Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Входное тестирование






ФОНД

ОЦЕНОЧНЫХ СРЕДСТВ

ПО УЧЕБНОЙ ДИСЦИПЛИНЕ

 

Научно-практический семинар 2«Современные проблемы развития государства и права»

(наименование дисциплины)

(код и наименование направления подготовки)

 
магистр

(квалификация (степень) выпускника)

 

РАССМОТРЕНО за заседании кафедры «Уголовно-правовые дисциплины» «___»__________2015 г., протокол №_____ СОСТАВИТЕЛЬ: ______ В.В. Иринчеев

 

Улан-Удэ

Паспорт

Фонда оценочных средств

по дисциплине Научно-практический семинар 2 «Современные проблемы развития государства и права»

(наименование дисциплины)

 

№ п/п Контролируемые разделы (темы) дисциплины* Код контролируемой компетенции ** Наименование оценочного средства
  Проверка полученных знаний в рамках предшествующих дисциплин - Тестирование 1 (входной)
  Тема 1, 2 ПК-11, ПК-15 Тестирование 2 (текущий)
  Тема 3 ПК-11, ПК-15 ИЗ (индивидуальное задание) Реферат
  Тема 4 ПК-11, ПК-15 О (Опрос)
  Тема 1-4 ПК-11, ПК-15 ИЗ (индивидуальное задание) Курсовая работа
  Тема 1-4 ПК-11, ПК-15 Тестирование 3 (итоговое)

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ» (ФГБОУ ВО ВСГУТУ)

 

 

УТВЕРЖДАЮ:
Зав. кафедрой Уголовно-правовые дисциплины
    В.М. Раднаев
  (Фамилия И.О.)
«___»__________ 2015г.

 

Тест

Входного контроля по дисциплине Научно-практический семинар 2Современные проблемы развития государства и права
      (наименование дисциплины)
для магистрантов (направления)     030900
(шифр) (наименование специальности / направления)

 

Обсуждено и одобрено Разработчик: В.В. Иринчеев
на заседании __________ _______________________
методического семинара (подпись) (Фамилия И.О.)
кафедры__________________________ __________ _______________________
(название) (подпись) (Фамилия И.О.)
Протокол №___ Эксперт в предметной области
От «___» __________ 20__ г. __________ _______________________
  (подпись) (Фамилия И.О.)
  «___» __________ 20___ г.
   
  Эксперт в области теории тестов
  __________ _______________________
  (подпись) (Фамилия И.О.)
  «___» __________ 20___ г.

 

 

Улан-Удэ 2015 г.

Входное тестирование

по дисциплине Научно-практический семинар 2 «Современные проблемы развития государства и права»

 

Спецификация теста

 

Тест предназначен для магистрантов специальности 030501 для проверки знаний перед началом изучения дисциплины Научно-практический семинар 2«Современные проблемы развития государства и права», 3 блок, курс 2.

Уровень контроля – кафедральный.

Вид контроля – входной.

Цель тестирования – установление уровня обученности перед началом изучения дисциплины.

Тест содержательно валиден, так как при планировании содержания теста были использованы ФГОС ВПО по специальности 030501 «Юриспруденция» и рабочая программа по дисциплинам «Уголовное право», «Уголовно-процессуальное право» и «Уголовно-исполнительное право» для студентов специальности «Юриспруденция».

Тест состоит из 21 задания по материалам дисциплин «Теория государства и права», «Правоохранительные органы», «Уголовное право.

 

В тесте использованы задания различной формы, в том числе:

альтернативных ответов – 21,

 

32, 6% заданий предполагают деятельность магистранта на уровне знакомства, 56, 7% - на уровне воспроизведения, 10, 7% - на уровне умений.

 

Тест функционально валиден по отношению к следующим целям обучения:

на уровне знания магистрант должен:

- знать методику научных исследований в области права;

- знать виды и формы правового воспитания;

на уровне понимания:

- иметь представление о научных исследованиях в области права;

- иметь представление о правовом воспитании;

на уровне умения:

- применять знания при проведении научных исследований в области права;

- уметь логически грамотно осуществлять правовое воспитание;

на уровне анализа:

- анализировать приемы, методы и средства научных исследований в области права;

- оперировать юридическими понятиями и категориями, используемыми при осуществлении правового воспитания.

на уровне обобщения:

- целостно представлять научно-исследовательскую деятельность в области права;

на уровне владения навыками:

- владеть юридической терминологией научных исследований в области права;

- владеть приемами правового воспитания;

- навыками для проведения научных исследований в области права.

- способность осуществлять правовое воспитание на основе развитого правосознания, правового мышления и правовой культуры;

- способность эффективно осуществлять правовое воспитание.

Длительность тестовой процедуры – 1, 5 академических часа.

 

Надежность теста оценена приближенно по установленной В.П.Беспалько зависимости между числом существенных операций теста и коэффициентов надежности. Число существенных операций теста равно 21, коэффициент надежности приблизительно равен 0, 75.

 

Число параллельных вариантов теста – 1.

ИНСТРУКЦИЯ ДЛЯ МАГИСТРАНТА

 

Вам предлагается 21 задание для входного контроля по дисциплине Научно-практический семинар 2«Современные проблемы развития государства и права».

В тесте использованы различные формы заданий. К каждой из них дана инструкция, в которой указано, что нужно сделать, в каком виде дать ответ и как его оформить.

Будьте внимательны!

Длительность тестовой процедуры – 0, 5-0, 6 академических часа.

 

На выполнение каждого задания дается 2-2, 5 минуты

Шкала оценок:

Число набранных баллов 14-15 16-18 19-21
Оценка      

Желаем успеха!

 

 

Вопросы входного тестирования

по дисциплине Научно-практический семинар 2 «Современные проблемы развития государства и права»

Вариант 1

Инструкция к заданиям 1-21. Выберите один вариант ответа

1. Правовым государством является:
а) социальное государство,
б) Конституционное государство,
в) Демократическое государство,
г) государство с приоритетом соблюдения прав и свобод личности,
д) все выше перечисленные.

 

2. Правовое государство должно обеспечивать:
а) гарантии прав и свобод личности,
б) приоритет правящей партии,
в) шовинизм,
г) суверенитет,
д) все выше перечисленное.

3. Внутренняя функция государства, выражающаяся в обеспечении точного и полного осуществления законодательных предписаний всеми участниками общественных отношений - это:
а) функция финансового контроля,
б) экологическая,
в) охраны правопорядка,
г) социальная,
д) экономическая.

4. Дееспособность это:
а) обстоятельство, с которым связано возникновение прав и обязанностей,
б) общественные отношения, урегулированные нормами права,
в) возможность самостоятельно своими действиями приобретать права и налагать на себя юридические обязанности,
г) события и действия естественного характера,
д) способ объединения людей.

 

5. Проступок отличается от преступления:
а) степенью общественной опасности,
б) вины,
в) умыслом,
г) неосторожностью,
д) необходимой обороной.

 

6. Правовой акт, принимаемый высшим законодательным органом называется:
а) указ

б) решение,
в) закон,
г) приговор суда,
д) меморандум.

 

7. Принцип права, суть которого состоит в точном и неукоснительном соблюдении правовых норм всеми органами, гражданами, должностными лицами и общественными объединениями - это:
а) гуманизм,
б) равноправие,
в) незыблемость,
г) демократизм,
д) законность,

8. Отрасль права, регулирующая управленческие отношения, складывающиеся в процессе деятельности исполнительно-распорядительных органов государственной власти - это:
а) трудовое право,
б) экологическое право,
в) гражданское право,
г) административное право,
д) уголовное право.

9. Главное отличие норм права от иных видов социальных норм состоит в том, что:
а) ничем не отличаются,
б) правовые нормы обеспечиваются силой традиции,
в) нормы права издаются без участия государства,
г) нормы права издаются государством и обеспечиваются государственным принуждением,

д) основаны на мерах общественного воздействия.


10. Структурный элемент нормы права, предполагающий ответственность за ее невыполнение или нарушение называется:
а) предпосылки,
б) решение,
в) санкция,
г) диспозиция,
д) гипотеза.

11. Правомерное поведение это:
а) поведение человека не нарушающее общественного порядка,
б) поведение человека в соответствии с требованиями закона,
в) действия человека по осуществлению своих прав и обязанностей,
г) морально- нравственное поведение человека,
д) все вышеперечисленные.

 

12. Общеобязательное правило поведения, установленное или санкционированное государством, направленное на урегулирование общественных отношений и предусматривающее меры государственного принуждения в случае его нарушения:
а) обычаи,
б) норма морали,
в) политическая норма,
г) религиозный обряд,
д) норма права.

13. Правосознание - это:
а) знание о конкретных юридических науках,
б) обыденное общественное сознание,
в) совокупность идей, чувств, представлений о праве, о действиях органов и лиц в сфере правового регулирования.
г) подсознательное поведение человека,
д) все вышеперечисленные.

14. К принципам права относятся:
а) принцип равноправия,
б) принцип уважения прав человека,
в) принцип справедливости,
г) принцип законности и правосудия,
д) все вышеперечисленное.

 

15. Право, принадлежащее конкретному лицу - это:
а) юридическая обязанность,
б) объективное право,
в) субъективное право,
г) долг,
д) правомерное поведение.

16. Элементами состава правонарушения являются:
а) объект, субъект,
б) причина, следствие,
в) возможность, действительность,
г) желание, достижение,
д) правомерное поведение, противоправное поведение.

 

17. Право - это:
а) система общеобязательных, формально определенных норм, обеспечиваемых государством,
б) правила поведения, установленные общественной организацией,
в) решение, принятое судом,
г) нормы морали,
д) ритуалы сложившиеся в обществе.

 

18. Нормы права, которые предоставляют лицам возможность совершения определенных действий, влекущих юридические последствия имеют название:
а) категорические
б) диспозитивные
в) императивные
г) уполномочивающие
д) запрещающие

19. Нормативно-правовому акту присущи следующие черты:
а) общеобязательный характер
б) действует независимо от своего исполнения
в) односторонне обязателен для тех, на кого рассчитан
г) является результатом нормотворческой деятельности
д) все вышеуказанные

 

20. Действие, которое вызывает наступление юридических последствий, независимо от того, предвидело ли их лицо, совершившее его или нет, называется -
а) юридический акт
б) юридический поступок
в) юридическое событие
г) юридический факт
д) правильный ответ отсутствует

 

21. Неправомерные действия подразделяются:

а) на преступления
б) на проступки (административные)
в) на дисциплинарные проступки
г) на нарушение норм гражданского права
д) на все вышеуказанные

 

Эталон к варианту 1.

№ задания Ответ
  Д
  А
  В
  В
  А
  В
  Д
  Г
  Г
  А
  Д
  Д
  В
  Д
  В
  А
  А
  Г
  Д
  Б
  Д

 

Каждая верно выполненная существенная операция теста на вопросы: 1-21 оценивается 1 баллом.

 

Число существенных операций в тесте отражено в следующей таблице

№ задания СОТ
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   
   

 

Оценка успешности усвоения курса - производится в соответствии со значением коэффициента усвоения (Ку), который определяется как соотношение набранных баллов к максимально возможному числу баллов, то есть к 21.

 

В соответствии с коэффициентом Беспалько В.П.:

Ку < 0, 7 – «неудовлетворительно»,

0, 7 < Ку < 0, 8 – «удовлетворительно»,

0, 8 < Ку < 0, 9 – «хорошо»,

Ку > 0, 9 – «отлично».

Таким образом:

 

Критерии оценки входного тестирования по выявлению остаточных знаний:

Уровень усвоения Описание
Отлично (1, 0) Число набранных баллов 19-21
Хорошо (0, 75) Число набранных баллов 16-18
Удовлетворительно (0, 5) Число набранных баллов 14-15
Неудовлетворительно Число набранных баллов ниже 14

 

Примечание: баллы за входное тестирование не учитываются при аттестации. Тем не менее, результаты тестирования оцениваются с целью уяснения преподавателем уровня остаточных знаний обучающихся.

 

 

Составитель _____________________________________В.В. Иринчеев

(подпись)

«____»__________________2015 г.

 

 

Министерство образования и науки Российской Федерации

Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего образования

«ВОСТОЧНО-СИБИРСКИЙ ГОСУДАРСТВЕННЫЙ УНИВЕРСИТЕТ ТЕХНОЛОГИЙ И УПРАВЛЕНИЯ» (ФГБОУ ВО ВСГУТУ)

 

УТВЕРЖДАЮ:
  Зав. кафедрой Уголовно-правовые дисциплины
  В.М. Раднаев
  (Фамилия И.О.)
«___»__________ 2015г.

 

Тест

текущего контроля по дисциплине по темам 1, 2 Научно-практический семинар 2 Современные проблемы развития государства и права
      (наименование дисциплины)
для магистрантов (направления)     030900
(шифр) (наименование специальности / направления)

 

Обсуждено и одобрено Разработчик: В.В. Иринчеев
на заседании __________ _______________________
методического семинара (подпись) (Фамилия И.О.)
кафедры__________________________ __________ _______________________
(название) (подпись) (Фамилия И.О.)
Протокол №___ Эксперт в предметной области
От «___» __________ 20__ г. __________ _______________________
  (подпись) (Фамилия И.О.)
  «___» __________ 20___ г.
   
  Эксперт в области теории тестов
  __________ _______________________
  (подпись) (Фамилия И.О.)
  «___» __________ 20___ г.

 

Улан-Удэ 2015 г.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.019 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал