Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Описание предоставляемых услуг






БИЗНЕС-ПЛАН

Мини-гостиница

 

Times New Roman 14, поля левое 3 см, правое 1 см, верхнее 2 см, нижнее 2 см, абзацный отступ 1, 25 см, интервал полуторный.

 

Наименование предприятия: ОАО «Гостиница «ХХХ»

Категория: 3***

Гостиница занимает 6-этажное здание, расположенное в тихом районе недалеко от центра Москвы.

Настоящий проект гостиницы рассчитан на 5 лет и предполагает:

1.Строительство гостиницы на 120 номеров; общая стоимость проекта при этом составит 75250 тыс. руб.;

2.Стоимость проекта покрывается на 90000 тыс. руб. за счет собственных средств и на 30000 тыс. руб. за счет долгосрочного кредита сроком на два года;

 

СОДЕРЖАНИЕ

1. РЕЗЮМЕ

2. КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

3.ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

4. КОНКУРЕНЦИЯ

5. ПЛАН МАРКЕТИНГА

6. РАСЧЁТ КАПИТАЛЬНЫХ ЗАТРАТ

7. ОЦЕНКА РИСКА И СТРАХОВАНИЕ

8. ФИНАНСОВЫЙ ПЛАН

8.1 Прогнозирование объема продаж

8.2 Оценка прямых материальных затрат

8.3 Расходы по оплате труда

8.4 Оценка накладных расходов

8.5 Смета себестоимости предоставленных услуг

8.6 Расчёт коммерческих и управленческих расходов

8.7 План доходов и расходов

8.8 Анализ безубыточности проекта

9. СТРАТЕГИЯ ФИНАНСИРОВАНИЯ

10. ОЦЕНКА ЭФФЕКТИВНОСТИ ПРОЕКТА

ПРИЛОЖЕИЯ


РЕЗЮМЕ

Резюме проекта – «выжимка» всего бизнес-плана, ключевой раздел, изучение которого должно дать исчерпывающее представление о проекте потенциальному инвестору.

Раздел резюмирует все приведенные в бизнес-плане выводы и готовится в самую последнюю очередь. Ваша задача — кратко описать основные составляющие вашего предприятия, но так, чтобы потенциальные инвесторы захотели узнать о них поподробнее, выделив основные идеи, положения плана.

Раскройте суть и основные параметры проекта, изложите основные детали вашего бизнеса, достаточно ли компетентна ваша команда, есть ли потребность в Ваших товарах или услугах, опишите финансовые прогнозы, насколько они реалистичны. Особое внимание уделите объему привлекаемых инвестиций, на каком этапе инвесторы могут выйти из проекта и с каким результатом.

Укажите размер кредита, условия его получения, сроки погашения, при этом сделать акцент на гарантии и обеспечения. И какую долю собственных средств вкладывает инициатор.

Необходимо привести показатели эффективности проекта, которые были получены в результате расчета финансовой модели.


КОНЦЕПЦИЯ БИЗНЕС-ПЛАНА

Качественный бизнес-план подтверждает, что компания или предприниматель хорошо знает рынок своих продуктов / услуг и требования рынка к ней. Анализ рынка должен содержать данные об отрасли и рынках, на которых присутствует компания, и является основой для прогнозной выручки проекта, создания маркетингового плана и составления инвестиционного плана.

Ключевой момент создания вашего бизнес-плана, а впоследствии и успешного ведения бизнеса, это «понимание» ваших клиентов — кто они, чего хотят, как покупают. Такая информация поможет вам выступить на рынке с заведомо успешной продукцией или услугой, обеспечить эффективность маркетинга и добиться высоких продаж. Для этого вы описываете территорию, на которой планируете осуществлять свою деятельность, приводите описание целевого рынка, показываете, как расположение влияет на ваш бизнес, если таковое влияние имеется.

Следует охарактеризовать общую ситуацию в отрасли, проиллюстрировать динамику производства, продаж и инвестиций за последние 5 лет, тенденции и темпы роста и падения. Инвестор должен быть уверен, что рынок будет покупать товары и услуги, предлагаемые инициатором.

Опишите, кто является покупателем продукции / услуги. Как отражаются покупательские предпочтения, требования к товару у различных групп потребителей, частота использования (покупки) ими товара, средняя стоимость покупки. Особое внимание следует уделить информации и платежеспособном спросе. Будет ли он меняться, вырастит, останется на том же уровне или сократится.


ОПИСАНИЕ ПРЕДОСТАВЛЯЕМЫХ УСЛУГ

В данном разделе укажите, какие именно товары и услуги вы предлагаете, их назначение. Планируете ли вы вносить изменения в товары / услуги в будущем, если да, то какие именно.

Информация о товаре или услуге должна быть краткой, но давать ясное представление о том, что это такое или для чего это предназначено.

 

 

Предприятие предполагает предоставлять следующие виды услуг гостям г. Москвы и её жителям:

1.Услуги гостиничного комплекса – предприятие располагает гостиницей на 120 двухместных номеров, оборудованных соответствующим образом. Из них:

-70 номеров с большой двуспальной кроватью

-50 номеров с двумя раздельными кроватями

2.Услуги общественного питания – на каждом из шести этажей гостиницы имеются кафе на 16 посадочных мест; кроме того, при гостинице имеется ресторан на 80 посадочных мест. Итого 176 посадочных мест.

3.На территории гостиницы имеется платная автомобильная стоянка на 120 автомобилей, услугами которой могут пользоваться как лица, проживающие в гостинице (по выгодным ценам, которые на 25% ниже), так и посторонние лица.

4.Помимо этого, гостиница сдаёт в аренду площади, на которых располагаются: (Дополнительный бизнес по желанию студента).



Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал