Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Лишь бы не было войны. 6 страница
— и, наконец, уверенность участников круглого стола в Хайфе, сделавших новое «научное» открытие: легендарный писатель-диссидент, критиковавший «вождя всех народов», прошедший сталинские лагеря и застенки КГБ, бросивший вызов советской системе и проведший 20 лет в изгнании, не решится ссориться с евреями и издавать продолжение книги, вызвавшей их недовольство! Похоже, 200 лет, проведённые евреями вместе с русскими, ничему нынешних евреев не научили, и признавая, что «антисемитизм имеет исторические корни», они, с полной уверенностью, заявляют, что «у него нет будущего». Во всяком случае, в Украине, которая еврейскими стараниями уже, как выясняется, превратилась в «оазис юдофилии». Что это значит? А то и значит, что сегодня в Украине любовь к евреям достигла такой степени, что уже начала отдавать какой-то нездоровой «любовной» патологией типа зоофилии, некрофилии и педофилии. Хотя, как следует из заявления Феликса Левитаса, любой государственности, морали и личности грозит исключительно «фобия», но отнюдь не «филия». Главное же, по его мнению, — идти к «толерантности и гуманизму», «говорить о мире и взаимопонимании», а «не копаться в грязном белье», как это сделал Александр Солженицын, пытавшийся найти «все точки единого понимания и все возможные пути в будущее, очищенные от горечи прошлого», — о чём он и написал в предисловии к своей книге «200 лет вместе»... И всё-таки, в чём же главная «ошибка» Солженицына? Она — не одна, на этот раз, Нобелевский лауреат «ошибся» многократно! Прежде всего, он решился назвать острой тему «евреи в России», обратить «самое пристальное внимание» на русско-еврейские отношение и не просто заявить об их значительной роли в истории России, но и указать на непосредственное участие евреев в самых драматических её событиях, неуклонно и целенаправленно толкавших Государство Российское и его народ в пучину величайшей трагедии, достигшей сегодня своего апогея. Вторая «ошибка» Солженицына заключается в том, что он посмел выйти за рамки дозволенного правдоискательства и начал искать Правды там, где её уже давно нет, — в иудео-нацисткой мгле, покрывшей сегодня Россию, в её истории, исковерканной вековой еврейской Ложью, в «уроках Холокоста», преподанных еврейскими фашистами загнанному русскому люду. И, наконец, Солженицын «ошибся» в том, что, после полувековой антисоветской зашоренности, он прозрел и попытался «перетянуть мир», направив своё Слово Правды на еврейскую «касту неприкасаемых», которая, спустя 200лет, проведённых вместе с русским народом, оседлала-таки этот народ и превратила Святую Русь в Дикое Поле, расчищенное для беспредельного Жидовского Куража! Справедливости ради, нужно заметить, что «научное общество», обрушившее вал критики на Александра Солженицына, состоит не только из «лиц еврейской национальности». Активное участие в работе над «ошибками» русского писателя принял и его коллега по литературному цеху, «писатель», усердно мостящийся в «русские», Виталий Коротич. Да-да, тот самый — бывший редактор перестроечного «Огонька», поднимавший тираж своего журнала на разоблачениях «сталинского периода» российской истории и активно опиравшийся, при этом, на Слово Правды Александра Исаевича Солженицына. Тот самый Виталий Коротич, который ныне председательствует в редакционном совете «Бульвара» — «лучшей газеты Украины», тиражирующей бесстыдные «Допросы» и брызжущей «горько-кисло-солёной спермой» в лицо своим читателям. На этот раз, «народной трибуной» для своих новейших разоблачений Коротич избрал страницы газеты «Еврейский обозреватель». Встреча с поэтом(Приводится в сокращении) Не так давно в Киевском еврейском общинном центре «Кинор» состоялась встреча с Виталием Коротичем. Не вызывало никаких сомнений, что и на этот раз зал центра будет заполнен до отказа. Собрались представители того поколения, которое помнит и яркие публицистические выступления поэта в 1970-х годах на украинском радио, и интереснейшие публикации в редактируемом им журнале «Всесвiт», и, безусловно, самый читаемый в годы перестройки «Огонёк», когда редакцию журнала возглавлял Виталий Коротич. (...) Виталий Алексеевич не обошёл вниманием сочинение А. Солженицына «200 лет вместе». Отдав должное заслугам автора в противостоянии существовавшему тоталитарному режиму, заметил, что не является поклонником его творчества, а к этому сочинению Нобелевского лауреата относится отрицательно. Солженицын, по мнению Коротича, недостаточно знаком с менталитетом еврейского народа и, в силу этого, односторонне, а зачастую довольно предвзято освещает эту тему, приходя к весьма странным выводам. Например, Солженицын пишет, что во многом нелюбовь к евреям объясняется их нежеланием служить в армии; а это дурно — попахивает. В. Коротич на конкретном примере объяснил, как всё начиналось не в таком уж далёком прошлом. Когда Гитлер пришёл к власти, он начал убеждать массы, что немецкие евреи обкрадывают Германию, а какой трагедией для европейского еврейства обернулось такое «начало», знают все. Мы не имеем права забывать об этом! Настораживающим, по мнению В. Коротича, является то, что и А. Солженицын, и его почитатели считают непререкаемым всё, вышедшее из-под пера лауреата ... («Еврейский обозреватель», № 10/53, май 2003г.) Прежде всего, хочу обратить ваше внимание на то, что, учитывая целомудренность еврейской аудитории, автор приведённой публикации предпочёл умолчать о нынешней «бульварной» причастности Виталия Коротича — перед еврейской публикой Виталий Алексеевич предстает исключительно, как поэт, страницы биографии которого благородно освещены «Огоньком» и «Всесвiтом». Ещё бы, ведь, в противном случае, ярчайший пример «юдофилии в Украине», который являет собой Коротич, стал бы явно отдавать «бульварным» душком. Какие же «ошибки» в последней книге Александра Солженицына усмотрел экс-поклонник его творчества Виталий Коротич? По его мнению, Солженицын недостаточно знаком с менталитетом еврейского народа, иначе, в книге «200 лет вместе» он обязательно бы рассказал о героических подвигах евреев в рядах русской армии, служить в которой считалось великим благом для иудейских подданных Российской Империи. И действительно, это ж надо так ничего не смыслить в еврейском менталитете, чтобы прийти к «весьма странному выводу» о том, что евреи не желали служить в армии! По мнению Коротича, эта «ошибка» Солженицына ну, очень уж «дурно попахивает»... Вот уж, действительно, весомый контраргумент! Интересно, а как «попахивает» аналогия, проведённая юдофилом Коротичем между юдофобом Гитлером и Нобелевским лауреатом Солженицыным? По всей видимости, «правда» Коротича заключается в том, что, до прихода Гитлера, германские евреи прозябали в невиданной нищете, а великий «российский» патриотизм еврейского кагала, в течение 200 лет, спасал Россию от врагов... Вывод напрашивается сам собой: Коротич настолько хорошо изучил еврейский менталитет, что ему не грозят «ошибки», подобные солженицынским: его фонтанирующая жидовствующая ересь прекрасно вплетается в беспредельную паутину бесстыдной лжи, которая душит сегодня любую попытку сказать Слово Правды. Стоит ли удивляться, что Коротича, по его же собственному признанию, очень настораживает тот факт, что произведения, вышедшие из-под пера Солженицына, для многих являются «непререкаемыми». Куда спокойнее было бы убедить читательскую аудиторию в «непререкаемости» потока «бульварщины», разлагающей, отравляющей и уничтожающей менталитет нееврейского народа, а главное — отвлекающей его от осознания страшных итогов 200-летнего пребывания «вместе». Но, оставим дискуссионные баталии, развёрнутые «научным миром» по поводу двухвековой истории России, и обратимся к её постсоветскому — «новейшему» — периоду, который можно обозначить как «13 лет вместе». Главным «научным» экспертом в этом вопросе выступает нынешний министр культуры России, еврей Михаил Швыдкой, который, в начале этой книги, упоминался, в связи с его высказываниями о «русском фашизме». В одном из июльских номеров журнала «Огонёк», продолжающего традиции, заложенные его бывшим главным редактором Виталием Коротичем, опубликовано интервью Михаила Швыдкого, в котором он даёт ответ на 13-летний вопрос «кто виноват?». О «научности» же подхода российского министра культуры к истории этого вопроса свидетельствует отрывок из интервью, который я предоставляю вашему вниманию. «— Да скомпрометировали уже либералы всё, что было можно, в том числе и толерантную, как вы выражаетесь, доктрину! — Я вам, как дважды два, докажу, что не либералы, не Горбачев и не Ельцин привели к нашим сегодняшним бедам. Очень любят на эти темы поспекулировать ребята имперской ориентации, большие государственники, я вам скажу! Национальная политика Сталина, сельскохозяйственная политика Хрущёва, административная политика Брежнева, идеология и террор Ленина — вот слагаемые нашего кризиса девяностых. У Ленина любимая была фраза (у Наполеона он её позаимствовал): «Ввяжемся, а там посмотрим!» Ввязался он, а посмотрели мы. — Михаил Ефимович, что вы из меня имперца делаете? Я счастлив был бы с вами согласиться. Я просто смотрю, к чему привела денацификация Германии и чем закончилась (если уже закончилась) декоммунизация Советского Союза. Германия распалась на две части, а мы — на пятнадцать. В обеих Германиях подъём начался через пять лет, а у нас до сих пор ничего похожего, если честно... — Знаете, я всегда раздражаюсь, когда проводят параллели между нами и нацистской Германией. Между Сталиным и Гитлером — пожалуйста, ради Бога, близнецы-братья, хотя и с оговорками. Но, между Россией и Германией... Знаете, в чём главное отличие? Мы освободили сами себя. Ах, если бы написать хорошую книгу об этом! Немцы радостно, с облегчением восприняли крах фашизма. Большинство, во всяком случае. Но сами они сбросить его не смогли — это пришло извне. А мы — сами! Потому что не верю я ни в какой заговор Бжезинского, потому что демократическая революция восьмидесятых делалась при всеобщем одобрении — ни у какого Запада не хватило бы денег подкупить всё население бывшего СССР. Иное дело, что они нас предварительно измотали в гонке, но освободили себя мы сами, и вы просто не помните, какова была альтернатива. — Очень интересно. Какова же? — Либо третья мировая война, к которой всё двигалось очень быстро, либо полная деградация народа. Вы ругаете девяностые, а ведь, в девяностых народ выдержал все испытания, не озверел, не самоистребился! Перестройка и то, что последовало за ней, — это было спасение именно собственных национальных ценностей. От лжи, гнили, лицемерия, ежедневного бессмысленного насилия, от фарсовой диктатуры, от маски всемирного пугала... Мы пошли, при этом, на небывалые жертвы. У нас страна сжалась, потеряла то, за что отцы и деды гибли: Украину, Белоруссию, Средняя Азия отпала... Всё это — с кровью, с величайшим напряжением. Но жертва была принесена ради того, чтобы вообще сохраниться, как народ. Иначе, Советскому Союзу не светило и десятилетия жизни. И не Горбачев всё это сделал, хотя и его заслуга — велика, а ход вещей, самосознание народа. Сказали себе, что хватит. Только величайшая нация могла так решительно выправить свой путь после всего, что сама же с собой натворила. — И какие это русские ценности, ради которых страна сама себя освободила? — Милосердие. Непрагматизм. Самоощущение единого народа, который не удалось растлить никакими отречениями и доносительством. Религиозность. Культура. Всё, с чем боролась советская власть. — Я очень бы хотел с вами согласиться. — Думаю, что согласитесь ещё. Вы думаете, мне не стыдно смотреть в глаза библиотекарям, словесникам, музейным работникам? Я же говорю — страна заплатила страшную цену. Я только знаю, что продлись всё это — через пару лет платить уже было бы нечем и не за что. («Огонёк», № 25, июль 2003г.) Ну, вот и нашли «виноватого» — им оказалась «величайшая нация», которая «сама же с собой натворила», потом «так решительно выправилась» и оказалась там, где сегодня находится — на краю пропасти. Кто бы мог подумать! Спасибо Михаилу Ефимовичу — глаза открыл! Теперь не только россияне, но и весь бывший советский народ знает, кто виноват в его нынешних бедах, — он сам, если не считать «национальной политики Сталина, сельскохозяйственной политики Хрущёва, административной политики Брежнева, идеологии и террора Ленина», которые, в начале 1990-х годов, свалили Советскую Сверхдержаву. Открыл глаза нам Михаил Ефимович и на тех, кто не виноват: либералы, Горбачёв, Ельцин, Бжезинский, Запад и его деньги, которых «не хватило, чтобы подкупить всё население бывшего СССР»... Вообще, министр Швыдкой на многое пооткрывал нам глаза: — на то, что «мы освободили сами себя» от великой Родины, от всего того, за что «отцы и деды гибли»; — на то, что «демократическая революция», то есть, развал Союза, делалась «при всеобщем одобрении», высказанном, по-видимому, на всесоюзном референдуме, результатом которого было почти стопроцентное голосование за сохранение СССР; — на то, что мы — народ мощнейшей сверхдержавы, удерживавшей ядерный паритет со второй ядерной сверхдержавой мира, — оказывается, стремительно двигались к третьей мировой войне; — на то, что Запад нас сильно «измотал в гонке» и до сих пор бы продолжал «изматывать», если бы мы не взяли да не «освободили сами себя», а Запад — от нас; — на то, что нашему народу грозила «полная деградация», а теперь «освободившись», «выдержав все испытания», «не самоистребившись» и «не озверев», он с достоинством роется на помойках, спивается, голодает и вымирает; — на то, что перестройка оказалась «спасением собственных национальных ценностей» от народа и государства, закончившимся переходом этих самых ценностей в собственный узконациональный еврейский карман... Открыл глаза нам господин российско-еврейский министр и на истинные ценности, которые мы «сохранили», исключительно благодаря перестройке: «милосердие», которое у загнанных и отчаявшихся людей бьёт сегодня через край; «непрагматизм», поставивший великую страну на колени; «самоощущение единого народа», растасканного по национальным стойлам; «религиозность», которую исправно демонстрируют новые демократические правители, как минимум, два раза в год — на Рождество и на Пасху; и, наконец, «культуру», ныне представленную лицом министра Швыдкого с ярко выраженными семитскими чертами. Единственное, что я могу ещё добавить к итоговой черте, которую подвёл Михаил Ефимович Швыдкой под тринадцатилетним периодом «новейшей» истории «вместе», — это то, что Жид, в своём Кураже, не знает предела. Историю страны, её Культуру, Наследие и даже её Трагедию — всё сегодня топчет Жид, не стесняясь живых свидетелей, в памяти которых ещё свежи воспоминания о Великой Родине, возродить которую способно только Слово Правды. Монолог 9. Борис, ты прав! С Борисом Мироновым, бывшим министром России по делам печати, мы познакомились, благодаря книгам: некоторые из моих работ попали в руки Миронова, а его - ко мне. Прочитав изданную в 2002 году книгу «Иго иудейское», автором которой является Борис Миронов, я обнаружил поразительное совпадение нашего видения происходящего, выводов, к которым мы оба приходим, и главное — взглядов на возможность освобождения от Зла, которое Миронов называет «игом иудейским», а я — иудео-нацизмом. Отдавая должное смелости и таланту русского человека Бориса Миронова, не могу не отметить особо ту невероятную, предельную, где-то даже надрывную, обнажённость изболевшейся русской души, которая присутствует в каждом слове его книг. Я, еврей, чувствую эту русскую боль, как чувствую и боль украинскую, как чувствую и свою собственную боль за то, что происходит сегодня на нашей общей земле. Голосом Бориса Миронова говорит сегодня русская совесть, и если кому-то покажется, что говорит слишком резко, то нужно просто понять — резкость эта оправданна, тема обязывает... И не надо «толерантно» морщиться при слове «жид», которое часто употребляет Миронов, — ещё сравнительно недавно, это обозначение еврейской национальности никого не коробило, а было языковой нормой. Вспомните известный рассказ Александра Куприна «Жидовка», написанный в начале прошлого века, — никакого негатива, а тем более, бранного оттенка, это название в себе не несло, соответственно и автора рассказа никому не приходило в голову обвинять в антисемитизме. Ругательным же, слово «жид» стало только после революции, когда новое руководство России, подавляющее большинство в котором было представлено «лицами еврейской национальности», распорядилось отметить в новых советских словарях «резко негативный, бранный оттенок» слова «жид». Примечательно, что нынешние демократические призывы «навсегда избавиться от советского прошлого» почему-то не распространились на лексические нововведения советского периода, и слово «жид» продолжает оставаться самым веским аргументом в пользу «антисемитизма и юдофобии» человека, его употребляющего. Интересно, что думает по этому поводу российский министр культуры Михаил Швыдкой, так восторгающийся тем, что «мы сами освободили себя» от ненавистного «совка», однако, скромно умалчивающий о необходимости избавиться от явно потерявшего свою актуальность «совкового» значении слова «жид»? Ну, что бы он ни думал, мы и сами в состоянии освободить себя от этого последнего атрибута «проклятого советского прошлого». Что, собственно, и сделал Борис Миронов. И был абсолютно прав. Прав Борис Миронов и во многом другом. И я хочу, чтобы вы сами в этом убедились, прочитав отрывки из его книги «Иго иудейское», в которую вошли несколько работ, написанных Мироновым за последние два года. Познание правоты Бориса Миронова я предлагаю начать с его интервью, которое также вошло в книгу и предисловие к которому даёт дополнительные штрихи к портрету её автора. Но прежде, хочу предупредить читателей, что всё, сказанное Мироновым в отношении России и русского народа, с абсолютным правом можно отнести к Украине и украинцам. Итак, «Монолог» Бориса Миронова. Из беседы писателя Александра Полякова с Борисом Мироновым Борис Миронов-сибиряк, из семьи фронтовиков, служил на границе, начинал работать монтёром связи, стал журналистом и прошёл профессиональный путь от районной газеты до «Правды»... Секретарь Правления Союза писателей России. После окончания Академии общественных наук работал в Совете Министров СССР. Создал «Российскую газету», был её первым главным редактором. Возглавлял крупнейшее издательство «Советская Россия», преобразованное им в «Русскую книгу». В декабре 1993 года назначен Председателем Комитета Российской Федерации по печати. Выступил с доктриной национального возрождения России. (...) Политика, проводимая Борисом Мироновым на посту министра печати, оказалась ненавистна, так называемым демократам. Началась травля. Более ста критических статей в прессе и ни одного русского автора, все — евреи. Указом Президента смещён с поста министра за ярко выраженную национальную политику. (...) (...) Крепко били? — Не то чтобы больно было, обидно было, стыдно, позорно, до чего мы дожили. Московское еврейское культурно-просветительское общество — МЕКПО потребовало от Генеральной прокуратуры привлечь меня к уголовной ответственности за издание Победоносцева, Шульгина. Ты можешь представить, чтобы в Израиле русские потребовали привлечь к уголовной ответственности еврейского министра печати за издание еврейских мудрецов. Как же мы дошли до жизни такой, что о нас, русских, в родной стране ноги вытирают. Дожили до того, что в Московском городском суде адвокат Ельцина Абушахмин, отвечая на вопрос, за что был уволен Миронов, нагло, с вызовом объясняет суду: «Не может министр, отвечающий за печать, книгоиздание и полиграфию, всё время говорить: «национальный дух», «Россия», «Русь», «русские, русские, русские...». И в центре столицы Руси, суд принимает сторону руссконенавистника. Зато, когда ты, русский, сопоставляя наворованные миллиарды Березовского, Гусинского, Ходорковского, Смоленского, Малкина, Фридмана, Абрамовича с тем, что забайкальские горняки получают по три булки хлеба в неделю, независимо от количества едоков, — и это весь их заработок! — называешь это фашизмом, тебя тут же тянут в прокуратуру за разжигание национальной розни. Но, разве это не фашизм, когда один народ жиреет и жирует за счёт другого народа? Жидам удалось прибрать Россию к своим загребущим рукам. У них всё — власть, суды, деньги, заводы, газ, нефть, пресса, телевидение. И они, не желая повторить судьбу монголо-татарского, польского володения Русью, стремятся извести русский дух, русское национальное сознание, выморить народ голодом, страхом, беспросветностью, воспитать из подрастающих русских рабов, равнодушных к заветам и подвигам предков, но, зато, пресмыкающихся перед золотым тельцом. Конечно, просто так они власть не отдадут: слишком уж лакомый кусок Россия, да и страшатся они праведной расплаты за свои преступления. (...) — Вот ты говоришь «жиды», а не боишься, что тебя, а через тебя и журнал, который будет публиковать нашу беседу, обвинят в антисемитизме? — Нет, не боюсь. Давай по порядку. Что такое антисемитизм, с точки зрения самих жидов, которые размахивают им, как дубиной, силу которой придаёт 282-я статья Уголовного кодекса — разжигание межнациональной розни? Так вот, в представлении самих жидов, а я ссылаюсь на одно из лучших еврейских изданий — «Краткую еврейскую энциклопедию», антисемитизм есть нелюбовь к евреям. Антисемит — человек, не любящий евреев. Всё, точка. И что из того, что я, русский Миронов, не люблю евреев, да и какой русский человек может любить их после того, что они сделали с Россией. Но, ведь я не только евреев не люблю, я не люблю, терпеть не могу разных там «голубых», не люблю проституток. Но, вот что интересно, услышав, что я их не люблю, ни одной проститутке, ни одному «голубому» даже в голову не придёт жаловаться на меня, и только жид тут же строчит донос в прокуратуру, а, значит, используя силовые структуры в лице суда, прокуратуры, хочет насильно заставить меня, чтобы я его, жида, полюбил. А ведь, это уже уголовщина, — склонение к сожительству, хотят силой добиться любви... И потом, чем это я нарушил закон и какой закон я нарушил тем, что я, русский, на русской земле разговариваю на русском языке, жида называю жидом, как учили меня лучшие знатоки и хранители русского языка Пушкин, Лермонтов, Гоголь, Тургенев, Даль, Некрасов (...). А то, что жидам не нравится, как мы их называем, так ведь это мы их так называем на своём родном русском языке. Мы не знаем и нам совсем не интересно, как они нас называют на идише или на иврите, мы не вмешиваемся в чужой язык и не должны позволять, чтобы кто-то вмешивался в наш родной язык. Получается, что жиды уже ввели черту оседлости для нас, русских, в нашем же родном русском языке, запретили пользоваться словом «жид», и мы согласились с этой чертой. — Насколько я помню, всё время, пока ты был министром, тебя обвиняли даже не в разжигании национальной розни, а в национализме. Многие газеты, после твоей отставки, вышли с заголовками: «Уволен за национализм», «Одним националистом в Правительстве России стало меньше»... — Национализм — это любовь к своей нации, что в том плохого? Пока есть нация, должны быть и национализм, и националист. Мне кажется, понятие нации должно быть дорого, близко, свято, как понятие семьи, а инстинкт сохранения нации должен быть сильнее инстинкта самосохранения. Сегодня нам просто запудривают мозги, злоумышленно смешивается искреннее, чистое понятие национализма с шовинизмом и экстремизмом. Почему так ненавистен врагам России русский национализм, причём, им одинаково ненавистен и татарский, и башкирский, и бурятский национализм, национализм вообще, потому что они хорошо понимают: только национализм — любовь к своей нации — способен возродить в людях национальный дух, национальное сознание. А возродив русский дух, возродим Россию, так уже было в отечественной истории шестьсот лет назад, и все хорошо знают, чем это закончилось... — Куликовской битвой? — Совершенно верно. Сегодня именно от нас, ныне живущих, от нашей воли и нашего духа зависит судьба всего русского народа — останемся ли мы русскими людьми, нацией, в сыновьях Александра Невского, Дмитрия Донского, Козьмы Минина, Михаила Кутузова, Георгия Жукова, в отцах будущих русских поколений или от великого русского народа останутся лишь жалкие остатки, хранящие воспоминания о себе, как о нации, о своей вере, культуре, армии в этнографических музеях резерваций. — Почему-то слово «резервация» послушно тянет за собой слово «Америка»... Совсем недавно в русском переводе вышла книга бывшего американского сенатора Дэвида Дюка «Еврейский вопрос глазами американца» с твоим предисловием «Неусвоенный нами урок». Я был на презентации этой книги в Москве, слышал выступление Дюка, твоё выступление, где ты говорил о том, что в издательстве твоё предисловие изрядно «причесали»... — Я сказал «и постригли, и побрили»... — Словом, стесали острые углы. И всё равно на тебя, за твоё предисловие завели уголовное дело... — Думаю, на меня набросились за предельную обнажённость. Я писал, что в России еврейский вопрос ещё не вызрел, что в массовом сознании еврейство не обозначаемо, как враг, как саранча, уничтожающая наши национальные корни. Разве не так? (...) Отучающее людей думать прожидовленное телевидение не даёт народу продыху для опамятования, прозрения. А когда мы об этом говорим, нас тут же объявляют фашистами, психически ненормальными людьми, дескать, русские свихнулись на еврейском вопросе. И вдруг, такая мощная поддержка из-за океана. Американец Дэвид Дюк пишет: «Я осознал, что если хочу сохранить наследие и ценности моего народа, то я должен защищать мой народ от нетерпимой части еврейского сообщества, которая ищет не примирения, а доминирования». Вот он, урок, который, как ни печально, до сих пор не усвоен русскими. И ещё. Это тоже связано с Америкой. Мы уже говорили, что нас непременно попытаются втянуть в конфессиональную войну. И мы уже втянулись, нас стравливают с мусульманским миром. И это снова — Америка. Некоторым политикам, вроде Жириновского, позволили хаять США. Но никто из них не скажет, а что же такое — Америка сегодня. А Америка сегодня — это давно не англосаксы, это — евреи. Дюк констатирует с документами в руках: «Евреи разъедают наши европейские корни, усиливая своё влияние, свою власть, и, тем не менее, всегда продолжают считать себя посторонними, и это именно то, что они представляют собой на самом деле: сторонние наблюдатели с совершенно чуждыми нам духовными, культурными и генетическими особенностями, которые проникли внутрь американской структуры власти». — А что, хорошо ребята устроились: властвуют, кормятся, а чуть что, сразу — мы ту посторонние. Эта страна... — Это уж точно. А спорить с Дюком бесполезно, ибо Дюк — это документ. Вот список американских дипломатов — сплошь евреи. Берем чиновников, возглавляющих военное ведомство США, — опять они же... В общем, страшный документ, показывающий, что политика, проводимая, вроде бы, от имени американского народа, на самом-то деле, проводится от имени евреев и в интересах евреев. А поскольку, давно не секрет, что наша власть, российская, подконтрольна Америке, то не стоит объяснять, почему книга Дюка вызвала такую бешеную ярость. (...) — (...) Недавно попались на глаза данные одного социологического опроса. Вопрос ставился так: какими качествами, прежде всего, должен обладать руководитель государства? На первом месте у ответивших — компетентность, потом воля, гибкость ума, решительность и далее в том же духе. А вот, честность оказалась на одиннадцатом месте, справедливость — на 12-м, а совестливость — аж на 22-м месте. Русскую православную монархию не зря называли диктатурой совести. Была человечность, а не буква закона, не конституция. Увы, по данным всё тех же опросов, сегодня в России — лишь один процент монархистов. Так, надо ли это народу? Стоит ли биться головой о стену? Не напоминает ли русский народ евангельского расслабленного при Овчей купели, который давным-давно потерял для себя всякую надежду? — Наш народ болен, и ничего удивительного в том нет. Больше ста лет губят русский народ, выбивают лучших людей. Сегодня ложь стала самым распространённым инструментом государственного правления. Воры, преступники, пройдохи, люди без чести и совести — в кумирах общества. Им заглядывают в глазки, пред ними прогибаются, их мнение определяет общественное мнение... Поэтому оглядываться на народ — это всё равно, что постоянно оглядываться на больного, спрашивать его: что, Феденька, будешь эту микстурку? А эту? А Феденька — губки корытцем, кобенится: не-а да не-а... Вон ту ха-а-ачу! (...) Но есть группа людей, их немного, да много и не бывает, которые понимают, чем народ болен, и знают, как его лечить.
|