Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сравнение производителей наливных смесей ⇐ ПредыдущаяСтр 8 из 8
Наиболее популярными производителями наливных полов являются Старатели, Bergauf, Litokol, Основит и Ivsil. Смеси каждого из них имеют как свои плюсы, так и минусы, поэтому для правильного выбора необходимо определить основные критерии. Для наливных смесей это экономичность, скорость высыхания, удобство использования, надежность, сфера использования. Наиболее экономична смесь Основит Скорлайн Т-45 — расход около 13 кг на квадратный метр помещения, толщина покрытия 10 мм. Если такую же площадь залить Bergauf Boden Zement Final, то понадобиться 17 кг смеси, причем стоимость ее килограмма в 1, 5 раза выше. Скорость высыхания смесей Основит около 2, 5 часов, Litokol — около 3 часов, Ivsil и Старатели — 4 часа, Bergauf — 6 часов. При выборе конкретной смеси обратите особое внимание на этот параметр, особенно в том случае, если в ремонтируемом помещении сложно контролировать уровень влажности. В принципе, все смеси надежны и удобны при нанесении. Единственное, на чем еще стоит заострить свое внимание, — на какое покрытие можно наносить ту или иную смесь. Стоимость наливного пола зависит от того, смеси какой фирмы Вы будете использовать, а также как будет производиться укладка — самостоятельно или с помощью укладчиков. Также на цену влияет площадь помещения и материал основания. В среднем, 1 кв. м. наливного пола в жилой комнате будет стоить не меньше 40 у.е., 3D пола от 180 у.е., стоимость работы строителей — от 8 у.е.
4.3 Выводы
ЗАКЛЮЧЕНИЕ Цель проделанной работы заключалась в создании уникального фирменного стиля, входной группы и оптимизации интерьера. Для достижения указанной цели перед началом работы были произведены замеры интерьера, исследованы основные направления разработки фирменного стиля, влияние цвета на человека, конструкции вывесок, проанализированы аналоги, собрана информация о входных группах и вариантах их оформления. Таким образом, задачи решены в полном объеме, цель достигнута – разработаны: фирменный стиль, входная группа, интерьер. СПИСОК ИСПОЛЬЗОВАННОЙ ЛИТЕРАТУРЫ Райн Хембри - Самый полный справочник Графический Дизайн Натали Ратковски - профессия - иллюстратор ПРИЛОЖЕНИЕ
|