Главная страница Случайная страница КАТЕГОРИИ: АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника |
Тестовые задания для самоконтроля знаний
1. Чем обусловлено существование категории «цена»? 1. Товарным производством. 2. Товарно-денежными отношениями. 3. Необходимостью возмещения расходов на производство продукции.
2. Выберите правильное определение себестоимости: 1. Количество общественно необходимого труда, воплощенного в товаре. 2. Стоимость средств производства. 3. Денежное выражение расходов предприятия на производство и реализацию продукции.
Какое из определений цены является ошибочным? 1. Цена - это денежное выражение стоимости товара. 2. Цена - это количество денег, которые платятся за определенное количество товаров или услуг определенного качества. 3. Цена - это количество денег, которое возмещает расходы производителя и обеспечивает равновеликую прибыль на равновеликий капитал. 4. Цена - это фактор стабильной работы предприятия.
По каким причинам цена может отклоняться от стоимости товара? 1. Разные условия производства и реализации продукции. 2. Циклический характер воспроизводства 3. Изменение производительности труда. 4. Спрос и предложение.
Какая функция цены отображает ее сущность как денежного выражения стоимости? 1. Балансирующая. 2. Размещение производства. 3. Стимулирующая. 4. Учетно-измерительная. Какая функция влияет на перелив капитала в отрасли и производства с наибольшей прибылью? 1. Балансирующая. 2. Размещение производства. 3. Распределительная.
Через какую функцию цены происходит связь производства и потребления, предложения и спроса? 1. Балансирующая. 2. Стимулирующая. 3. Учетно-измерительная. 4. Распределительная.
Какая функция цены побуждает производителей к экономии расходов, улучшению качества продукции, научно-техническому прогрессу? 1. Балансирующая. 2. Учетно-измерительная. 3. Стимулирующая.
Какие внешние факторы влияют на решение предприятий относительно установления цен? 1. Рыночная стратегия и тактика производителя. 2. Объем и тенденции спроса на товары 3. Имидж производителя на внешнем рынке.
Какие внутренние факторы влияют при установлении цен на продукцию? 1. Особенности производственного процесса, специфика продукции. 2. Наличие и уровень конкуренции. 3. Уровень и динамика инфляции.
Какой принцип ценообразования предусматривает учет экономических законов развития экономики, внешних и внутренних факторов ценообразования? 1. Единство процесса ценообразования. 2. Непрерывность. 3. Целевая направленность. 4. Научность.
Какой принцип ценообразования предусматривает учет существующих экономических и социальных проблем в деятельности предприятия? 1. Научность. 2. Непрерывность. 3. Целевая направленность.
|