Главная страница
Случайная страница
КАТЕГОРИИ:
АвтомобилиАстрономияБиологияГеографияДом и садДругие языкиДругоеИнформатикаИсторияКультураЛитератураЛогикаМатематикаМедицинаМеталлургияМеханикаОбразованиеОхрана трудаПедагогикаПолитикаПравоПсихологияРелигияРиторикаСоциологияСпортСтроительствоТехнологияТуризмФизикаФилософияФинансыХимияЧерчениеЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
К выполнению курсовой работы
Таблица 1.
Исходные данные общие для всех вариантов расчета
Наименование
показателя
| Условное
обозначение
| Единицы
измерения
| Величина по варианту
| базовому
| проектируемому
|
|
|
|
|
| Масса тары вагона
| Т
| Т/ваг
| 27, 5
| 27, 5
| Грузоподъемость
| Р
| Т/ваг
|
| 72, 5
| Длина вагона по осям сцепления
| Lсц
| Мм
|
|
| Осевая нагрузка
| Рос
| Т/ось
| 23, 5
|
| Удельный объем котла с учетом коэффициента заполнения
|
Vкот
|
М3/т
|
1, 297
|
1, 375
| Удельные объемы грузов:
1-го
|
Vгрi
|
М3/т
|
1, 346
|
1, 346
| 2-го
| 1, 389
| 1, 389
| 3-го
| 1, 397
| 1, 397
| 4-го
| 1, 399
| 1, 399
| 5-го
| 1, 401
| 1, 401
| Срок службы цистерны
|
Тсл
|
Лет
|
|
| Оптовая цена цистерны в 2014г.
| Цваг
| Руб./ваг
|
| *)
| Коэффициент порожнего пробега вагонов к груженому пробегу
|
|
-
|
|
| Длина приемоотправочных станционных путей
|
Lпо
|
М
|
|
| Среднее вагонное плечо
| α ваг
| Км
|
|
|
|
|
|
|
| Продолжение таблицы 1
|
|
|
|
|
| Среднее маршрутное плечо
| α мар
| Км
|
|
| Коэффициент местной работы
| km
| -
|
|
| Средний простой вагона на одной технической станции без переработки
|
|
Час
|
|
| -“- с переработкой
|
| Час
|
|
| Средний простой вагона под одной грузовой операцией
|
|
Час
|
|
| Среднесуточные размеры движения на однопутных линиях грузовых поездов без учета составов с нефтепродуктами
|
Nпроч
|
Пар
|
|
| -пассажирских поездов
| Nпас
| Пар
|
|
| Величина руководящего уклона
|
iр
|
-
|
5, 79
|
5, 79
| Величина эквивалентного уклона
|
iэк
|
-
|
+0, 2
|
+0, 2
| Отношение общего вспомогательного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов
|
α лок
|
-
|
0, 22
|
0, 22
| Отношение вспомогательного линейного пробега локомотивов к пробегу их во главе поездов
|
|
-
|
0, 18
|
0, 18
| Коэффициент, учитывающий дополнительное время работы локомотивных бригад
|
Кбр
|
-
|
1, 6
|
1, 6
| Масса тепловоза
| Рлок
| Т
|
|
| Масса электровоза
| Рлок
| Т
|
|
| Затраты маневровых лок-ч на 1 поездо-км
|
Нман
|
Лок-ч
|
0, 045
|
0, 045
| Цена деповского ремонта цистерны
| Цдр
| Тыс. руб./ваг
|
|
| Цена капитального ремонта цистерны
| Цкр
| Тыс. руб./ваг
|
|
| Цена текущего отцепочного ремонта цистерны
| Цтр-2
| Тыс. руб./ваг
|
|
| Категория отправки*)
|
|
|
|
| Тарифный класс груза*)
|
|
|
|
| Число ТР-2 на одну цистерну в год (параметр потока отказов)
| Чтр-2
| Ед./ваг. в год
| 1, 67
| 0, 44
| | | | | | | | | *) принимается на усмотрение преподавателя.
Величина годового объема перевозок нефтепродуктов по вариантам и видам тяги -Г- приведена в таблице 2. Объем перевозок по заданному варианту базовыми и проектируемыми вагонами принимается одинаковым.
Таблица 2.
Годовой объем перевозок нефтепродуктов Г (млн. т в год)
ВАРИАНТЫ
| Обозначе
ние
| Тепловозная тяга
| Электрическая тяга
|
Г
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Номенклатура перевозимых грузов в рассматриваемых цистернах и их процентное соотношение в общем объеме перевозок по вариантам приведены в таблице 3.
Таблица 3.
Процентное соотношение перевозимых грузов в общем объеме перевозок нефтепродуктов, ai
ВАРИАНТЫ ЗАДАНИЯ
| Пока-
затели
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| α 1
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| α 2
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| α 3
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| α 4
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| α 5
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|