![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Праблемы выхавання 5/2005. • оптимизировать процесс вхождения поколения в социальную группу и общность людей, обеспечить формирование положительных межличностных контактов
ПАЗАШКОЛЬНАЯ ПЕДАГОПКА • • строить взаимоотношения между педагогом и детьми как продукт и условие сотрудничества его участников (концепция развивающей среды); • выполнять роль связующего звена между личностью и микросредой, детьми и взрослыми, семьей и обществом (социальная педагогика); • создавать условия для нормальной жизнедеятельности детей и подростков, их полноценного развития, оказывая им помощь и предоставляя определенные социальные гарантии (социальная защита и поддержка); • стимулировать подготовку детей и подростков к вступлению в самостоятельную жизнь, к имеющимся социальным условиям, обеспечивая дополнительные возможности и выравнивание исходных «стартовых» позиций представителям менее социально защищенных групп — детям-инвалидам, сиротам, детям из неполных и неблагополучных семей, детям «групп социального риска» (социальная адаптация и реабилитация). Критерием эффективности социально-педагогической поддержки детей с деви-антным поведением средствами учреждений внешкольного воспитания и обучения может быть позитивная динамика ситуации с девиациями, снижение правонарушений, разрешение конфликтов, содержательность досуга.
((
|