать его.

.

Выводы

Важнейшие инструменты в дизайне интерьера – цвет, ритм и определенность в стиле. Вся композиция обычно строится на банальном сочетании цветов. В основном используются такие приемы как принцип подобия (один цвет в нескольких оттенках) и принцип контраста (один из цветов ярче или темнее остальных). Популярны такие приемы как акцент и нюанс. Стиль в котором выполнен интерьер дает определенность и задает настроение. Существует огромное множество стилей и каждый год появляются все новые. Можно бесконечно экспериментировать и обновлять образ.

Входная группа и ее внешний вид влияют на решение человека войти или проигнорировать здание. Оформление не должно создавать искаженного представления об организации и ее деятельности. Конструкция должна быть устойчивой и прочной. Глаз не должен болеть от неоновых огней и огоньков на вывеске. Шрифт подбирать нужно большой и читабельный, один цвет не должен тонуть в другом.

Фирменный стиль должен отражать дух компании, ее направленность и привлекать желаемую аудиторию. Минимальный набор элементов фирменного стиля создает у потребителей уверенность в квалифицированности работников и вызывает доверие. Все элементы должны работать сообща а не играть в догонялки, сбивая потребителя и отвлекая его от главного.

 

 



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал