Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лекция 2. Процесс и результаты изменений
«РАЗМОРАЖИВАНИЕ» ПРЕДПОЛАГАЕТ ОТКАЗ ОТ УСТАРЕВШИХ КОНЦЕПЦИЙ, ПРИЕМОВ, МЕТОДОВ И ОСВОЕНИЕ НОВЫХ, ОСОЗНАНИЕ ПРОБЛЕМ И ПУТЕЙ ИХ РЕШЕНИЯ
«ЗАМОРАЖИВАНИЕ» ПРЕДПОЛАГАЕТ ЗАКРЕПЛЕНИЕ НОВЫХ КОНЦЕПЦИЙ, ПРИЕМОВ, МЕТОДОВ, ПЕРЕХОД ИЗ «НОВОГО» В «ХОРОШО ЗНАКОМОЕ», «ПРИВЫЧНОЕ»
Кривая перемен (автор Джини Даниэль Дак)
___________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Процесс внедрения изменений
• Признание проблемы. • Исследование проблемной ситуации. • Определение проблем и осознание их как «своих». • Выбор главной проблемы и выработка «своего» решения. • Планирование и внедрение изменений. • Оценка хода процесса и результатов изменений. __________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Неопределенная проблема имеет бесконечное число решений (Роберт А. Хэмфри)
ИССЛЕДОВАНИЕ ПРОБЛЕМНОЙ СИТУАЦИИ Что изменять? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Что изменять конкретно? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________ Как воплотить изменения? ________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________________
|