Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Важно. Из личного опыта. На странице IPS большое количество отписывающихся было на первом этапе ее продвижения, при публикации 2–3 коммерческих постов в день






На странице IPS большое количество отписывающихся было на первом этапе ее продвижения, при публикации 2–3 коммерческих постов в день. Но, отследив эти показания через статистику, мы тут же исправили график размещения коммерческой информации, и все вошло в норму.

Так что большое количество рекламных постов – первая и основная причина отписок. Статистика в Facebook сейчас позволяет посмотреть, в какое время из группы вышли люди, и вы сможете вычислить пост, который спровоцировал отписки пользователей. Возможно, была размещена оскорбительная информация либо вы опубликовали пост на другом языке. Анализируйте и исправляйтесь!

Продажи через Facebook

 

Как мы уже неоднократно отмечали, Facebook – это социальная сеть, а не рекламная площадка. Но ведь увеличить продажи за счет этой социальной сети вам тоже хочется? Не зря же вы читаете эту книгу! Важно понять: если вы все делаете правильно, вы уже продаете! Facebook дает вам поклонников, довольных клиентов и трафик на сайт. А это и есть продажи, хоть и непрямые. Если вы работаете хорошо, то и ваши лидеры мнений в долгу не останутся – и слух о вашем магазине, товаре, услуге уже пошел гулять по сети. В этой главе мы рассмотрим, как можно совершать прямые продажи через сеть Facebook.

Во-первых, интернет-магазин на вашей странице. Это можно сделать с помощью приложений Facebook. Вариантов много. Есть бесплатные и условно бесплатные (доплата за дополнительные функции). Многие приложения не требуют знаний в программировании и других особых навыков. Вы без труда сможете самостоятельно встроить их на свою страницу.

На данный момент (момент написания книги) существует 3 русскоязычных приложения. Сразу хочу уточнить: давая ссылки на те или иные приложения и программы, я их не рекламирую, а пытаюсь облегчить вам жизнь. Цель этой книги – передать свой опыт.

Поэтому я делюсь полезными ссылками и находками, чтобы вам не пришлось тратить время в поисковиках.

1. Ecwid

Это приложение одно из самых функциональных. Ecwid – российский проект, поэтому весь интерфейс на русском. Кроме того, Ecwid имеет ряд западных наград, переведен на другие языки и благодаря этому хорошо подойдет для фан-страниц международных компаний. Наполняется интернет-магазин из панели управления на сайте Ecwid (www.ecwid.ru). Все понятно и просто. Кроме стандартных опций добавления товаров (картинка, цена, описание), можно задать ряд других параметров в зависимости от категории товара; есть отчеты по заказам и много других функций, таких как подробная статистика по продажам. Этот интернет-магазин можно добавлять в другие социальные сети или на ваш сайт с помощью iframe, поэтому, создав один магазин, можно использовать его на всех ваших ресурсах.

Основной функционал бесплатный. Магазин размещается во вкладках. Все настройки проводятся через приложение внутри Facebook. Оплата происходит на сайте платежных систем, с которыми работает Ecwid. Дополнительные функции, например, продвижение – платные.

 

2. Sellin5

Это – молодой русскоязычный сервис, который сейчас находится в режиме бета-тестирования, но уже заслуживает внимания. Sellin5 имеет достаточно функций, чтобы создать полноценный магазин на фан-странице. После регистрации на сайте надо загрузить Excel-файл с каталогом ваших товаров, можно выбрать шаблон дизайна, способ оплаты заказа (по умолчанию предлагается LiqPay). Затем созданный магазин вы подключаете к странице на Facebook.

 

 

Процесс очень простой. В дальнейшем на сайте можно управлять каталогом товаров, смотреть список заказов, применять инструменты для продвижения. Можно даже добавить скрывающую картинку на вкладку, чтобы только фаны страницы имели доступ. На момент написания статьи непонятно, как покупатели оплачивают покупки (у меня не было перенаправления на LiqPay). Кроме того, сайт и само приложение долго грузятся.

Основной функционал бесплатный (до 100 товаров). Размещается во вкладке, там же происходит и заказ товара. Расширенное продвижение и проведение конкурсов – платные.

3. NanoShop

Похоже, что это приложение Приватбанка перестало развиваться: под хронику его не переделали, новых функций не добавляют. NanoShop можно использовать как витрину или как маленький магазин для небольшого количества продаж. Новый товар добавляется в приложении Facebook. Внешний вид магазина менять нельзя. В панели администратора можно импортировать новые позиции товара из файла OpenOffice, просмотреть список заказов, выбрать способ оплаты: LiqPay или расчетный счет. Других настроек нет.

 

 

Приложение бесплатное. Размещается во вкладке. Настройка внутри Facebook. Оплата происходит через LiqPay.

✔ Все кликабельные ссылки на приложения находятся на нашем сайте www.fbprosto.com


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.005 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал