Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Что хотел бы дать⇐ ПредыдущаяСтр 31 из 31
Какая будет реакция 1.
2.
3.
4.
5.
6.
7.
8.
9.
10.
Карточка для ответов II П/п Мои вещи Могу отдать Не могу, не хочу отдавать Могу одолжить 1.
2.
3.
4.
5.
6.
Карточка для ответов III Мои близкие и друзья Чем я могу доставить им удовольствие 1. Мать
2. Отец
3. Сестра
4. Брат
5. Бабушка
6. Дедушка
7. Друг
8. Подруга
ВАРИАНТ -II 1. Ведущий предлагает участникам поразмыслить над тем, какие подарки они бы сделали своим родным по случаю праздника Рождества Христова. Каждый из участников располагает неограниченным количеством денег. Можно купить сколько угодно и что угодно. Ведущий раздает листы для ответов, на которых участники записывают, кому и что они хотели бы купить, а затем - является ли этот подарок необходимым или приятным. 2. После окончания задания участники обсуждают, кому прежде всего хотели бы вручить подарок и являются ли эти подарки выражением какой-либо ценности. ВАРИАНТ -III 1. Ведущий предлагает участникам представить себе, что они выиграли 10 миллионов и просит, чтобы они распределили, на что хотели бы истратить эти деньги. 2. После выполнения задания ведущий начинает обсуждение: - Сколько денег Вы предназначили исключительно для себя? - Какую сумму денег предназначили для других и для кого? - Предназначили ли Вы какую-то сумму для общественных целей? - Получили ли Вы какую-то выгоду при распределении денег, какую? Карточка для ответовIV П/п Кому хочешь купить подарок? Что это за подарок? Какой он прежде всего: приятный или необходимый? 1.
2.
3.
4.
5.
6.
Упражнение 32 Брать Цель: понять эмоции, которые мы испытываем в тот момент, когда что-то берем. Показать, что все принимаемое и ожидаемое от других может быть также показателем нашей системы ценностей. Группа: произвольная. Возраст: любой. Время: 1 час. Материалы: чистые листы бумаги, карандаши, булавки. Ход занятий: 1. Ведущий предлагает участникам представить, что они находятся в океане изобилия, созданном очень богатым и знатным человеком. Рекомендует всем закрыть глаза и представить себе различные вещи, которые могут там находиться. Кто-то им шепчет: «Можешь брать все, что хочешь и сколько хочешь для себя и других». 2. По истечении приблизительно 5 минут ведущий спрашивает: что каждый из участников выбрал для себя, а что взял для других? Какие ощущения испытывал, когда мог выбрать все, что хотел? 3. На чистых листах участники рисуют два символа тех вещей, которые были в океане изобилия, но они их не взяли. Они прикалывают свои рисунки к одежде и знакомят других с тем, от чего они отказались. Затем они объединяются в группы «по интересам» и обсуждают, почему эти вещи не являются для них ценностью.
|