Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Инновационная деятельность образовательного учреждения
Тема: « Проектная деятельность как средство активизации познавательной активности учащихся с ограниченными возможностями здоровья». Цель проектной деятельности: - Создание условий для включения всех членов образовательного процесса в совместную проектную деятельность для оптимизации образовательного процесса, партнерских отношений и саморазвития личности. Задачи проектной деятельности: - Развитие познавательных навыков учащихся, расширение их кругозора и умений ориентироваться в информационном пространстве; - повышение качества образования; - вовлечение детей с ограниченными возможностями здоровья в проектную деятельность для успешной социальной адаптации личности в современном обществе; - развитие умения практического использования проектных работ, созданных учащимися; - повышение уровня учебной мотивации учащихся через самостоятельный информационный поиск. - организация сотрудничества педагогов, учащихся и их родителей в проектной деятельности для развития индивидуальных способностей каждого ребенка, создания единого творческого коллектива. Направления инновационной деятельности: - создание методических, информационных, кадровых условий для введения федерального государственного стандарта общего образования; - развитие системы поддержки интеллектуального и творческого потенциала учащихся; - формирование положительного имиджа школы, благоприятной воспитательной среды.
Краткая характеристика достигнутых результатов: 1. Систематическое использование педагогами мультимедийных презентаций при проведении открытых уроков, предметных декад, олимпиад, конкурсов, общешкольных мероприятий и коррекционных занятий. 2. Представление своего педагогического опыта при процедуре аттестации педагогами школы-интерната в виде защиты проекта (100%). 3. Участие в 2014-2015 учебном году в Общероссийском проекте «Школа цифрового века»; 80% педагогов получили сертификат «Учитель цифрового века». 4. Публикации открытых уроков, коррекционных занятий, внеклассных мероприятий педагогов школы-интерната в методической газете для учителей «Первое сентября» и на сайте педагогических идей «Открытый урок». 5. Систематическое проведение публичной защиты учащимися школы-интерната своих проектных работ. 6. Активное участие учащиеся во Всероссийских, Международных олимпиадах и конкурсах и получение наград: - за участие во II Всероссийском блиц - турнире «Всезнайка» награждены: Ø 2 уч-ся Дипломами победителей; Ø 55 уч-ся Сертификатами. - за участие в V Всероссийской олимпиаде по литературному чтению для 1-2 классов «Вот задачка» в I и во II туре награждены: Ø Дипломом I степени- 1 уч-ся; Ø Дипломом III степени- 1 уч-ся; Ø 30 уч-ся –Сертификатами - 1 победитель во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки» - 4 участника - 2 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки» - 3 участника- 3 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки» - победитель во Всероссийском конкурсе рисунков «Вода ошибок не прощает» - 1 победитель во II Всероссийской Интернет- олимпиаде по иностранным языкам «Лингва» - Диплом III степени - 10 учащихся награждены сертификатами за участие в первом туре ХI Международной Олимпиаде по основам наук - 8 учащихся награждены сертификатами за участие во втором туре ХI Международной Олимпиаде по основам наук - 8 учащихся вышли в третий- финальный тур ХI Международной Олимпиаде по основам наук - 16 учащихся награждены за участие в Международной дистанционной олимпиаде по предмету «О безопасности знаю всё» проекта «Инфоурок»: § Дипломы I степени- 3 уч-ся; § Дипломы II степени — 4 уч-ся; § Дипломы III степени- 5 уч-ся; § Сертификатами участника - 16 уч-ся. - за участие во II Всероссийском блиц - турнире «Всезнайка» награждены: Ø 2 уч-ся Дипломами победителей; Ø 55 уч-ся Сертификатами. - за участие в Международном Чемпионате начальной школы «Вундеркинд» 103 учащихся награждены Сертификатами участника. - за участие в V Всероссийской олимпиаде по литературному чтению для 1-2 классов «Вот задачка» в I и во II туре награждены: Ø Дипломом I степени- 1 уч-ся; Ø Дипломом III степени- 1 уч-ся; Ø 30 уч-ся –Сертификатами - 8 учащихся вышли в третий- финальный тур ХI Международной Олимпиаде по основам наук. - 1 победитель во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки» - 4 участника - 2 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки» - 3 участника- 3 место по региону во Всероссийском турнире «Пони» 2014-2015, курс «Новые науки» - победитель во Всероссийском конкурсе рисунков «Вода ошибок не прощает» - 9 учащихся стали призерами (1, 2, 3 места) международной дистанционной предметной олимпиады по теме «Знаем, помним, гордимся» проекта «Инфоурок», 11 уч-ся награждены сертификатами. - 1 уч-ся награжден дипломом III степени и медалью за участие в ХI Международной олимпиаде по основам наук в очном финальном этапе, 8 уч-ся- дипломами (природоведение) - 1 победитель во II Всероссийской Интернет- олимпиаде по иностранным языкам «Лингва» - Диплом III степени - 39 уч-ся награждены дипломами за достойный результат, показанный в финале в ХI Международной олимпиаде по основам наук (русский язык, окружающий мир) (8 педагогов) - дипломом I степени награжден отряда «Подсолнух» за организацию и проведение на высоком научно- методическом уровне исследовательской акции «Единый день экологического мониторинга» в рамках реализации социально значимого проекта «Экологическая инициатива» Всероссийский конкурс (9 уч-ся) - 1 уч-ся награжден сертификатом за участие в Международном конкурсе экологического плаката «Мы в этом парке не одни» - 2015
7. Дипломами I степени награжден экологического отряда «Подсолнух» в рамках городского конкурса на лучшую реализацию областного проекта «Родники- 2014» (11 уч-ся, 1 педагог): § номинация «Общий зачет»; § номинация «Лучшее благоустройство территорий родников»; § номинация «Лучшие иллюстрированные отчеты с результатами работы по всем номинациям»; § номинация «Шефская работа по доставке волы ветеранам»; § номинация «Лучшие видеоролики социальной рекламы «Всем нам нужна- чистая питьевая вода» - диплом III степени награжден экологического отряда «Подсолнух» в рамках городского конкурса на лучшую реализацию областного проекта «Родники- 2014» (11 уч-ся, 1 педагог): -номинация «Лучшее стихотворение, сочинение, рассказ, очерк, посвященные родникам»
8. Создание сайта школы-интерната и постоянное обновление информации о развитии образовательного учреждения и достижениях учащихся. 9. Увеличение численности обучающихся, продолживших обучение в «массовой» школе (по рекомендации ОТПМПК) 10. Увеличение численности выпускников школы-интерната, сдавших экзамены на оценку «хорошо» и «отлично» - 7 учащихся (0% в 2013-2014 уч.г., 30% в 2014-2015 уч.г.) 11. Посещение элективных курсов в техникуме им. Курочкина (40 уч-ся 8 и 9 классов) и получение сертификатами.
|