Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Одержимость и ее лечение по исламскому методу
А сейчас речь пойдет о том, как можно лечиться от вреда и расстройств, причиненных зловредными духами. Однако до того как углубиться в этот вопрос, считаем уместным бегло напомнить то, что ранее было исследовано. Мы уже говорили, что у болезни существуют многочисленные причины, например, результат вирусного вторжения, психическое расстройство; ее причиной могут быть и джинны. Выдающийся ученый ибн аль-Кайим сказал: «Душевная болезнь бывает двух видов: один из них исходит от мерзких, злых земных духов; а другой от плохих смесей, т. е. болезней и печали, которые влияют на мыслительную деятельность. Что касается первого вида: его причина чаще всего кроется в опустошении души от света веры, слов молитв — зикра, молитв взывания о помощи, переданных от Пророка, да благословит его Аллах и приветствует. В таком случае злой дух находит это безоружное тело и поселяется в нем, а затем причиняет ему боль. От такого зловредного духа можно ожидать всего худшего. Он может вселиться в змею и скорпиона и ужалить безо всякой причины. У Аллаха просим благополучия. Аминь. А что касается лечения такой болезни, то оно осуществляется через сопротивление почтенных высших — небесных добрых духов тем зловредным духам. Эти небесные духи отражают их воздействие, сопротивляются им и уничтожают их. Больному следует искать убежища у своего Господа и многократно произносить слова молитв с просьбой защитить от дурного. Эти молитвы содержатся в книге зикров. Нужно чаще повторять слова, обращенные к Всевышнему: «Господи, у Тебя ищу убежища от наваждений шайтана; у Тебя, Господи, ищу убежища, чтобы они не вредили мне...». У лечащего человека должна быть крепкая вера, правильное упование на Аллаха, и он должен идти по пути сражения с джинном, одолевая его, после чего он, вероятно, изгонит его единственно только повелением, как получилось у Пророка, да благословит его Аллах и приветствует, согласно уже рассказанным двум хадисам. Пророк, да благословит его Аллах и приветствует, говорил: «Выйди, враг Аллаха!» В каждом хадисе упоминаются разные способы, которые он применял для его изгнания. Аналогичный случай произошел и с имамом Ахмадом, да будет доволен им Аллах. Однажды он сидел в своей мечети, как вдруг к нему пришел его приятель от халифа Мутаваккиля и сказал ему так: «В доме повелителя верующих есть служанка, больная эпилепсией, он послал меня просить тебя, чтобы ты помолился за нее, прося ей исцеления». Тогда имам Ахмад дал ему пару деревянной обуви и сказал: «Ступай в дом повелителя верующих, садись у изголовья служанки, и скажи тому джинну: «Тебе говорит имам Ахмад, выбирай одно из двух: или ты выходишь из этой девушки, или получаешь семьдесят пощечин этой обувью». Затем этот мужчина, забрав обувь, отправился к девушке и, сев у ее изголовья, произнес то, что ему сказал имам Ахмад. Джинн ответил ему устами девушки: «Слушаюсь и повинуюсь Ахмаду. Если бы он нам повелел покинуть Ирак, то мы бы покинули его. Поистине, он повинуется Аллаху, а кто повинуется Аллаху, тому подчиняется каждая вещь». Затем он вышел из девушки. Потом эта девушка успокоилась и родила детей. И когда к ней снова вернулся этот джинн, халиф вызвал того самого друга Ахмада. Он явился, и при нем была та же обувь. Мужчина сказал непокорному, чтобы он вышел, что иначе он ударит ему по лицу этой обувью. Джинн сказал ему: «Я тебе не повинуюсь и не выйду. А что касается Ахмада ибн Ханбаля, в действительности, он повиновался Всевышнему Аллаху и нам велел повиноваться Ему».
|