Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Й уровень. Центр компетенции ЦПП




Таблица 17 “2-й уровень. Управление инцидентами”

2-й уровень. Управление инцидентами.
Процесс/субпроцесс Участники Описание услуги, начальные условия предоставления Результат ВДР
Решение инцидентов, не решенных на 1 уровне
Анализ диагностических сведений, предыдущих итераций Дополнительная диагностика инцидента Эксперт Необходимо предоставление пользователем дополнительной диагностической информации для выработки решения Запрос информации у пользователя. Статус “Действия со стороны клиента”  
Поиск решения в Базе Знаний 1С Эксперт   Предложенное решение, Запрос на изменение В рамках согласованных сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета. Сроки выполнения изменений (настроек, разработок) определяются на этапе согласования Запроса на изменение
Устранение путем проведения изменений Эксперт Если инцидент, вызван ошибками в настройках системы или программном коде и для его решения требуется проведение их изменения, инициируется Запрос на изменение, который далее управляется процессом «Управление изменениями», о чем заявитель уведомляется в согласованный срок. Запрос на изменение В рамках согласованных сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета. Сроки выполнения изменений (настроек, разработок) определяются на этапе согласования Запроса на изменение
Проведение консультаций Эксперт   Предложенное решение В рамках согласованны сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета
Выработка Обходного пути Эксперт В случае необходимости срочного восстановления работоспособности сервиса, обусловленного установленным приоритетом инцидента и сроками исполнения вырабатывается обходное временное решение или альтернативный путь. Изменения, необходимые для восстановления работоспособности и влекущие изменения настроек системы или программного кода, управляются процессом Управления изменениями. В последствие, инцидент, вызвавший применение обходного пути, расследуется. Решение инцидента регистрируется в Базе Знаний. Предложенное решение, Запрос на изменение, Запись в Базе знаний В рамках согласованных сроков исполнения, определенных на этапе определения и уточнения приоритета
Эскалация
Определение функциональной группы обработчиков 3 уровня поддержки Эксперт, Сотрудник по инцидентам Эскалация на следующий уровень производится экспертом или сотрудником по инцидентам при невозможности решения инцидента на текущем уровне поддержки. назначен новый обработчик  
Контроль, документирование, учет решений инцидента со стороны 3-го уровня поддержки Эксперт Управление изменениями, проводимыми специалистами 3-го уровня поддержки контролируются согласно принятому порядку Управления изменениями Действия документированы. Необходимые действия по Управлению изменениями инициированы  
           

Таблица 18“ 2-й уровень. Управление изменениями”

2-й уровень. Управление изменениями
Процесс/субпроцесс Участники Описание услуги, начальные условия предоставления Результат ВДР
Регистрация Запроса на изменение
Регистрация Запроса на изменение (Срочное изменение) Эксперт, Сотрудник по инцидентам, Программист, Запрос регистрируется как срочная корректировка на основании зарегистрированного Сообщения о поддержке с категорией Инцидент. Атрибуты Запроса наследуются и вычисляются на основе инцидента, являющегося основанием для Запроса. Запрос на изменение зарегистрирован. Сроки исполнения установлены. В рамках сроков обработки инициирующего инцидента
Передача Запроса на изменение на рассмотрение Комитета по Изменениям Эксперт, Программист, Комитет по Изменениям Заказчика Решение относительно целесообразности выполнения изменения, сроков его реализации, задействованных ресурсах, принимается Комитетом по Изменениям Заказчика. В этом случае сроки разрешения инцидента, вызвавшего изменение, увеличиваются на срок нахождения Запроса на изменение на согласовании Решение о реализации, Отказ от реализации До момента принятия решения.
Регистрация Запроса на изменение (Плановое изменение) Программист, Эксперт, Комитет по Изменениям Заказчика Поступившие запросы с категорией ИЗМЕНЕНИЕ принимаются со стороны Комитета по Изменениям Заказчика. Условием регистрации является подтвержденная Комитетом по Изменениям Заказчика и Исполнителем целесообразность и возможность проведения изменения, согласованное Техническое задание в соответствии с требованиями. Запрос на изменение регистрируется как плановое изменение/разработка или как результат принятия запроса категории ИЗМЕНЕНИЕ. Изменение вносится в план проведения изменений. Сроки выполнения изменений согласовываются Экспертом и Комитетом по Изменениям Заказчика. Запрос на изменение зарегистрирован. Сроки исполнения установлены. Отказ от проведения изменений Не регламентируется. До момента согласования
Информирование Заявителя о регистрации Запроса на изменение Диспетчер Запрос на изменение зарегистрирован   1 час с момента регистрации
Выполнение Изменений
Выполнение Изменений Программист Изменения выполняются после согласования изменений с Комитетом по Изменениям, если таковые были инициированы.   Изменения выполнены, тестирование проведено. Запросы на перенос готовы к переносу в продуктивную систему В рамках согласованных на этапе регистрации сроков проведения изменений
Закрытие запроса на изменение
Анализ и закрытие запроса на изменение Эксперт, Программист Изменения выполнены в требуемом объеме Запрос на изменение закрыт По завершению выполнения изменений.


Данная страница нарушает авторские права?


mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.006 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал