Студопедия

Главная страница Случайная страница

КАТЕГОРИИ:

АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника






Тестовые задания для самоконтроля знаний






 

1. Чем обусловлено существование категории «цена»?

1. Товарным производством.

2. Товарно-денежными отношениями.

3. Необходимостью возмещения расходов на производство продукции.

 

2. Выберите правильное определение себестоимости:

1. Количество общественно необходимого труда, воплощенного в товаре.

2. Стоимость средств производства.

3. Денежное выражение расходов предприятия на производство и реализацию продукции.

 

Какое из определений цены является ошибочным?

1. Цена - это денежное выражение стоимости товара.

2. Цена - это количество денег, которые платятся за определенное количество товаров или услуг определенного качества.

3. Цена - это количество денег, которое возмещает расходы производителя и обеспечивает равновеликую прибыль на равновеликий капитал.

4. Цена - это фактор стабильной работы предприятия.

 

По каким причинам цена может отклоняться от стоимости товара?

1. Разные условия производства и реализации продукции.

2. Циклический характер воспроизводства

3. Изменение производительности труда.

4. Спрос и предложение.

 

Какая функция цены отображает ее сущность как денежного выражения стоимости?

1. Балансирующая.

2. Размещение производства.

3. Стимулирующая.

4. Учетно-измерительная.

Какая функция влияет на перелив капитала в отрасли и производства с наибольшей прибылью?

1. Балансирующая.

2. Размещение производства.

3. Распределительная.

 

Через какую функцию цены происходит связь производства и потребления, предложения и спроса?

1. Балансирующая.

2. Стимулирующая.

3. Учетно-измерительная.

4. Распределительная.

 

Какая функция цены побуждает производителей к экономии расходов, улучшению качества продукции, научно-техническому прогрессу?

1. Балансирующая.

2. Учетно-измерительная.

3. Стимулирующая.

 

Какие внешние факторы влияют на решение предприятий относительно установления цен?

1. Рыночная стратегия и тактика производителя.

2. Объем и тенденции спроса на товары

3. Имидж производителя на внешнем рынке.

 

Какие внутренние факторы влияют при установлении цен на продукцию?

1. Особенности производственного процесса, специфика продукции.

2. Наличие и уровень конкуренции.

3. Уровень и динамика инфляции.

 

Какой принцип ценообразования предусматривает учет экономических законов развития экономики, внешних и внутренних факторов ценообразования?

1. Единство процесса ценообразования.

2. Непрерывность.

3. Целевая направленность.

4. Научность.

 

Какой принцип ценообразования предусматривает учет существующих экономических и социальных проблем в деятельности предприятия?

1. Научность.

2. Непрерывность.

3. Целевая направленность.

 


Поделиться с друзьями:

mylektsii.su - Мои Лекции - 2015-2024 год. (0.007 сек.)Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав Пожаловаться на материал