![]() Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Резервные уроки ( 5 ч ).
Раздел IV. Требования к уровню подготовки обучающихся: Основные учебные умения и навыки обучающихся: Ø использование элементов причинно-следственного и структурно-функционального анализа Ø определение сущностных характеристик изучаемого объекта; самостоятельный выбор критериев для сравнения, сопоставления, оценки и классификации объектов Ø самостоятельное создание алгоритмов познавательной деятельности для решения задач творческого и поискового характера Ø поиск нужной информации по заданной теме в источниках различного типа; отделение основной информации от второстепенной, критическое оценивание достоверности полученной информации, передача содержания информации адекватно поставленной цели Ø умение развернуто обосновывать суждения, давать определения, приводить доказательства объяснение изученных положений на самостоятельно подобранных конкретных примерах; владение основными видами публичных выступлений, следование этическим нормам и правилам ведения диалога Ø выбор вида чтения в соответствии с поставленной целью (ознакомительное, просмотровое, поисковое) Ø умение понимать язык художественного произведения, работать с критическими статьями Ø владение навыками редактирования текста, создания собственного текста Ø определение собственного отношения к явлениям прошлого и современной жизни Ø умение отстаивать свою гражданскую позицию, формулировать свои взгляды Ø осуществление осознанного выбора путей продолжения образования или будущей профессиональной деятельности. В результате изучения литературы ученик должен знать: · образную природу словесного искусства;
В результате изучения литературы ученик должен уметь: ¨ работать с книгой ¨ определять принадлежность художественного произведения к одному из литературных родов и жанров; ¨ владеть различными видами пересказа; строить устные и письменные высказывания в связи с изученным произведением; писать отзывы о самостоятельно прочитанных произведениях; ¨ выявлять авторскую позицию, определять род и жанр литературного произведения, выделять и формулировать тему, идею, давать характеристику героев; выражать свое отношение к прочитанному; ¨ выразительно читать произведения (или фрагменты), в том числе выученные наизусть, соблюдая нормы литературного произношения; ¨ участвовать в диалоге по прочитанным произведениям, понимать чужую точку зрения и аргументировано отстаивать свою; ¨ воспринимать и анализировать художественный текст, выделять его смысловые части; ¨ использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
|