Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






По дисциплине Научно-практический семинар 2 Современные проблемы развития государства и права по теме 3






1. Законодательство субъектов Федерации: понятие, проблемы становления.

2. Свобода и ответственность личности.

3. Гражданское общество: понятие, структура, признаки.

4. Правовое государство: понятие, принципы, формирование.

5. Разделение властей как принцип правового государства.

6. Взаимная ответственность государства и личности как принцип правового государства.

7. Противоречия между правом и моралью и пути их преодоления.

8. Особенности правовой культуры современного российского общества.

9. Правовой нигилизм.

10.Специализация и унификация российского законодательства.

11.Право и закон: проблемы их соотношения,

12.Виды правоотношений.

13.Понятие и структура субъективного права.

14.Правовой статус личности.

15.Проблемы соотношения законности и целесообразности.

16.Соотношение государства и права.

17.Федерализм в России: проблемы развития.

18.Нормативность права.

19.Государство, право, собственность.

20.Причины правонарушений и пути их предупреждения и устранения.

21.Тенденции развития современного российского законодательства.

22.Соблюдение и защита прав человека и гражданина обязанность государства.

23.Право, законность, правопорядок: проблемы соотношения.

24.Юридические лица как субъекты права.

25.Система российского права и международное право.

26.Принципы организации и деятельности государственного аппарата.

27.Взаимодействие органов государства и местного самоуправления.

28.Правомерное поведение: понятие, признаки, виды, стимулы.

29.Отрасли российского права: проблемы развития.

30.Конституционно-правовой статус Российской Федерации и ее субъектов.

31.Физические лица как субъекты административного права.

32.Конституционная система органов государственной власти РФ,

33.Административно - правовой статус граждан РФ.

34.Федеральное Собрание как представительный и законодательный орган государственной власти в России.

35.Основы административного - правового статуса предприятий и учреждений.

36.Место и роль Правительства в системе исполнительной власти РФ.

37.Законодательная и исполнительная власть в субъектах РФ.

38.Гражданское право как система юридических норм.

39.Уголовное право как основной инструмент уголовно-правового регулирования.

40.Физические лица как субъекты уголовного права.

41.Становление уголовного права России.

42.Уголовное право в системе иных отраслей.

43.Функции уголовного права, предмет и метод уголовно-правового регулирования.

44.Право собственности в современном мире.

45.Ответственность за прекращения обязательств.

46.Социальные предпосылки уголовной ответственности.

47.Задачи и функции правосудия по гражданским делам.

48.Действие уголовного закона в пространстве, во времени и по кругу лиц.

49.Охрана российским государством чести и достоинства личности (гражданско-процессуальный аспект).

50.Место уголовной ответственности, в социально правовом пространстве.

51.Объективно — субъективная природа уголовной ответственности

52.Понятие, сущность и назначение уголовного процесса.

53.Уголовно - процессуальное право и его соотношение с другими отраслями права.

54.Закон - как основной источник уголовно-процессуального права.

55.Принципы уголовно-процессуального права: понятие и система.

56.Действие уголовно - процессуального закона во времени и в пространстве.

57.Семейное право в системе отраслей российского права.

58.Алиментные обязательства членов семьи.

59.Основания применения к семейным отношениям гражданского законодательства.

60.Право как государственный регулятор общественных отношений

61.Основания, порядок и правовые последствия лишения родительских прав.

62.Соотношение и взаимосвязь государства и права.

63.Формы воспитания детей, оставшихся без попечения родителей.

63.Правовые методы борьбы с коррупцией: зарубежный опыт

64.Возможность использования зарубежного опыта реформ государственной службы в условиях административной реформы в России

65.Онтология коррупции: понятие и содержание

66.Формы проявления коррупции в России

67.Причины возникновения коррупции

Критерии оценки реферата:

 

Уровень усвоения Баллы ** Описание
Отлично (1, 0)     15, 0 Содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания и техническими требованиями оформления реферата; реферат имеет чёткую композицию и структуру; в тексте реферата отсутствуют логические нарушения в представлении материала; корректно оформлены и в полном объёме представлены список использованной литературы и ссылки на использованную литературу в тексте реферата; отсутствуют орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен качественный анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.
  Хорошо (0, 75)   11, 25 Содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в целом реферат оформлен в соответствии с общими требованиями написания реферата, но есть погрешности в техническом оформлении; в целом реферат имеет чёткую композицию и структуру, но в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены или не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть единичные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; в целом реферат представляет собой самостоятельное исследование, представлен анализ найденного материала, отсутствуют факты плагиата.
Удовлетворительно (0, 5) 7, 5 В целом содержание реферата соответствует заявленной в названии тематике; в реферате отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть ошибки в техническом оформлении; есть нарушения композиции и структуры; в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; в полном объёме представлен список использованной литературы, но есть ошибки в оформлении; некорректно оформлены и не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть регулярные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат не представляет собой самостоятельного исследования, отсутствует анализ найденного материала, присутствуют частые случаи фактов плагиата.
Неудовлетворительно     Содержание реферата не соответствует заявленной в названии тематике или в реферате отмечены нарушения общих требований написания реферата; есть ошибки в техническом оформлении; есть нарушения композиции и структуры; в тексте реферата есть логические нарушения в представлении материала; не в полном объёме представлен список использованной литературы, есть ошибки в его оформлении; отсутствуют или некорректно оформлены и не в полном объёме представлены ссылки на использованную литературу в тексте реферата; есть многочисленные орфографические, пунктуационные, грамматические, лексические, стилистические и иные ошибки в авторском тексте; реферат не представляет собой самостоятельного исследования, отсутствует анализ найденного материала, текст реферата представляет собой непереработанный текст другого автора (других авторов).

 

Составитель _____________________________________В.В. Иринчеев

(подпись)

«____»__________________2015 г.


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.009 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал