Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Сигналы тревоги⇐ ПредыдущаяСтр 26 из 26
10.1. Сигналы тревоги подаются: — гудками силовых установок; — свистками электропоездов; — локомотивов; — сиренами; — рожками. 10.2. Сигналыподаётся:
10.3. Об окончании воздушной тревоги, а также минования угрозы поражения радиоактивными или отравляющими веществами, работники метрополитена и пассажиры оповещаются: — на станциях; — в депо; — на предприятиях, — и в поездах по сети громкоговорящего оповещения по указанию начальника данного подразделения. 10.4. На наземных путях сигнальные огни светофоров, фонарей, стрелочных указателей, поездных, ручных и других сигналов должны обеспечиваться светомаскирующими устройствами.
ГЛАВА 11
СИГНАЛЫ О ПОДАЧЕ И СНЯТИИ НАПРЯЖЕНИЯ С КОНТАКТНОГО РЕЛЬСА
11.1. Для предупреждения лиц, работающих в тоннеле, о предстоящей подаче высокого напряжения на контактный рельс дежурным по станции подаются сигналы:
сигнал времени — путём однократного отключения рабочего освещения тоннеля длительностью 5 с за 10 минут (04 ч. 50 мин) до подачи первого предупредительного сигнала и означает требование:
завершения работ;
Первый предупредительный — путём двукратного отключения и включения сигнал рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 с, означающий требование:
прекращения всех работ и выхода людей из тоннеля;
Второй предупредительный — путём трёхкратного отключения и включения сигнал рабочего освещения тоннеля с интервалами 5 с.
После второго предупредительного сигнала контактный рельс считается
|