Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Время реакции на сообщение о поддержке
Временем реакции считается время с момента приема сообщения о поддержке (процедура приема сообщения описана в Таблица 17), в течение которого сотрудник Исполнителя приступит к обработке сообщения о поддержке, начнет выполнение Классификации сообщения о поддержки и установит сообщению о поддержке статус, относящийся к Категории статусов действий, относящиеся к действиям Исполнителя. Значения параметра “Время реакции” приведено в Таблица 13.
Таблица 11 ”Время реакции”
Время предоставления решения по сообщению о поддержке Временем предоставления решения инцидента считается время с момента его регистрации, в течение которого требуется предоставление решения, альтернативного метода разрешения (обходного пути) или плана по его устранению.
Сообщение о поддержке регистрируется после успешного прохождения процедур контроля достаточности атрибутов для его регистрации и подтверждения приоритета (процесс регистрации описан в Таблица 17).
Таблица 12”Время предоставления решения”
Время решения инцидентов по стратегическим бизнес-процессам в основное время приведены в Таблица 15. Таблица 13
Описание предоставляемых услуг
Расширенный список услуг, условия по их оказанию приведены в разрезе принятой модели по уровням.
|