Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Й уровень. Центр компетенции ЦПП
Таблица 17 “2-й уровень. Управление инцидентами”
2-й уровень. Управление инцидентами.
| Процесс/субпроцесс
| Участники
| Описание услуги, начальные условия предоставления
| Результат
| ВДР
| Решение инцидентов, не решенных на 1 уровне
| Анализ диагностических сведений, предыдущих итераций Дополнительная диагностика инцидента
| Эксперт
| Необходимо предоставление пользователем дополнительной диагностической информации для выработки решения
| Запрос информации у пользователя. Статус “Действия со стороны клиента”
|
| Поиск решения в Базе Знаний 1С
| Эксперт
|
| Предложенное решение, Запрос на изменение
| В рамках согласованных сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета. Сроки выполнения изменений (настроек, разработок) определяются на этапе согласования Запроса на изменение
| Устранение путем проведения изменений
| Эксперт
| Если инцидент, вызван ошибками в настройках системы или программном коде и для его решения требуется проведение их изменения, инициируется Запрос на изменение, который далее управляется процессом «Управление изменениями», о чем заявитель уведомляется в согласованный срок.
| Запрос на изменение
| В рамках согласованных сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета. Сроки выполнения изменений (настроек, разработок) определяются на этапе согласования Запроса на изменение
| Проведение консультаций
| Эксперт
|
| Предложенное решение
| В рамках согласованны сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета
| Выработка Обходного пути
| Эксперт
| В случае необходимости срочного восстановления работоспособности сервиса, обусловленного установленным приоритетом инцидента и сроками исполнения вырабатывается обходное временное решение или альтернативный путь. Изменения, необходимые для восстановления работоспособности и влекущие изменения настроек системы или программного кода, управляются процессом Управления изменениями. В последствие, инцидент, вызвавший применение обходного пути, расследуется. Решение инцидента регистрируется в Базе Знаний.
| Предложенное решение, Запрос на изменение, Запись в Базе знаний
| В рамках согласованных сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета
| Эскалация
| Определение функциональной группы обработчиков 3 уровня поддержки
| Эксперт, Сотрудник по инцидентам
| Эскалация на следующий уровень производится экспертом или сотрудником по инцидентам при невозможности решения инцидента на текущем уровне поддержки.
| назначен новый обработчик
|
| Контроль, документирование, учет решений инцидента со стороны 3-го уровня поддержки
| Эксперт
| Управление изменениями, проводимыми специалистами 3-го уровня поддержки контролируются согласно принятому порядку Управления изменениями
| Действия документированы. Необходимые действия по Управлению изменениями инициированы
|
| | | | | | | Таблица 18“ 2-й уровень. Управление изменениями”
2-й уровень. Управление изменениями
| Процесс/субпроцесс
| Участники
| Описание услуги, начальные условия предоставления
| Результат
| ВДР
| Регистрация Запроса на изменение
| Регистрация Запроса на изменение (Срочное изменение)
| Эксперт, Сотрудник по инцидентам, Программист,
| Запрос регистрируется как срочная корректировка на основании зарегистрированного Сообщения о поддержке с категорией Инцидент. Атрибуты Запроса наследуются и вычисляются на основе инцидента, являющегося основанием для Запроса.
| Запрос на изменение зарегистрирован. Сроки исполнения установлены.
| В рамках сроков обработки инициирующего инцидента
| Передача Запроса на изменение на рассмотрение Комитета по Изменениям
| Эксперт, Программист, Комитет по Изменениям Заказчика
| Решение относительно целесообразности выполнения изменения, сроков его реализации, задействованных ресурсах, принимается Комитетом по Изменениям Заказчика.
В этом случае сроки разрешения инцидента, вызвавшего изменение, увеличиваются на срок нахождения Запроса на изменение на согласовании
| Решение о реализации, Отказ от реализации
| До момента принятия решения.
| Регистрация Запроса на изменение (Плановое изменение)
| Программист, Эксперт, Комитет по Изменениям Заказчика
| Поступившие запросы с категорией ИЗМЕНЕНИЕ принимаются со стороны Комитета по Изменениям Заказчика. Условием регистрации является подтвержденная Комитетом по Изменениям Заказчика и Исполнителем целесообразность и возможность проведения изменения, согласованное Техническое задание в соответствии с требованиями. Запрос на изменение регистрируется как плановое изменение/разработка или как результат принятия запроса категории ИЗМЕНЕНИЕ. Изменение вносится в план проведения изменений. Сроки выполнения изменений согласовываются Экспертом и Комитетом по Изменениям Заказчика.
| Запрос на изменение зарегистрирован. Сроки исполнения установлены. Отказ от проведения изменений
| Не регламентируется. До момента согласования
| Информирование Заявителя о регистрации Запроса на изменение
| Диспетчер
| Запрос на изменение зарегистрирован
|
| 1 час с момента регистрации
| Выполнение Изменений
| Выполнение Изменений
| Программист
| Изменения выполняются после согласования изменений с Комитетом по Изменениям, если таковые были инициированы.
| Изменения выполнены, тестирование проведено. Запросы на перенос готовы к переносу в продуктивную систему
| В рамках согласованных на этапе регистрации сроков проведения изменений
| Закрытие запроса на изменение
| Анализ и закрытие запроса на изменение
| Эксперт, Программист
| Изменения выполнены в требуемом объеме
| Запрос на изменение закрыт
| По завершению выполнения изменений.
|
Данная страница нарушает авторские права?
|