Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Кладовщик склада материальных ценностей
Вобязанности кладовщика склада материальных ценностей входят прием на склад, взвешивание, хранение и выдача со склада различных материальных ценностей. При приеме на хранение кладовщик проверяет соответствие принимаемых материальных ценностей сопроводительным документам. Кладовщик ведет учет наличия на складе материальных ценностей. После принятия ценностей на хранение осуществляется их перемещение к местам хранения с раскладкой (сортировкой) по видам, качеству, назначению и другим признакам. По окончании работы кладовщик производит уборку помещения склада. Рабочим местом кладовщика является помещение склада, которое оборудовано стеллажами или полками для хранения вещей (материальных ценностей), рабочим столом для оформления документации, столом для упаковки сдаваемых вещей, напольными и настольными весами, шкафом для хранения спецодежды и средств уборки. Кладовщик должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих и других органов, касающиеся деятельности предприятия, учреждения, организации; порядок работы; основы организации труда; основы законодательства о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. Находится в подчинении менеджера службы обслуживания. Лифтер В обязанности лифтера входит наблюдение за правильной работой лифтов в часы их эксплуатации, а также за выполнением пассажирами правил эксплуатации. Перед началом работы лифтер проверяет работу телефона или аварийную сигнализацию, производит пробную поездку без пассажиров с остановкой на каждом этаже, испытывает кнопку «стоп». В случае обнаружения неисправности лифтер выключает лифт и немедленно сообщает об этом механику по лифтам и администрации, сделав в лифтовом журнале запись о неисправности. После прекращения работы лифта в ночное время лифтер ставит кабину в нижний этаж, выключает мотор-генератор и освещение кабины, закрывает шахтную дверь, отмечает время своего ухода в журнале. Обслуживание лифтов в гостиницах может быть следующее: 1) лифтер сопровождает каждую кабину (в смену на один лифт — один человек) и в течение смены постоянно находится в кабине; 2) лифтер обслуживает несколько лифтов, в этом случае пассажиры пользуются лифтом самостоятельно, лифтер находится на наблюдательном пункте на площадке нижнего этажа (в смену на один пост — один человек). Должен знать правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы гостиницы; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; * правила внутреннего трудового распорядка. Находится в подчинении менеджера службы обслуживания. Посыльный: 1) оказывает мелкие услуги гостям, подносит ручную кладь, проверяет готовность номера, объясняет гостю, как работает оборудование номера; 2) доставляет почтовые отправления, сообщения, посылки и другие предметы в номера гостей; 3) выполняет поручения гостей и за пределами гостиницы по указанию дежурных службы приема; 4) доставляет письма или сообщения в другие отделы гостиницы; 5) выполняет уборку вестибюля: выбрасывает мусор из пепельниц, убирает газеты и др.; 6) информирует гостей и дает им справки по общим вопросам; 7) удовлетворяет жалобы гостей или быстро сообщает о них дежурному, если не может удовлетворить жалобу сам. Должен знать правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; быть осведомлен о всех существующих средствах обслуживания в гостинице, о ежедневном их функционировании и происходящих мероприятиях. Находится в подчинении менеджера службы обслуживания. Служба эксплуатации номерного фонда и оказания услуг Директор номерного фонда: 1)обеспечивает: ♦ непрерывную и устойчивую работу департамента номерного фонда, а также входящих в него структурных подразделений; ♦ содержание в надлежащем состоянии жилых и других помещений гостиницы в соответствии с установленными стандартами; ♦ предоставление клиентам информации о предлагаемых услугах; 2)осуществляет контроль: ♦ за качеством обслуживания клиентов в соответствии с внутренними стандартами гостиницы; ♦ за правильным использованием, учетом, распределением жилых номеров и мест; ♦ за соблюдением паспортного режима; 3) направляет работу персонала и служб гостиницы на обеспечение сохранности и содержания помещений и имущества в исправном состоянии в соответствии с правилами и нормами эксплуатации, бесперебойной работы оборудования, внешнего благоустройства, соблюдения санитарно-технических и противопожарных правил; 4) организует работу: ♦ по профилактическому осмотру жилых номеров, подсобных и других помещений гостиницы; ♦ по проведению капитального и текущего ремонта; 5) принимает меры по укреплению и расширению материально-технической базы гостиницы, повышению уровня ее комфортабельности; 6) обеспечивает своевременное снабжение структурных подразделений департамента необходимым запасом расходных материалов, материальных ценностей и напитков для мини-баров (совместно с отделом снабжения); 7) обеспечивает: ♦ исправную работу технологического оборудования; ♦ соблюдение установленных санитарных правил, чистоту и дезинфекцию жилых и служебных помещений гостиницы. Директор номерного фонда подчиняется непосредственно генеральному директору гостиницы. В непосредственном подчинении директора номерного фонда находятся: 1) руководитель отдела приема (включающего службу бронирования и службу размещения); 2) руководитель отдела обслуживания номеров; 3) руководитель службы консьержей. Должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы гостиницы; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы организации труда и управления; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда. Заведующий номерным фондом: 1) организует, планирует, контролирует через заведующих подразделениями работу, связанную с номерным фондом гостиницы, техникой безопасности, в целях обеспечения наиболее удобного и приятного проживания гостей; 2) разрабатывает и проводит эффективную политику и специальные программы, осуществляемые квалифицированным вежливым персоналом, в целях обеспечения наиболее удобного и приятного пребывания гостей; 3)руководит: ♦ хозяйственно-административной деятельностью путем правильной расстановки и использования квалифицированного административно-хозяйственного персонала, для того чтобы все номера и общественные помещения были чистыми, комфортабельными, уютными, готовыми к продаже и эксплуатации; ♦ работой прачечной гостиницы в целях обеспечения производства чистого белья, необходимого для содержания на самом высоком уровне номеров и пищеблока; ♦ работой технических служб гостиницы, включая высоковольтную подстанцию, освещение и электроэнергию, системы и службы профилактики и повседневного ремонта и обслуживания, оборудование на случай пожара и обеспечения безопасности, с тем чтобы производственные помещения и коммуникации гостиницы работали с максимальной эффективностью и пребывание гостей проходило в комфортабельной и приятной обстановке; 4) руководит осуществлением эффективных с экономической точки зрения усовершенствований служб и технических средств путем составления и внесения предложений по заказам на новое оборудование; 5) руководит работами по системам безопасности в гостинице таким образом, чтобы обеспечить безопасность гостей и служащих гостиницы и защиту от нанесения ущерба, разрушения и (или) потери их собственности и имущества гостиницы; 6) руководит работами по всем системам связи в гостинице таким образом, чтобы обеспечить правильную установку и бесперебойное действие существующего и нового оборудования; 7).оценивает, координирует и стимулирует работу служащих гостиницы для достижения наилучших результатов; 8) несет ответственность за поддержание максимально возможных высоких стандартов в отношении обслуживания и чистоты в гостинице в соответствии с установленными стандартами; 9) несет ответственность за всю деятельность, связанную с наличием, товарным состоянием, чистотой и внешним видом номеров в гостинице. Косвенно отвечает за все материалы и оборудование в гостинице. Прямых денежных операций не осуществляет. Заведующий номерным фондом подчиняется непосредственно генеральному директору гостиницы. Под непосредственным руководством заведующего номерным фондом находятся: 1)администратор-распорядитель административно-хозяйственного отдела; 2) начальник службы безопасности; 3) главный инженер; 4) заведующий прачечной; 5) главный оператор телефонной станции. Должен знать постановления, распоряжения, приказы, другие руководящие и нормативные документы вышестоящих органов, касающиеся работы гостиницы; структуру управления, права и обязанности работников и режим их работы; правила и методы организации обслуживания посетителей; виды оказываемых услуг; основы организации труда и управления; законодательство о труде; правила внутреннего трудового распорядка; правила и нормы охраны труда.
|