Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Особенности менеджмента в тур фирмах
гостиница – это меблированный дом, предназначенный для при- ема и ночевки гостей, которые могут посещать ее по одной из следу- ющих целей: деловая, конгрессная, отдых, развлечение, познание, учеба, торговая миссия, этнические, религиозный, оздоровительные и спортивные цели. Основным признаком гостиницы является наличие номеров и пре- доставление дополнительных сопутствующих услуг. Основные функции гостиниц: 1. предоставление ночлега гостям; 2. предоставление питания гостям; 3. создание условий для полноценного отдыха; 4. предоставление дополнительных услуг, связанных с прожива- нием клиентов. Гостиница должна соответствовать следующим принципам: - эргономичности, т.е удобства и комфортности, соответствия услуг физическим и психическим потребностям человека; - эстетичности, т.е. здание должно быть оформлено красиво и с учетом тенденций современной моды и требований потребителей; - гостиница должна вписываться в окружающую среду, сохра- няя общий ансамбль города или местности; - создание рекламы за счет обеспечения оформление фасада, подчеркивающего престижность гостиницы, расположения вывески, витрин гостиничных торговых центров, освещения и т.д.; - планировка здания должна обеспечить рациональную органи- зацию обслуживания и соответствующий комфорт проживающим, отвечать функциональным требованиям; - здание гостиницы должно соответствовать техническим, сани- тарно-гигиеническим, экологическим нормативам и рекомендациям: 78 - персонал гостиниц должен быть приветлив, квалифицирован и мотивирован Здание гостиницы различают по многим признакам: тип гостини- цы, вместимости, этажности, назначение, режима эксплуатации и т.д Основные работы, выполняемые службой размещения в гостинице: - прием гостей на основе документов; - оформление проживание гостя; - согласование место проживания; - определение срока проживания; - взимание оплаты проживания; - выдача гостю карты и ключа от номера; - при оформлении выезда расчет за оказания услуг, сдача клиентом номера и ключа; - сбор заявок и бронирование мест в гостинице висимости от своего местоположения отели могут называться центральными (расположены в центре города), курортными (в ку- рортной местности), казино (в одном из центров игрового бизнеса), аэровокзальными (в районе аэропорта), автострадными (на автостра- де). Есть и другие критерии классификации, например, условия пользования: таймшер, кондоминиум, для длительного проживания, для проведения конференций и т.д
|