Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Где находятся вкладки?






Сначала в редизайне хроники Facebook убрал вкладки со страницы, но реакция публики была настолько бурной, что табы (вкладки) вернулись обратно уже на следующий день.

Теперь доступ к вкладкам возможен в двух местах: в верхнем меню под кнопкой «Еще» и в левой колонке.

Доступ к приложениям в верхней панели:

 

 

Доступ к приложениям в левой колонке:

 

 

Приложения теперь находятся сразу под общей информацией о странице/бизнесе.

Смещение вкладок из-под обложки на менее заметную позицию вызвало негодование маркетологов, так как с помощью вкладок можно выгодно представить скидочное предложение, предложить пользователю купон, объявить конкурс и т. д. На что реакция Facebook была вполне предсказуема.

Facebook намекнул, что новостная лента – это то, на чем маркетологи должны теперь сконцентрироваться. Читая между строк – пользоваться услугами платной рекламы. Но не тут-то было! Мы как пользовались вкладками, так и будем пользоваться. Выход есть всегда.

Для начала можете сделать графическое изображение вкладки ярким и привлекающим внимание.

Я вам расскажу, как технически изменить значок на приложении вашей страницы.

1. Заходите в раздел настройки, который теперь находится прямо над вашей обложкой.

 

 

2. Заходите в пункт меню – приложения.

 

 

3. Выбирайте приложение, миниатюру которого нужно изменить.

4. Пользовательское изображение вкладки – нажмите «изменить».

5. Следуйте инструкциям для загрузки нового изображения.

 

 

Тут же можете дать свое название вкладки. Именно с тем именем, которое вы сейчас впишете в поле – произвольное имя вкладок, – приложение будет отображаться на вашей главной странице под обложкой.

Разработчики некоторых приложений не допускают изменения значка приложения.

Если у вас есть возможность дать скидку или специальные условия для подписчиков страницы – давайте! И пишите про это! И давайте ссылку на ваш магазин.

Приложения

 

Выше мы уже рассматривали приложение «Интернет-магазин», приложение «Топ фанс». Приложения для конкурсов. Приложений – огромное множество, и созданы они для разных целей, поэтому описывать их подробно нет смысла. Да пребудет с вами поиск Yandex или Google!

Остановлюсь на паре интересных приложений, которые подходят для всего. Вы сами можете создавать вкладки в Facebook. И есть приложения, которые помогут вам это сделать, даже если вы не обладаете специальными знаниями.

Static HTML

Это самое популярное (20+ млн установок) и простое приложение для создания своих вкладок. После добавления приложения на фан-страницу надо в верхнее поле (Public Content) вставить HTML-код вкладки, сохранить и посмотреть результат (Preview). Все. HTML-код вы пишете самостоятельно. При этом вы как администратор страницы, заходя на вкладку, всегда видите настройки, а потом сам контент на вкладке. Но другие пользователи Facebook видят только контент. Чтобы создать скрывающую вкладку, в поле [Optional] Fans-only content вставьте HTML для фанов, а в поле Public Content – HTML для НЕфанов.

 

Static iframe Tab

Это приложение имеет расширенный функционал по сравнению с предыдущим. Оно также легко добавляется на фан-страницу, при этом вы изначально видите сам контент вкладки, а потом можете переходить в настройки Settings (так удобней). Настроек в Static iframe больше. Если вы не знаете HTML, можете просто загрузить картинку, и она отобразится на вкладке (Page Source – Image). Можно сделать редирект сразу на сайт (Page Source – Redirect) или отобразить внутри вкладки любой внешний сайт, указав его ссылку (Page Source – URL). Также есть опция вставки контента для НЕфанов (Non-Fan Page Source).

 

Lujure – Timeline App Builder (платное)

Приложение работает в режиме конструктора (drag& drop). Вам совершенно не надо знать код, просто перетаскиваете нужные элементы (более 30 виджетов) на будущую вкладку, задаете их параметры, сохраняете – и вкладка готова. Создавать вкладку можно как на сайте сервиса, так и на вашей странице. Добавляете приложение на страницу, заходите на него и настраиваете. Единственный недостаток этого сервиса для нас – Lujure только на английском. Бесплатная версия – одна вкладка (все виджеты) на одной фан-странице.

 

✔ Все кликабельные ссылки на приложения находятся на нашем сайте www.fbprosto.com

Работа с вкладками

 

С помощью вкладок вы можете значительно расширить стандартный функционал страницы. Во вкладку можно встроить любую HTML-конструкцию. Все, что доступно для веб-страниц, для сайтов, можно встроить и в Facebook.

По статистике, люди более активно взаимодействуют с «объектами», которые находятся в Facebook. Пользователь сидит в своем защищенном мире под названием Facebook – и не очень хочет его покидать. Поэтому если вы хотите получать подписчиков в свою e-mail-рассылку, то лучшим решением будет встроить форму подписки прямо на свою бизнес-страницу в Facebook.

Можете расположить на вкладке важную информацию о вашем бизнесе, описать ваши услуги. Также можете добавить туда плагин «комментарии» Facebook, собирать отзывы от клиентов – и тем самым получать больше доверия к своему бренду и, соответственно, больше продаж.

Можно вставить форму, с помощью которой будете получать онлайн-заявки на свою продукцию или услуги. И множество других вещей, которые доступны для любого сайта.

Также вы можете выстроить вкладки на странице в нужном вам порядке, для этого:

 

1. Нажмите на значок в блоке приложений.

2. Войдите в Управление разделами.

 

 

3. Просто перетащите виджет вашей вкладки на то место, где он должен находиться.

 

 

4. Нажмите – «Сохранить».

Как вести людей на вкладку

Расскажите о вашем приложении, поясните, какие выгоды получит пользователь, если пойдет просматривать вкладку: купон на скидку, новое видео, эксклюзивный товар, интересную игру и т. д.

Используйте таргетированную (контекстную) рекламу Facebook. В разделе «Место назначения» (то место, куда будут попадать кликнувшие по рекламному объявлению) выберите свою вкладку. Тем самым вы увеличите количество поклонников страницы примерно на 30 %. В рекламном объявлении можете предложить купон на скидку. Пользователь кликает по этому объявлению и попадает на вкладку, которая показывает изображение с призывом сначала залайкать саму страницу, чтобы получить скидку.

Статистика страницы

 

Теперь давайте разберемся, как нам оценивать свою работу в Facebook. На данный момент эта сеть предоставляет очень удобную статистику, с помощью которой вы можете смотреть демографию ваших пользователей, возраст, самые популярные посты по разным категориям. Есть возможность посмотреть, когда больше всего людей отписались от страницы и другие полезные вещи, которые помогут вам в составлении стратегии, корректировки графика постов. Вы сможете увидеть, в какое время люди больше всего лайкают посты и какого типа эти посты.

Не стоит пренебрегать статистикой – это очень полезная функция Facebook; если вы уделите внимание ее изучению, она будет для вас крайне полезна.

Как-то я попала на вебинар одних очень модных инфобизнесменов, которые учили, как правильно зарабатывать на продвижении страниц в Facebook. Молодой и активный спикер, по его словам, зарабатывающий миллионы на продвижении, рассказывал, что только с помощью статистики можно заработать 1000 долларов. И сделать это можно, переписав ее данные в красивенькую табличку и выдав это за глубокий анализ концепции страницы.

Так вот – вам я так делать не рекомендую. Во-первых, не забывайте, что, если человек вас нанял для продвижения, это не значит, что он не знает, как это делать. Он уже мог прочитать эту книгу. Во-вторых, после таких «продвигателей» и распространяются статьи «SММ не работает и стоит дорого». В-третьих, будьте честными – и люди к вам потянутся. Хочу повторить: SMM – прекрасный рабочий инструмент, которым надо уметь пользоваться! И не стоит прибегать к различным ухищрениям. А ситуация, описанная выше, пусть будет предупреждением для тех, кто ищет себе сотрудников.

Как получить доступ к статистике страницы?

Очень просто!

Чтобы перейти к статистике страницы:

1. Перейдите на свою страницу.

2. Нажмите пункт меню «Статистика». Он находится над вашей обложкой.

 

 

3. Вы можете просматривать данные статистики с панели или экспортировать их с помощью кнопки «Экспортировать данные» в правом верхнем углу.

4. Если вы выберете «Экспорт», появится диалоговое окно, где можно будет указать следующее:

• временной диапазон, за который вы хотите получить данные;

• формат, в котором вы хотите получить данные: файл Excel или файл CSV (значения, разделенные запятыми).

 

Самые важные показатели, по которым можно судить об эффективности вашей страницы

«Обсуждают это» – это значение Facebook считает за последние 7 дней; оно включает в себя активные действия ваших фанов на вашей странице. Когда фаны на странице совершают какие-то действия (лайк публикации, комментирование, делают пост на странице, делятся постом), информация об этих действиях уходит в ленты новостей их друзьям (на английском это называется «story» – история, или новость). Такие действия и будут засчитываться как «обсуждения». Суммарное количество за неделю отображается в левой колонке каждой страницы. Это единственный открытый показатель в новой статистике.

Благодаря показателю «обсуждений» вы можете реально оценить активность и вовлеченность фанов, работающий и неработающий контент, который публикуется на странице.

Показатель «Обсуждают это» включает в себя следующие конкретные действия:

• лайки страницы (нажатие кнопки «Мне нравится» для того, чтобы стать фаном данной страницы);

• посты фанов на стене страницы;

• нажатие «Мне нравится», комментирование, нажатие «Поделиться» под какой-то публикацией на стене или под любым другим контентом, который позволяет выполнить эти действия;

• участие в опросе на стене (выбор одного из вариантов в «Вопросе»);

• участие в мероприятии, организованном страницей;

• упоминание страницы (учитываются только метки, а не просто название страницы);

• отмеченная страница на фотографии;

• чек-ин или рекомендация места-страницы.

Показатель «Обсуждают это» вы можете увидеть не только на своей странице, но и на страницах других брендов. Для этого нужно нажать на показателе – «Мне нравится», который сейчас находится под обложкой, слева. У сообщества эта метрика отображается только во внутренней статистике.

По этому показателю можете оценить страницы известных брендов или конкурентов. Теперь, рассматривая страницы, которые вам кажутся успешными, смотрите на этот показатель.

Если на странице 10–15 тысяч человек, а обсуждают это 50, то вы уже понимаете, что эта страница совершенно не рабочая.

 

 

Показателей статистики много, и с этим вам придется разобраться, если вы действительно хотите отслеживать свою эффективность. В июле 2013 года Facebook обновил статистику для фан-страниц, и если вы еще в ней не разобрались, я сделаю обзор основных показателей.

Новая статистика Facebook

Главные разделы статистики

1. Отметки «Нравится» страницы. Состоят из:

• ежедневного количества кликов кнопки «Нравится»;

• данных об изменении общего количества «Нравится»;

• количества чистых отметок «Нравится»;

• количества отметок «Нравится» вашей Facebook-страницы с разбивкой по источникам.

2. Охват публикации. Состоит из:

• количества людей, видевших ваши публикации;

• количества отметок «Нравится», комментариев и повторных публикаций;

• количества скрытий (это когда пользователь нажимает «Я не хочу это видеть»), жалоб на спам и отметок «Нравится»;

• количества людей, которые видели любые действия на вашей Facebook-странице, включая фотографии, публикации от других людей, рекламные объявления, упоминания и посещения.

3. Посещения страницы. Данные по дням:

• посещения страницы и ее вкладок;

• количество упоминаний, публикаций другими людьми на вашей странице;

• количество переходов пользователей на вашу Facebook-страницу с веб-сайтов вне Facebook.

 

Вы же помните, что публикации с наибольшим количеством отметок «Нравится», комментариев и повторных публикаций чаще отображаются в ленте новостей, а значит, их увидит больше людей?

Так что статистика – прекрасный инструмент для анализа того, насколько хорошо вы справляетесь с данной задачей. В каждом разделе статистики есть возможность кликнуть и посмотреть подробности.

Раздел «Публикации»

Раздел «Публикации» позволяет разобраться с тем, как люди реагируют на ваши публикации, что очень важно для создания востребованного контента. Расположенная здесь информация позволяет увидеть лучшие и худшие по эффективности публикации и понять, что работает, а что – нет.

Сам же раздел «Публикации» состоит из трех подразделов:

1. Все публикации: данные об охвате, кликах на публикацию и отметки «Нравится» – все это можно сортировать и делать соответствующие выводы;

2. Время пребывания ваших поклонников в сети: по дням недели и часам суток. От этого параметра должен зависеть ваш график постов;

3. Лучшие типы публикаций: суммарные данные по типам публикаций – статус, фото, ссылки, видео и т. д. Выводятся данные об охвате (просмотры), кликах на публикацию и отметках «Нравится».

Раздел «Пользователи»

Раздел «Пользователи» позволяет узнать о том, кому нравится ваша Facebook-страница, кому нравятся ваши публикации, кто комментирует и делится ими.

Раздел «Пользователи» состоит из трех подразделов:

1. Ваши поклонники: данные о возрасте и поле, а также о географии (страна и город) и языке аудитории вашей страницы;

2. Охват: все то же самое, но с упором на охват (просмотры записей);

3. Вовлеченные пользователи: опять же – все то же самое, но с упором на вовлечение (лайки, комментарии или репосты).

Экспорт данных статистики страницы

Еще одна очень удобная штука – статистику ваших Facebook-страниц вы можете экспортировать в Excel (.xls) или. csv формат, что открывает дополнительные возможности для обработки имеющихся данных.

Вот, собственно, и все о статистике. Так как тема эта очень объемная, вам нужно разбираться самим, анализировать и делать выводы! Можете, конечно, заказать подробный анализ вашей страницы у ребят, о которых я писала выше. Но! Если вам важен результат (даже в том случае, если вы заказчик), нужно уметь ориентироваться в статистике вашей страницы – чтобы понимать, насколько эффективно продвигается работа, что мешает и т. д.

Работа с онлайн-документами

 

Я уже писала выше, что для удобства всю работу легче вести онлайн. Это позволяет вам разделить свои обязанности с теми, кто в данный момент находится в сети. В случае если вы SMM-менеджер, можете сделать свою работу прозрачной для клиента.

Задачи, занесенные в онлайн-календарь, будут доступны всегда. И еще один большой плюс: они (задачи) будут напоминать о себе! Либо письмом, либо СМС. Забыть что-то важное теперь не получится…

Не буду вдаваться в подробности, там все просто и понятно. Я и моя команда на данный момент пользуемся сервисами Google (это не реклама!) Так как это удобно, просто и очень легко объяснить клиенту, что нужно делать. Вы можете подобрать любой сервис на ваше усмотрение.

Google Calendar
/www.google.com.ua/

Для начала работы необходимо зарегистрироваться на сайте google.com и перейти в раздел «Календарь» среди прочих многочисленных сервисов. С помощью Google Calendar можно распланировать день, неделю, месяц, год. Зависит от вашего упорства и ваших планов. Можно подключать сколько угодно календарей и управлять ими на панели слева: назначать свой цвет, делать невидимыми, давать названия и т. д. Календарь можно «расшаривать» на любое количество людей. Делается это через пункт «Настройки». Календарь действительно классный! Очень большой плюс – идеальная совместимость с календарями на устройствах на базе Android. Календарь бесплатный, как и большинство сервисов Google.

Если Google вам не подходит по какой-то причине, у вас есть выбор. Вот еще несколько популярных и удобных ресурсов.

 

Онлайн-календари
Яндекс-календарь /www.yandex.ru/

В принципе, это то же самое, что и Google Calendar, но россиянам ближе. Календарь бесплатный. Почти у любого поисковика есть нечто похожее на подобные календари.

Remember The Milk

Популярный зарубежный сервис. В меню есть русский язык. В отличие от сервисов Google и Yandex, тут нет календаря. Здесь основное внимание уделено списку задач, а с Google Calendar можно синхронизироваться. Т. е. это можно рассматривать как дополнительный сервис для работы с командой либо с клиентами. Плюсы – наличие приложений под самые разнообразные мобильные платформы. Есть бесплатная и платная версии сервиса.

 

Miniplan

Российский онлайн-органайзер. Есть календарь и списки задач, а также напоминания по e-mail и SMS, есть интерактивные часики и небольшие, но приятные удобства.

Минусы: нет приложений для мобильных телефонов, нет мобильной версии сайта. И в ближайшее время не будет, к сожалению: судя по форуму, разработчики забросили свой продукт. Сервис бесплатный.

Осваивайте и начинайте работу!

✔ Все кликабельные ссылки на приложения находятся на нашем сайте www.fbprosto.com

Google Формы

Еще один очень удобный и полезный онлайн-инструмент от Google. С помощью Google Формы можно легко и быстро планировать мероприятия, составлять опросы и анкеты, а также собирать другую информацию. Форму можно подключить к электронной таблице Google, и тогда ответы респондентов будут автоматически сохраняться в ней. Это значит, что если у вас нет в наличии грамотного программиста, вы сами можете создать форму для сбора данных и разместить ее в приложении на Facebook.

Допустим, вы хотите собрать базу ваших потенциальных клиентов и лояльных к компании людей (а вы должны этого хотеть!). Можете воспользоваться Google Формой. Человек заполняет нужные поля: e-mail, телефон – и его данные автоматически падают вам в таблицу Google. Конечно, это можно сделать и с помощью приложений, и с помощью базы рассылки, но с этим инструментом все делается за 10 минут, не требуется навыков программирования. Удобно для пользования.

ВЫВОД

Если вас интересует сбор данных пользователей либо у вас проходит акция, где пользователь должен заполнить какую-либо анкету, а с приложениями возиться не хочется – воспользуйтесь этим инструментом. Форму можно создать как в меню Google Диска, так и в существующей электронной таблице.

Создание формы в Google Диске

1. Нажмите красную кнопку «Создать» и выберите пункт «Форма».

2. Добавьте вопросы в появившийся шаблон. Вы можете структурировать форму, разделив ее на несколько страниц и добавив к ним заголовки.

 

Создание формы в электронной таблице

1. Откройте таблицу, войдите в меню «Вставка» и выберите пункт «Форма».

2. В верхней части страницы появится уведомление о созданной форме.

3. Нажмите «Добавить вопросы», чтобы начать редактирование формы, или «Закрыть», чтобы вернуться к редактированию таблицы.

4. После создания формы в таблице Google появится новый лист под названием «Ответы». В него будут записываться полученные от респондентов данные.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.021 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал